|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
344 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр! |
ВОТ ТАК И СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, проточить и отхонинговать.... и уже потом закажу поршень.... если не подвернётся НУЛЁВЫЙ оригинал в паре.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед? |
Почему же велосипед? Чем принципиально отличается предложение калининградского техника от предложения иностранных фирм? Ничем. Он хочет наладить производство и только. Будет, стало быть, одним из нескольких производителей, но если возьмется за поршни "Вятки", то станет первым их изготовителем. Если же речь о расточке цилиндра, то вопрос простой. Допустим, он будет отливать поршни номинального размера. Но много ли граждан располагают новыми цилиндрами?
Цитата: | а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек??? |
Yanychar, я просто удивляюсь вашей постоянной невнимательности. Вы, видимо, очень эмоциональны, раз читаете сообщения на форуме "вскользь". Я писал о том, что современные кольца ставиться будут на новодельные поршни, т.к. они (кольца) тонкие. И, соответственно, в оригинальных поршнях 60-70-ых годов, у которых канавки широкие (а кольца еще, замечу, под другой, бОльший диаметр поршня и, соответственно, расточенный цилиндр) им делать нечего. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Цитата: | а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек??? |
Yanychar, я просто удивляюсь вашей постоянной невнимательности. Вы, видимо, очень эмоциональны, раз читаете сообщения на форуме "вскользь". Я писал о том, что современные кольца ставиться будут на новодельные поршни, т.к. они (кольца) тонкие. И, соответственно, в оригинальных поршнях 60-70-ых годов, у которых канавки широкие (а кольца еще, замечу, под другой, бОльший диаметр поршня и, соответственно, расточенный цилиндр) им делать нечего. |
Это вы меня не поняли.... Я спрашивал как будет изнашиваться ЦИЛИНДР.... НО на этот вопрос мне ответили.... НОВОДЕЛЬНЫЙ поршень с Японскими колечками старый (РОДНОЙ) цилиндр будут изнашивать меньше чем Родной поршень с родными колечками!!!!! И меня это очень даже устраивает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу извинения. Лажанулся. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Цитата: | Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед? |
Почему же велосипед? Чем принципиально отличается предложение калининградского техника от предложения иностранных фирм? Ничем. Он хочет наладить производство и только. | Хотя бы тем, что иностранные и серьезные отечественные фирмы в своей работе опираются на научные разработки и технологии не одного НИИ. Кустарю-одиночке это не по силам! Знаю не теоретически. Сейчас занимаюсь вопросом организации производства РТИ для мотоциклов на одном из брошенных заводов города! Сертифицирование изделий и лицензирование требует вложений более 2 000 000 руб. Официально! Не считая взяток и откатов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно такой вариант. Я присылаю цилиндр, а мне в ответ готовую поршневую с кольцами и пальцем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Хотя бы тем, что иностранные и серьезные отечественные фирмы в своей работе опираются на научные разработки и технологии не одного НИИ. Кустарю-одиночке это не по силам! Знаю не теоретически. Сейчас занимаюсь вопросом организации производства РТИ для мотоциклов на одном из брошенных заводов города! Сертифицирование изделий и лицензирование требует вложений более 2 000 000 руб. Официально! Не считая взяток и откатов! |
Есть такой фильм, основанный на реальных событиях, под названием "Самый быстрый Индиан" (кстати, всем рекомендую).
Фильм этот про мужика, который в течение 50 лет дорабатывал свой мотоцикл и в конце концов выжал на нем более 300 км/ч. Причем один из установленных им в 1968 году рекордов не побит до сих пор.
Так вот, почти всё, включая поршни, он делал в своей домашней мастерской. Для отливок переплавлял автомобильные поршни, цилиндры делал из газовых труб (они бесшовные) и т.п.
И я не думаю, что та литовская фирма, которая делает поршни за 40-60 евро исповедует сильно научный подход.
Удельная мощность у Вятковского мотора мизерная по современным мерам, так что за материал можно не переживать. Главное, чтобы были соблюдены все геометрические параметры поршня. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Shuravi писал(а): | А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр! |
ВОТ ТАК И СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, проточить и отхонинговать.... и уже потом закажу поршень.... если не подвернётся НУЛЁВЫЙ оригинал в паре.... |
А по моему всегда делалось как раз наоборот: приносите поршни, и вам под каждый из комплекта растачивают цилиндры.Дело в том что поршни-продукт массового производства и после изготовления их сортируют дополнительно по размерным группам.Например у двигателей ВАЗ через 0,05мм.И это внутри каждой группы размеров-т.е. номинал,1 рем и т.д.Но даже внутри одной отсортированной группы поршни, конечно, различаются.Вот поэтому под них и нужно будет расточить цилиндр.Тем более настроить станок под свой размер совсем не сложно.
А изготовителю нужно просто дать рабочий чертеж поршня( кому ном,кому ремонтный) и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | .Дело в том что поршни-продукт массового производства и после изготовления их сортируют дополнительно по размерным группам.Например у двигателей ВАЗ через 0,05мм.И это внутри каждой группы размеров-т.е. номинал,1 рем и т.д.Но даже внутри одной отсортированной группы поршни, конечно, различаются.Вот поэтому под них и нужно будет расточить цилиндр.Тем более настроить станок под свой размер совсем не сложно.
А изготовителю нужно просто дать рабочий чертеж поршня( кому ном,кому ремонтный) и все. |
Только здесь всё наоборот.....Получается поршни совсем не массовые и соответсвенно заказать можно под свой собственный размер ЦИЛИНДРА-это раз. Во вторых Это на большом производстве такая пересортица. ну и как я понял всё это мечты, человек собирается наладить массовое производство.... т.е. сотни или тысячи штук.... В таком случае индивидуальный подход к каждому поршню отпадает. В итоге придётся вернуться к прежнему поиску новой пары Поршень-цилиндр, ну или подбирать из старых запасов.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А точить цилиндр религия не позволяет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: поршни на вп-150 |
|
|
лично я обеими руками "за",поповоду цены-она приемлима(б/у поршневую за 1500 продают),и в конце концов старые запасы не вечны когда-нибудь кончаться и что тогда насчёт размеров:надо просто их делать через 0.25,т.е 57.25;57,50;57,75;проще пойти расточить цилиндр,чем делать каждый поршень под индивидуальный размер.так что можете меня записать в число желающих приобрести новый поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного пока желающих _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А точить цилиндр религия не позволяет? |
лЯхкбар |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ;проще пойти расточить цилиндр,чем делать каждый поршень под индивидуальный размер |
Совершенно верно.Это я и имел ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | Кстати, никто не пытался выяснить поршень от Веспы не такой ли? | Поршень от Веспи GS-150 и сальники коленвала подходит для Вятки . Человек заказал по почте , купил и уже поставил. Когда встречу ево , тогда попрошу чтоб он зарегестрировался на етом саите и раскажет по подробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|