Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
380 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по Cezeta
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по Cezeta Ответить с цитатой

У меня cezeta 501|03 1959 г.в. Сам писал статью, за основу которой взят материал с сайта любителей "чезет". В ней говорилось о том, что передняя вилка у модели 501 должна быть на резиновых буферах. А на 502 - уже с амортизаторами и пружинами. У моего роллера - с пружинами и амортами. Но мне как-то мужичок отдал переднюю вилку от 502-ой. И вот недавно я поставил вилки рядом и удивился. Они отличаются длиной маятника, креплениями амортизаторов и разными амортизаторами. Да и размеры осей переднего колеса разные! Вот так. Может, знатоки Cezeta разъяснят?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Ср Мар 03, 2010 4:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вить тебе не один раз говорил что у тебя вилка не радная на 501 ставилась только вилка на саленблоках а вилок било 3 типа 501 502 и 505 они все разные покажи свои фото и я подскажу что сделать
Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. пропащая душа, сделаю фото. Где пропадал? Неужто выбрали мэром и дела захлестнули?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я то не пропал просто кризис так накрил что просто капец
а форум читаю часто но ведь про чз мало кто пишет вот как только увидел что про чз вот я там и сразу(почти)
Про вилку: сейчас на аукционе можно преобрести не вилку а только маятник и запросто переделайш на 501
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поддавайся кризису! У нас та же фигня.. Sad
А переделывать я вряд ли буду. Хотя... Лежит у меня хороший такой кусок технической резины толщиной сантиметра четыре... Наверняка подойдет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие у меня вилки:

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так это какраз то что и нужно смотри нужно снять амортизаторы поскольку их там и не должно быть тем более что они самадельные и с правой стороны отрезать ухо крепления амортизатора и все дела но остаётса другой вопрос надо преобрести блоки резиновые и вот готова влилка 501, правда ещё надобы гаситель примантулить с левой стороны но это ловкость рук и никакаго машенничества и будет всё в оригинале

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это получается что из 501 легко зделать 502, и наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет и ещё раз нет Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень жаль Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, спасибо! Теперь понятно. Но вот где взять амортизаторы и подушку? К подушке должен "прилагаться" кронштейн. Саму подушку я бы даже мог изготовить, были б чертежи.
У тебя, случайно, нет таких деталей?
bvj, на моих фото вилка 502-ой лежит рядом (справа) с вилкой 501-ой. Сравни. Я с труодм представляю, как можно сделать из одной другую.

И еще - расстояние между крепежными отверстиями вилки для оси колеса на вилках 501 и 502 разное. Получается, ступицы колес тоже разные?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортазаторы у тебя уже есть тебе только две подушки купить и всё а такую вилку вместе с блоками я по дурости своей вибросип примерно в 1997 году когда чз и не собиралса заниматса она у меня от отца досталась он када купил 501 успешно переделал её на 502 вот вилка и осталась в подвале а всё остальное пионеры успешно вынесли с гаража на лом вот така петруха!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно. ну, раньше не дергался, а теперь займусь поиском такой вилки (резины)
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему переназвал. А то самих Чезет мало, а вопросов много.
Следующий такой: у меня на основании седла (которое выполняет еще и роль аккумуляторного ящика, и багажника) в задней части по бокам от вертикальных продолговатых прорезей, два углубления. Это для крепления багажника? Я, глядя на фото разных роллеров, заметил, что у некоторых такого нет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто интересно: какой диаметр цилиндра на чезетте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды