Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всякие мелочи по сборке мотоцикла
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Всякие мелочи по сборке мотоцикла Ответить с цитатой

Вощем, после полной разборки (точнее доразборки) мотоцикла, сварки и покраски рамы и переборки мотора решил сделать пробную поездку, чтобы удостоверится, что есть смысл реставрировать его дальше. Поставил мотор, колеса, бак, сиденье, задний тормоз, зажигание собрал на соплях, прокатился - понравилось. Теперь надо сделать заново всю проводку, электронное зажигание и можно будет собирать дальше.
Тк мотоцикл достался полуразобраный, то я не знаю как крепились некоторые детали. Можно, конечно, наколхозить по-своему, но не хочу, моя цель - восстановить до оригинольного состояния. Пока столкнулся вот с чем:

1. Как крепить пластмаску под сидением? Впереди прикрутил два винта к щитку, сзади прикрутил крыло с брызговиком, но пластмаска как болталась, так и болтается - крыло не притянулось к раме. Думаю, там дожна стоять некая втулка из мягкой резины или что-то еще. Как делали в оригинале?

2. Как закрепляется облицовочная деталь со стороны бака (бак состоит из двух половинок)?

3. Как крепится средняя облицовочная деталь, та, которая самая маленькая? Она должна находится под другими облицовочными деталями или сверу них?

4. Как крепится задняя облицовочная деталь? Где должны стоять резинки (сайлентблоки или как их там называют правильно, типа тех, через которые резонатор к раме крепится и глушитель, у кого есть), если они там вообще должны быть?

5. Как разобрать сиденье? Если снять обшивку, то можно ли добраться до основания? Просто раньше задняя часть рамы, куда ложится сиденье, была сильно выгнута вверх, такое чувство, что из-за этого сиденье переломилось напополам, хотя при внешнем осмотре ничего подозрительного не заметно, но если пробывать его сгибать руками, то гнется очень хорошо, ну не так чтобы прям напополам, но мне кажется, должно быть намного жеще.

6. Как в оригинале крепится обшивка на сиденье? У меня приклеена на клей...

7. Если поставить бак, сиденье и заднюю облицовочную деталь, то между ней и сиденьем образуется здоровенная щель. При этом облицовочная деталь сдвинута максимально вперед, а сиденье упирается в регулятор высоты. Думаю, это из-за проблемы №5, но может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь мысли.

8. Где проходит проведка к заднему фонарю?

9. Где и как крепится реле-регулятор?

10. Как крепится аккумулятор?

11. Как и где крепится выключатель сигнала торможения, как подходит к нему тяга и за что и где она цепляется на педели тормоза? Сама педаль у меня была сломана и заварена, думаю, приварили не все...

12. Какие минусы вы видите в прокладке проводки в термоусадочных кембриках? Просто родной окаменел, похожего в продаже я не нашел, есть только термоусадка. Впринципе, я вижу в этом одни плюсы, но возможно я и не прав.

13. Если уж все равно всю проводку переделывать, то что посоветуете в ней изменить? В этом вопросе я хочу отступить от своих принципов и кое-что всетаки переделать. Думаю, что надо избавится по максимуму от разъемов, например, на приборный щиток, а остальные спрятать в каких-нибудь незаметных местах, например от фары - в фаре, задний фонарь - под сиденьем.

Пока все, если еще что-то вспомню или с чем нибудь столкнусь - спрошу. В ответах приветствуются фотографии. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мельком глянул в гугле. Картинки есть. Может что прояснится? http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B0&lr=&aq=8&oq=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, делал тоже самое, но особо ничего не прояснилось. Вспомнил, что задняя облицовочная деталь крепится поворотниками, опять же как - непонятно, тоесть есть ли там резинки или нет?
Ткните пальцем если что-то нашли, может не заметил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шож поможем чем могём Wink итак попорядку:

1- итак бардачек (пластмаску под сидением) во первых на раму ложется с резинкои, далее прикручивается передняя часть крыла, а оно в свою очередь к площадке аккумулятора, затем крепим заднюю часть крыла, всё плотненько, люфты имеются но небольшие.

2- при помощи спец защёлки на пружинке, можно крючок самодельныи сделать.

3- у неё с обратнои стороны пористая резинка и поджимается при помощи металическои пластинки.

4- заднии козырёк притягивается к раме поворотниками Crying or Very sad
разинки на резонаторе стоят в корпусе резонатора, хотя ....... поточнее сформулируи, ну типа к чему крепится резонатор иль какие резинки воткнуть...... Wink

5- сидение разбирается легко у меня обшивка на скобах, а не клееная. под неи типа салофанки(пенистая) далее уже сам наполнитель снимается легко! основание должно быть жостким, у меня половинки скреплены меж собои металическими скобами на заклёпках, согнуть нереально если только сломать!

6- обшивка у меня на скобах, при перетяжке крепил строительным степлером 6-ми(6 мм) скобами.

7- возможно из за продбемы 5, устрони 5 там видно будет.

8- проводка проложена м-у коробом и рамои с правои стороны, сзади в ящике имеется отверстие для ввода проводки.

9- РР-121 крепится на специальнои пластине которая вставляется в пазы на аккумуляторнои пластине и притягивается резинкои вместе с аккумуляторами.

10- 2 аккума притягиваются резинкои Very Happy один тажело крепить.

11- это фото надо Wink у меня уже самодел.

12- большои+ и еще светодиоды в оптику.

13- +++++ каждяи делает из своих возможностеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj, спасибо большое, многое прояснилось.
Дополнения/уточнения:

1. Что представляет из себя эта резинка? Она имеет какой-нибудь профиль или просто вырезана из листа? Какой она толщины, в величину зазоров? Проложена по всей окружности или только с боков?

2. Можно фото защелки? Принцип понял, но как она выглядит...

3. Металлическая пластинка имеется ввиду та, которая к раме приварена, маленькая такая с дырочкой? Она должна просто сверху прижимать облицовку? А зачем тогда в пластинке и облицовке отверстия просверлены? Эта облицовочная деталь должна быть сверху остальных деталей или под ними?

4. Ну если видели как на минском мотоцикле крепится задняя часть бака, фара и глушитель, то поймете меня. Она представляет собой резиновый пятак миллиметров 5-7 толщиной, диаметром 15-20 мм. В середине отверстие с металлической втулкой, с внутренним диаметром обычно под болт М6. На внешнем торце имеется канавка 1-2 мм толщиной и примерно 5 мм глубиной. Крепится эта чудо-резинка так: отверстие в одной детале делается меньше внешнего диаметра резинки, без металлической втулки посередине резинка легко вставляется в отверстие и держится за счет канавки, потом вставляется втулка и резинка уже не выскочит из детали, болтом М6 деталь крепится к другой детали. Хотя, я сейчас все это представил, и думаю, что они там никак не станут - поворотники-то имеют резьбу как минимум М8... Значит говорите, что они там металл к металлу крепятся, без ничего?

5. Значит точно сломано Sad Буду смотреть.

8. Ну я так и думал... Тоесть вся грязь из под колеса летит на нее... Наверно попробую завести провод где-нибудь в передней части и провести его в бардачке, а лишние дырки заклеить.

9. Снизу под аккумуляторами? Не самое удачное место... Ладно, вроде какая-то железка непонятная валялась, попробую, может подойдет.

10. Притягиваются к площадке, на которой они стоят? Не пойму пока как...

12. А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации светодиодов на тульской технике? На сколько я знаю, они очень боятся скачков напряжения, наверное придется еще и стабилизатор ставить.

14. С чего может подойти замок седла? У меня от него только корпус остался, а внутренностей нет никаких. Смотрел ИЖевский, но по-моему у него личинка длиннее и ключ тоньше. Может кто-то уже что-нибудь делал подобное? Кстати, каким ключом седло отпирается? От зажигания или тем, которым накладка на бак отпирается, тоесть другой - короткой стороной ключа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем тебе фоты надо всех мелочеи, поищем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Может пофоткаете свою технику? Буду очень благодарен. Просто в моей местности этот мотоцикл есть только у меня и подсмотреть не у кого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводку я бы посоветовал прокладыватьв гофрочке.Продается на авторынках с продольным разрезом.Очень толковая вещь!Если вдруг где-то трется с железкой-протирается железка!Проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной минус проводки в термоусадке - потом нельзя вытянуть из жгута отдельный провод.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

па какие в этом проблемы? просто продели провода в трубку и негреите, будет служить и так без стягивания да и зачем их трогать, один раз протянул и забыл, грязь туда непоподает влага тож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В термоусадке проложить я затем и хочу, чтобы потом нагреть и сжать провода. ИМХО, пыле- влаго- защищенность улучшится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На некоторые вопросы уже сам ответ нашел.

1. В хламе, который достался вместе с мотоциклом, обнаружин какой-то огрызок резинки, который подошел для крепления этой пластмаски. Как я понял, таких резиной должно быть две, но делать вторую такую же нет никакого желания, да и не представляю как. На глаза попался старый уплотнитель дверного проема от девятки... Налез на пластмаску он очень плотно и сидит на ней очень хорошо, только всеравно немного не хватает толщины, с Камаза уплотнитель больше подойдет. Заодно почти загирметизировал этот ящик.



5. Сиденье разобрал. Просто оторвал приклеенную обшивку. Основание слеплено из стекловолокна, задняя часть хорошо поколота на довольно мелкие кусочки, как восстановить пока не знаю.





7. Скорее всего всетаки из-за сломанного сиденья. Девятошный уплотнитель стал немного поддерживать его и щель уменьшилась.

9. Реле-регулятор крепится на металлической пластине вертикально и прижимается резинкой к аккумуляторам? Все равно не знаю как и какая резинка должна проходить... Прошу фото.

11. Нашел в педали тормоза дырочку для тяги. Сам выключатель крепится сверху к приваренному к раме болту М6 и длинная тяга через пружинку тянется вниз. Я прав?

15. Это родное реле поворотов? Где оно крепится?





Ну и собственно, сам виновник торжества Smile :





Жду ваших фотографий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чот непонял! у тебя что движок старого образца?
11 - правильно хотя у меня самодел.
15 - у меня релле 2-х контактное просто подвязано мешочком вместе с проводкои к раме под баком Confused

у меня фото только к весне ожидается! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор нового образца, с лепестковым клапаном, только достался он мне без левой крышки, которую я поставил с запасного мотора старого образца, еще пришлось переставить корзину сцепления, тк старая крышка упиралась в новую корзину.

11. Спасибо, буду приводить в божеский вид, ато было все на проволочках и веревочках, думал что колхоз.
15. Хм... А что же это за штука тогда... Я этот мешок чуть не выкинул, а он оказывается оригинальная деталь!

Ну, к весне, так к весне... Sad Буду ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное имелось ввиду, что зажигание вроде как электронное должно быть. А без клапана, по-моему, двигатели на Тулы вообще не ставили.

Цитата:
В термоусадке проложить я затем и хочу, чтобы потом нагреть и сжать провода. ИМХО, пыле- влаго- защищенность улучшится...

Вот интересно, а зачем исправному проводу пыле- влаго- защищенность?
Вот разъемам это необходимо, а провода должны просто быть закреплены, чтоб не перетерлись.
Обращал внимание на электропроводку отечественной техники и иномарок.Принципиальная разница как раз в способах герметизации разъемов.Наши по-моему не заморачиваются вообще.Просто разъем висит на проводах и все!Клеммы в колодке торчат и ничем не защищены.
Иной раз рассматриваешь импортный разъем-и так он замысловато и серьезно сделан( резиновый уплотнитель с двух сторон в каждой колодке), что кажется он дороже прибора к которому он подсоединен.
Разбираешь какую-нибудь старую проводку иномарки- провода все выцвели.оболочка задубела, а внутри разъема контактики чистые и блестят!
При эксплуатации отечественных автомобилей и мотоциклов спасало только одно: на еще новой или свежей машине и внутри и снаружи разъема плотно все смазывал литолом.Через 3-5 лет контакты, по крайней мере, не зеленели.
Сейчас немного ситуация улучшилась.В цепях управления двигателем на впрысковых машинах стали устанавливать более-менее нормальные разъемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды