Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
191 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Скорость на муравье
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
не думаю что дело в свече.
где то на форуме всплывала проблема-двигатель не раскручивался как надо.там горшок был бракованный,окна продувки помоему были ниже чем надо.на низах тянул,но не заскручивался как надо.
а у тебя на низах тяга есть?

Ещё какая у меня 3х кольцовый поршень стоит с самопально пропиленым продувочным отверстием, поршневая Тула/муравей новая брал в магазине там все товары с мото18.ру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Все дело в длине канала, настроенного в резонанс, на определенных оборотах, когда карбюратор пытается вытолкнуть смесь из воздушного канала, отраженный воздух из резонатора воздухоочистителя, заталкивает его обратно. Если снять резонатор, увеличится расход топлива, так как вытолкнутая смесь рассеется в воздухе, и не попадет обратно в карбюратор.

100%!Все подробно и достоверно.Полностью поддерживаю

Цитата:
там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится.

А Вы товарИсч по-моему путаете кривошипную камеру с входным каналом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):

Цитата:
там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится.

А Вы товарИсч по-моему путаете кривошипную камеру с входным каналом Smile
всё нормально ничего не путает если воздушный фильтр забит-то следствие обогощение смеси за счёт увеличения давление и подсос из дроссельного колодца и не правильно отношение кол-во бензина, с воздухом. Если будет подсос ещё воздуха, то получиться мотор не управляемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так нужно хорошо подумать доделав зажигание и поставив тахометр узнал что мотор крутиться до 6700 оборотов смотреть на ВИДЕО@mail.ru
Есть у меня пробуксовка сцепления починил на время подложив по толстой шайбе под каждый палец сцепления. у меня старого образца 5 шайбовое.
вот чё посмотреть коробку что ли ? еду 40 км/час разгон отличный даже с грузом, а вот по скорости маловато, хотя б 70км/час как раньше.
Коробка работает стрёмно собирал по инструкциям как нужно все 4 есть.
но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час на 4 не тянет совсем обороты не набирает на всех остальных очень уверено. на 4 с горки 40-55км/час может всё-таки сцепление виновато? Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если такие обороты развивает , значит сцепление виновато . У меня при такихже оборотах на 3 передаче уходит за 60 кмч и уверенно тянет до 80 на 4 передаче. Потом двигатель уходит в астрал , сцепление резко в букс и тяга пропадает.
п.с Сцепление у меня тоже старого образца,шайбы под пружину не подкладывал , регулировал только винтом. Какое масло залито ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
п.с Сцепление у меня тоже старого образца,шайбы под пружину не подкладывал , регулировал только винтом. Какое масло залито ?
я шайбы не под пружины подкладывал, а под стопорные шайбы пальцев сцепления, масло маннол атф декстрон 2 для акпп смешанноё с в равных пропорциях тнк гипоид 80w-90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23, зачем тебе на Муравье такая скорость?
Я на Тулице так не гоняю, а ты на Муравье....
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
NIKITOS23, зачем тебе на Муравье такая скорость?
Я на Тулице так не гоняю, а ты на Муравье....

Так летом охото скорости драйва, люди когда видят на чём я еду не отрывают глаз. А покататься быстро кто не хочет? Меня один раз рига 3 обогнала так неприятно было вы не представляете. я ехал на полном газу, а она на половине и сделала меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час

то есть на 4ой скорость ниже чем на 3й?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
Цитата:
но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час

то есть на 4ой скорость ниже чем на 3й?

когда по прямой ниже, когда с горки больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, согласен. Но запас скорости должен быть всегда! Я вот по асфальту редко езжу. Прав нет. В основном по просёлку. Скорость в основном 30-40км/ч. Четвёртой передачей редко пользуюсь.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть на четвертой двигатель не тянет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
то есть на четвертой двигатель не тянет?


NIKITOS23 писал(а):
4 40-20км/час на 4 не тянет совсем обороты не набирает на всех остальных очень уверено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
я шайбы не под пружины подкладывал, а под стопорные шайбы пальцев сцепления, масло маннол атф декстрон 2 для акпп смешанноё с в равных пропорциях тнк гипоид 80w-90

Раскладываеш на стол все пружины , замеряеш длинну . Если длинна у всех одинакова , то надеваеш сначала на палец шайбу , потом пружину.Ригулируеш по книжке сцепление , если при таких условиях буксует , подкладываеш еше шайбу.Там главное выставить сцепление , чтоб был свободный ход у троса и четверь оборота винта.Потом только остается по свободному ходу троса судить о состоянии сцепления. И для настройки я бы масло залил любое автомобильное( миниралку).Рычаг сцепления должен нажимиться 2 пальцами легко и непринужденно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите,слепой Laughing
тогда еще и двиг копай.он должен тянуть на четвертой даже с полной загрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды