Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршни на ВП-150. Изучается спрос
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Поршни на ВП-150. Изучается спрос Ответить с цитатой

Вчера узнал кое-что интересное. Один калининградский механик по мототехнике (золотые руки, скажу я вам), обзавелся инструментом и технологиями. В настоящее время освоил отливку поршней. Он, кстати, является обладателем "Вятки" ВП-150. Планирует начать изготовление поршней с дефлектором по образцу поршня ВП-150. Поршень, по идее, будет больше. Таким образом будет решена проблема поиска несуществовавших ремонтных поршней. Можно будет просто растачивать и хонинговать имеющийся цилиндр.
Помомо этого, есть еще один важный момент. Под диаметр поршня существуют японские поршневые кольца с отличной износостойкостью. Они тонкие, поэтому и канавки будут узкими - под них.
Соответственно, автор проекта хочет запустить мелкосерийное производство. Я за него и для него в данный момент хочу услышать мнения и узнать - реален ли спрос на такую штуку, как поршень "ремонтного размера". Стоимость поршня с кольцами будет составлять 2500 рублей.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем изобретать велосипед? Московская фирма "Автотехнология" уже лет пятнадцать изготавливает любые поршни методом объемной ковки и стальные кольца любых размеров! Цены - пониже, чем 2 500р.

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Фев 21, 2010 9:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если с японскими колечками, то нормально по цене (для меня). Если мне надо то я цену не спрашиваю ( Embarassed ну конечно в пределах разумного Embarassed ). Остальных может куснуть цена. ведь стоимость всего мота зачастую 1500-5000 тыс руб.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Re: Поршни на ВП-150. Изучается спрос Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Под диаметр поршня существуют японские поршневые кольца с отличной износостойкостью.


а как будет изнашиваться "неизносостойкий " цилиндр 60-х годов от этих колечек???

Shuravi писал(а):
Цены - пониже, чем 2 500р.

огласите точную стоимость поршня??????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея очень хорошая,но 2500 это уж слишком.
мне как то барыга предлогал поршень горбатый новый с кольцами за 1500.а я не думаю что качество самодельных поршней будет лучше заводского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Называйте цену в уях, так сподручней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и думаю, почему всё время надо изобретать велосипед? Как вы думаете выходят из положения те, кто реставрирует действительно редкую антикварную технику? Ищут по магазинам поршни ремонтных размеров?
Всегда существовали специальные фирмы, занимающиеся изготовлением поршней. мы работаем с двумя такими конторами. Одна это литовская фирма стоимость любого поршня без пальца и колец в районе 40-60 ЕВРО, естественно сначала подбираются необходимые кольца от чего-то современного, это обычная практика. К стоимости поршня добавляется стоимость комплекта колец. Здесь цены разняться от 10 до 60 ЕВРО.
К минусам относится отсутствие поршневого пальца, приходится заказывать отдельно, но это не проблема, а также, что гораздо серьёзнее, не всегда точное соответсвие веса поршня оригиналу. Для опппозита это, в принципе, не так критично, а для одностволок важно.

Второй вариант SNEIDER KOLBEN, серьёзная немецкая контора, имеет большой ассортимент готовых поршней, и делает любые на заказ. Для точности приходится передавать на разрезание оригинал.

Качество отменное, цена выше от 120 ЕВРО до 170 за поршень, но сюда входит весь комплект вместе с пальцем.
Существует ещё несколько контор возьмите любой номер Oltaimer Markt и посмотрите объявления.

Нет никаких проблем заказывать поршни в этих фирмах. Если реставрируешь технику разница в 50-100 ЕВРО не может быть критичной на фоне остальных расходов. Обычно в одну единицу мототранспорта всё рано вкладываешь суммы с тремя нулями как минимум. А поршень это очень важно.

Если интересно, в январе могу расценить ВП поршень у немцев.

Кстати, никто не пытался выяснить поршень от Веспы не такой ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foifi наверное знает. Кто-то с ним тут плотно переписывался, а Янычар - даже ехать хотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно узнаю, сам, если это интересно про Веспу,
а со Шнайдером я буду общаться в январе, когда поеду забирать поршни для ЯВЫ 500 OHC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршни на ВП-150. Изучается спрос Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Shuravi писал(а):
Цены - пониже, чем 2 500р.

огласите точную стоимость поршня??????????????
Цена зависит от каждого конкретного поршня для конкретного двигателя! Я пару лет назад заказывал в "Автотехнологии" поршни (4 шт.) и комплект колец для ремонта двигателя 1NZ. Нужны были поршни и кольца диаметром на 0,15мм. больше номинальных. Комплект колец и поршней (без пальцев) обошелся в 7 000р. Двигатель после ремонта до сих пор работает и масло не жрет, и компрессия в норме!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Фев 21, 2010 9:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Foifi наверное знает. Кто-то с ним тут плотно переписывался, а Янычар - даже ехать хотел.


МОЛЧИТ ВАШ Foifi..... Sad

zund писал(а):
Я конечно узнаю, сам, если это интересно про Веспу,
а со Шнайдером я буду общаться в январе,


ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЙ ПРО ВЕСПУ Very Happy И пообщайся с ним насчёт сальников,про котрые я ему писал(на картер двигателя Пузатой) а то он что-то не отвечает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А того не у кого нету?

http://www.autocd.info/index.html?q=10&ca_cat=396&gc=567&sha=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, Алексей (zund) не к foifi едет, а в SNEIDER KOLBEN, владельца которой, что логично, зовут Шнайдер.

Цилиндр, я так думаю, изнашиваться будет меньше, чем от родных колец. Повышенная износостойкость - это прежде всего пониженное трение, что положительно сказывается и на цилиндре.

Что касается спроса, то в принципе, цена адекватная. Но лично у меня пока (пока!!!) потребности в таком поршне нет, ибо есть ещё в запасе родные детали.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Янычар, Алексей (zund) не к foifi едет, а в SNEIDER KOLBEN, владельца которой, что логично, зовут Шнайдер.

Цилиндр, я так думаю, изнашиваться будет меньше, чем от родных колец. Повышенная износостойкость - это прежде всего пониженное трение, что положительно сказывается и на цилиндре.

Что касается спроса, то в принципе, цена адекватная. Но лично у меня пока (пока!!!) потребности в таком поршне нет, ибо есть ещё в запасе родные детали.


Извините не знал.... но в любом случае вопрос о поршнях Веспа-Вятка не отменяется Very Happy

а у меня есть.... надо тогда достать цилиндр-снять с него размеры и к нему поршень заказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar, заказывать надо не только по размерам цилиндра, но и приложить старый поршень в качестве образца! И не пролети с размерами цилиндра - он изнашивается неравномерно. Рамеры следует снять с шагом 10 мм. по высоте цилиндра и в перпендикулярно-противоположных плоскостях! А лучше - отдать толковому спецу цилиндр на проточку и плосковершинную хонинговку и спросить его о размерах поршня под обработанный цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды