Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Скорость на муравье
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Скорость на муравье Ответить с цитатой

Тема думаю актуальна.
Есть какая-то странная проблема у меня муравей от силы на полной ручке газа едет 40км/час. и это на 4 передаче что за ерунда?
Очень хочу ездить быстро как раньше где-то 80-85км/час.
Что это может быть?!
помогите выявить причину.
Когда быстро ездил 80-85км/час была старая поршневая чугуная круглая она была убита в месте с коленвалом из-за прикикипания поршня и просто мотор клинил на скорости 85. сцепление буксовало (когда клинил) потом через несколько секунд откипал и сново мотор работает. один раз засрался сапун и масло нашло много для себя щелей между картерами почемуто прорвало прокладку между картерами. Подумал ну что раз колоть мотор так и поршневую новую поставлю.

Расколол мотор, поставил новую поршневую (алюминевый цилиндр с лепестковым клапаном) тему "ВНИМАНИЕ ЗАПЧАСТИ" тогда не видел, но вроде хорошую взял оборотов тысяч 5 даёт хорошо правдо только с горки или на нейтралке. компрессия 10 бар.
На 80 бензине мотор еле ехал, лью 92 так на неём хоть ездить можно. поршневая без свечи крутиться легко без заеданий.
Коробку с горем по полам раз 6 переберал и всё там какие-то приколы были собираю на 4 проверяю всё работает. заведу мотор еду коробка как-то по другому работает 1-нейталь-2-3 , 4нет ездил под 70.
Перебрал коробку уже 1-2-нейтарль-3-4 еду 50 и то когда не кого не вожу и не везу. Все 4 скорости включаются уверено 1-до 5км/час =2 до 10-15км/час=3 от 15-40км/час.= 4 от 40-50-20км/час мотор на 4 едет только с горки.
Что посоветуете делать может ещё разик перебрать коробку? Или поршневая плохая, на скорость зажигание точно не влияет что на кулачках, что на бесконтактном электронном 40-50 всё предел.
Вот видео думаю может сцепление буксует попробовал снял цепь ведущую на задние колёса завёл мотор погазовал на 4 передаче на полностью открытом дросе и бешеных оборотах мотор выдаёт 60кмчас маловато для меня. http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/9.html?


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну либо у тебя четвертая неправельная либо спидак не так работает.
и вообще,как можно делать 85 на муравье?там по паспорту 60!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати какой порядок передачь у тебя?
норма:нейтраль-1-2-3-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
кстати какой порядок передачь у тебя?
норма:нейтраль-1-2-3-4

вот с этим сложно оно почему-то постоянно меняется.
1. нейталь 1-2-нейтраль-3-4
2. нейтраль- 1 -нейтраль-2-3-(4 пропадает.) просто нажимаю повысить и ни чего нажимается но не включается. понижаю до нейтрали и тогда работает как в пункте 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
спидак не так работает.

Спидак работает правильно сверял с 4 скутерами и мотоциклами.
И ещё при этом что скорость маленькая мотор еле тянет хотя компрессия хорошая просто еду в гору не большую у меня как буд-то дэшник под попой толкай его в гору((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не люблю я движки на 2 кольцовом поршне.слишком много плохого слышал.
у меня стоит 3х кольцовый поршень и все хорошо.
у тебя может че то с клапаном-говорят они ооочень хрупкие.
а коробка-надо переберать...
она очень геморная пока не поймеш что и зачем.
я свою соберал как лего Laughing
сделай так:расколи двиг,смонтируй коробку на стороне диностартера и пощелкай скорости.проверь все ли так и разберись как все устроено.
я когда переберал заметил,что на одном из валов(непомню на каком) есть шестеренка,которую можно установить перевернутой(помоему вторая на вторичном валу).думаю изза этого может быть то,что у тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и движок необкатанный так крутить ненадо!соблюдай правила обкатки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот смотри правильно ли я коробку тогда собирал:




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроди бы правельно.но я не уверен.
на последней фотке-поставь все щестерни и проверь все передачи в каком порядке они идут не соберая двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vugar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Azerbayjan

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NIKITOS23"]Вот смотри правильно ли я коробку тогда собирал

Ты барабан на котором вилки стоят проверяй может не правилном положении он стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка производится на левой половине картера.
Судя по первой фотографии, шестерни стоят правильно, надо проверить положение вилок на барабане переключения передач и положение сектора на валу переключения передач. Все должно быть как при включенной 4 передаче, если все это будет сделано, то и шестерни станут на свои места и можно будет проверить переключение передач, притянув слегка другую половину мотора, можно без прокладки и коленвала.

NIKITOS23, большая просьба, померьте продольные люфты валов и барабана переключения (с прокладкой между половинками, естественно), буду очень благодарен!

Кстати, скорость зависит и от настроек карбюратора и от зажигания. Если передачи переключаются правильно, валы в коробке крутятся легко на всех передачах, в трансмиссии тоже нет никаких больших потерь, то сначала попробуйте поменять свечу на новую, рекомендованную заводом изготовителем, потом копайте в сторону карбюратора, возможно, где-то подсос воздуха, а может наоборот сильно богатая смесь, если не поможет - ставьте коммутатор от девятки с датчиком холла. Я хоть и не любитель скоростей и свой мотороллер так не насилую, но то что с восьмерошным зажиганием тянуть стал намного лучше - факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Сборка производится на левой половине картера.
Судя по первой фотографии, шестерни стоят правильно, надо проверить положение вилок на барабане переключения передач и положение сектора на валу переключения передач. Все должно быть как при включенной 4 передаче, если все это будет сделано, то и шестерни станут на свои места и можно будет проверить переключение передач, притянув слегка другую половину мотора, можно без прокладки и коленвала.
вилки ставил так крутил обе до упора вроде против часовой. переключатель на последний зуб и штука типо ограничителя в низ 4 паз.

AntiCooler писал(а):
NIKITOS23, большая просьба, померьте продольные люфты валов и барабана переключения (с прокладкой между половинками, естественно), буду очень благодарен!

ну это врятли мотор я 4 месяца назад собирал.

AntiCooler писал(а):
Кстати, скорость зависит и от настроек карбюратора и от зажигания. Если передачи переключаются правильно, валы в коробке крутятся легко на всех передачах, в трансмиссии тоже нет никаких больших потерь, то сначала попробуйте поменять свечу на новую, рекомендованную заводом изготовителем, потом копайте в сторону карбюратора, возможно, где-то подсос воздуха, а может наоборот сильно богатая смесь, если не поможет - ставьте коммутатор от девятки с датчиком холла. Я хоть и не любитель скоростей и свой мотороллер так не насилую, но то что с восьмерошным зажиганием тянуть стал намного лучше - факт.

зажигалка у меня с восмёрошной катушкой, коммутатором, оптическим датчиком. сейчас ещё фуоз поставлю и силиконовые провода. свеча NGK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, вилки я тоже так же ставил.
А на вскидку не помните люфты случайно?
Если с зажиганием все нормально, то копать в сторону карбюратора и выхлопной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Ну да, вилки я тоже так же ставил.
А на вскидку не помните люфты случайно?
Если с зажиганием все нормально, то копать в сторону карбюратора и выхлопной.

нет люфты точно не припомню. Ну зажигание доделаю в смысле фуоз поставлю, возможно что-то измениться. Карб к65г пекар с восходовскими жиклёрами и нулевиком тут наверное проблем нет, вот глушитель не родной стоит и колено криво сварено. ну колено это ладно не сильно страшно там, глушитель стоит от мотороллера тулица думаю в хвостовике отрезать половину флейты может обороты будут быстрее набираться а что б уровень шума не поднимался поставлю тихий прямоток на конец( его достал на халяву какой-то мужечёк выкинул не много мятый а так работает хорошо. Как сделаю выше перечисленное отпишу что улучшилось, или на оборот ухудшалось. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неее, нулевик и прямоток - это лишнее. В карбюраторе на входе должно быть сопротивление... нулевики еще и фильтруют хуже, только куллер от компа не ставьте пожалуйста на вход Very Happy С выхлопной та же история, у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов. Сальники коленвала, кстати можно посмотреть. Я новые поставил - мотор еле завел, располовинил повторно, оказалось на сальниках пружинки болтаются как... и одна вообще соскочила, поставил со старых сальников - все гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды