Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая перекличка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас провожу дефектовку деталей кузова и разных железюк. Следующий этап сборка - узлов и агрегатов. Выявлены недостающие деталюшки. Где здесь барахолка? К самом кузову пока не приступал, очень много править, рихтовать, перекрашивать (до родной краски слоев 10 непонятно чего) - опасаюсь навредить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5755
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего именно не хватает?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Чего именно не хватает?

Вскользь - Не хватат: самого лейба "Чезетта", правый люк; по двигу - крышка карба, правая крышка картера и все потраха; фара (кстати, 1 в 1 подходит от "старушки", равно как и задние амортеры на переднюю подвеску). Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель. В хлам - велосипедный руль, патрубок, проводка, троса, дермантин сидушки, хром побит ржой и т.д. Ну а все остальное, вроде, еще как бы ничего, можно поправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5755
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надпись Cezeta у чехов в он-лайн магазинах продается. БОковые люки (крышки) видел на e-bay.de за 30 евро пара. Embarassed Карбюратор можно купить по инету новейший (той же модели) целиком, но будет недешево. По двиглу - не знаю. Тросы можно сделать самому. Сидушку все равно перетягивать. Этого тоже не хватает?

Цитата:
Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель.


А фара у Cezeta в оригинале своя. там ободок не скошенный, как у "старушки". Я такой за 600 рублей в Москве нашел на моторынке.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Надпись Cezeta у чехов в он-лайн магазинах продается. БОковые люки (крышки) видел на e-bay.de за 30 евро пара. Embarassed Карбюратор можно купить по инету новейший (той же модели) целиком, но будет недешево. По двиглу - не знаю. Тросы можно сделать самому. Сидушку все равно перетягивать. Этого тоже не хватает?

Цитата:
Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель.


А фара у Cezeta в оригинале своя. там ободок не скошенный, как у "старушки". Я такой за 600 рублей в Москве нашел на моторынке.

Карб у меня родной, а вот этого рифленого железного корыта, которое именуют крышкой карба нема.
В принципе, осознаю с каким гимором столкнулся, но такой он ПРИЯТНЫЙ Laughing(прошу не путать с первенсиантом). Думается, сейчас нет проблем купить, хоть слона, а нуна ли сейчас? За инфо все равно спасиб. Сейчас у меня задача востановить кузов и потом уже лепить на него всю шнягу. Время, вроде терпит, да и не хочется спешки. Не знаю кто как а я думаю, что реставрация - это не востановление железа, а как бы поиск своего пути, ну типа: Par aspera ad astra.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5755
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за корыто - я не понял. Ну да ладно. В остальном попытаюсь познакомить тебя с одним человеком с Украины. У него этих Чезет аж пять или шесть штук, но все, вроде восстанавливает. Обещать с моей стороны какие-то контакты насчет запчастей просто не могу Smile Ну, а вдруг о чем-то можно договориться будет. Попытаюсь с ним предварительно пообщаться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 951
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сдержался написал чё за крышка карба если это то о чём я думаю но может я и ошибаюсь , то на мотороллерах типа CEZETA этого нет и никогда небыло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5755
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня такое сомнение. Smile Наверное, имелась в виду крышка с ребрами, какие ставились на мотоциклы Jawa (а наши копировали на Ковровце-175).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фу, ну если народ говорит, что этого корыта нет Razz ... значится нет. Тем и лучше - меньше искать придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2008
Сообщения: 24
Откуда: г . Колпино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет , наконец то я зарегистрировался на сайте , обожаю советскую технику и мотороллеры в том числе . Живу в городе Колпино , теперь это уже окраина Санкт Петербурга , работаю механиком в автосервисе . Вместе с старыми советскими мотоциклами у меня есть " Вятка ВП 150 " И " Тула Т 200 " , к сожалению оба без документов . " Вятку " купил у внука умершего деда в приличном состоянии с передним багажником , гос.номер был а про документы молодой человек сказал что ничего не знает .От долгого стояния у мотороллера сгнили шины , при попытке их накачать они просто лопнули . А "Тула " была " замучена " подростками , но перед тем как они начали на ней " ГАНЯТЬ " они ее " раздели " , тем самым спасли капотировку .Вот такая краткая история про мои мотороллеры .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1021
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так хорошо!!! будем так же рады увидеть фото !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист писал(а):
Всем привет , наконец то я зарегистрировался на сайте , обожаю советскую технику и мотороллеры в том числе . Живу в городе Колпино , теперь это уже окраина Санкт Петербурга , работаю механиком в автосервисе.


Ну вот питерцев становится все больше. Если скопом возьметесь думаю легче будет востанавливать да и пообщатся вживую есть с кем. Мне-бы в Омске так Embarassed Большая просьба личку заполни полность или место жительства с телефоном. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 1941
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ)Имя моё Костя,я из Москвы!Вятка у меня 1966г.в,в приличном состоянии!А самое главное с доками!В собственности у меня она с 97года!Бывший хозяин говорил,что она заводится и сразу глохнет(Проблема решилась быстро,пережатый бензошланг),потом лето и осень счастливой ЕЗДЫ),А ближе к зиме заглохла и перестала заводиться(Искра есть,Бензин есть,а не заводиться!Потом не было времени ей заниматься(Подходил по разу в лето,попытался снять маховик генератора не получилось(Всё заржавело!И так она простояла у меня шесть лет,в этот момент потерялась крыльчатка и верхняя часть кожуха охлаждения(Лень было сразу прикрутить на место, после попытки снять генератор!Вот теперь страдаем на пару греемся!),А летом 2007 года,у меня стало времени побольше,и я решил Вятку во что бы то ни стало завести!И получилось)Всё решилось после снятия маховика генератора(Какойто умелец при ремонте забыл поставить шпонку коленвала,которая центрует положение маховика,и маховик со временем провернулся!И нужный угол зажигания пропал!Теперь всё налажено,заводимся ,ездим,Только греемся!Надеюсь с помощью САЙТА найти нужные запчасти,найти новых знакомых и интересно провести время)

Последний раз редактировалось: kostec80 (Вс Янв 23, 2011 10:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист ты передал привет "Северному воину"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2008
Сообщения: 24
Откуда: г . Колпино

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно передал .Правда весь телефонный разговор с тобой он помнит смутно , праздник ведь был , но звонку был очень рад .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды