Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
344 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршни на ВП-150. Изучается спрос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр!


ВОТ ТАК И СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, проточить и отхонинговать.... и уже потом закажу поршень.... если не подвернётся НУЛЁВЫЙ оригинал в паре....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед?

Почему же велосипед? Чем принципиально отличается предложение калининградского техника от предложения иностранных фирм? Ничем. Smile Он хочет наладить производство и только. Будет, стало быть, одним из нескольких производителей, но если возьмется за поршни "Вятки", то станет первым их изготовителем. Если же речь о расточке цилиндра, то вопрос простой. Допустим, он будет отливать поршни номинального размера. Но много ли граждан располагают новыми цилиндрами? Question

Цитата:
а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек???

Yanychar, я просто удивляюсь вашей постоянной невнимательности. Twisted Evil Вы, видимо, очень эмоциональны, раз читаете сообщения на форуме "вскользь". Я писал о том, что современные кольца ставиться будут на новодельные поршни, т.к. они (кольца) тонкие. И, соответственно, в оригинальных поршнях 60-70-ых годов, у которых канавки широкие (а кольца еще, замечу, под другой, бОльший диаметр поршня и, соответственно, расточенный цилиндр) им делать нечего.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Цитата:
а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек???

Yanychar, я просто удивляюсь вашей постоянной невнимательности. Twisted Evil Вы, видимо, очень эмоциональны, раз читаете сообщения на форуме "вскользь". Я писал о том, что современные кольца ставиться будут на новодельные поршни, т.к. они (кольца) тонкие. И, соответственно, в оригинальных поршнях 60-70-ых годов, у которых канавки широкие (а кольца еще, замечу, под другой, бОльший диаметр поршня и, соответственно, расточенный цилиндр) им делать нечего.


Это вы меня не поняли.... Я спрашивал как будет изнашиваться ЦИЛИНДР.... НО на этот вопрос мне ответили.... НОВОДЕЛЬНЫЙ поршень с Японскими колечками старый (РОДНОЙ) цилиндр будут изнашивать меньше чем Родной поршень с родными колечками!!!!! И меня это очень даже устраивает!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу извинения. Лажанулся. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед?

Почему же велосипед? Чем принципиально отличается предложение калининградского техника от предложения иностранных фирм? Ничем. Smile Он хочет наладить производство и только.
Хотя бы тем, что иностранные и серьезные отечественные фирмы в своей работе опираются на научные разработки и технологии не одного НИИ. Кустарю-одиночке это не по силам! Знаю не теоретически. Сейчас занимаюсь вопросом организации производства РТИ для мотоциклов на одном из брошенных заводов города! Сертифицирование изделий и лицензирование требует вложений более 2 000 000 руб. Официально! Не считая взяток и откатов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно такой вариант. Я присылаю цилиндр, а мне в ответ готовую поршневую с кольцами и пальцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Хотя бы тем, что иностранные и серьезные отечественные фирмы в своей работе опираются на научные разработки и технологии не одного НИИ. Кустарю-одиночке это не по силам! Знаю не теоретически. Сейчас занимаюсь вопросом организации производства РТИ для мотоциклов на одном из брошенных заводов города! Сертифицирование изделий и лицензирование требует вложений более 2 000 000 руб. Официально! Не считая взяток и откатов!

Есть такой фильм, основанный на реальных событиях, под названием "Самый быстрый Индиан" (кстати, всем рекомендую).
Фильм этот про мужика, который в течение 50 лет дорабатывал свой мотоцикл и в конце концов выжал на нем более 300 км/ч. Причем один из установленных им в 1968 году рекордов не побит до сих пор.
Так вот, почти всё, включая поршни, он делал в своей домашней мастерской. Для отливок переплавлял автомобильные поршни, цилиндры делал из газовых труб (они бесшовные) и т.п.
И я не думаю, что та литовская фирма, которая делает поршни за 40-60 евро исповедует сильно научный подход.
Удельная мощность у Вятковского мотора мизерная по современным мерам, так что за материал можно не переживать. Главное, чтобы были соблюдены все геометрические параметры поршня.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Shuravi писал(а):
А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр!


ВОТ ТАК И СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, проточить и отхонинговать.... и уже потом закажу поршень.... если не подвернётся НУЛЁВЫЙ оригинал в паре....

А по моему всегда делалось как раз наоборот: приносите поршни, и вам под каждый из комплекта растачивают цилиндры.Дело в том что поршни-продукт массового производства и после изготовления их сортируют дополнительно по размерным группам.Например у двигателей ВАЗ через 0,05мм.И это внутри каждой группы размеров-т.е. номинал,1 рем и т.д.Но даже внутри одной отсортированной группы поршни, конечно, различаются.Вот поэтому под них и нужно будет расточить цилиндр.Тем более настроить станок под свой размер совсем не сложно.
А изготовителю нужно просто дать рабочий чертеж поршня( кому ном,кому ремонтный) и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
.Дело в том что поршни-продукт массового производства и после изготовления их сортируют дополнительно по размерным группам.Например у двигателей ВАЗ через 0,05мм.И это внутри каждой группы размеров-т.е. номинал,1 рем и т.д.Но даже внутри одной отсортированной группы поршни, конечно, различаются.Вот поэтому под них и нужно будет расточить цилиндр.Тем более настроить станок под свой размер совсем не сложно.
А изготовителю нужно просто дать рабочий чертеж поршня( кому ном,кому ремонтный) и все.


Только здесь всё наоборот.....Получается поршни совсем не массовые и соответсвенно заказать можно под свой собственный размер ЦИЛИНДРА-это раз. Во вторых Это на большом производстве такая пересортица. ну и как я понял всё это мечты, человек собирается наладить массовое производство.... т.е. сотни или тысячи штук.... В таком случае индивидуальный подход к каждому поршню отпадает. В итоге придётся вернуться к прежнему поиску новой пары Поршень-цилиндр, ну или подбирать из старых запасов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точить цилиндр религия не позволяет? Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения: поршни на вп-150 Ответить с цитатой

лично я обеими руками "за",поповоду цены-она приемлима(б/у поршневую за 1500 продают),и в конце концов старые запасы не вечны когда-нибудь кончаться и что тогда Crying or Very sad насчёт размеров:надо просто их делать через 0.25,т.е 57.25;57,50;57,75;проще пойти расточить цилиндр,чем делать каждый поршень под индивидуальный размер.так что можете меня записать в число желающих приобрести новый поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного пока желающих Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А точить цилиндр религия не позволяет? Laughing


лЯхкбар Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
;проще пойти расточить цилиндр,чем делать каждый поршень под индивидуальный размер

Совершенно верно.Это я и имел ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Кстати, никто не пытался выяснить поршень от Веспы не такой ли?
Поршень от Веспи GS-150 и сальники коленвала подходит для Вятки . Человек заказал по почте , купил и уже поставил. Когда встречу ево , тогда попрошу чтоб он зарегестрировался на етом саите и раскажет по подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды