Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая перекличка
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Первая перекличка Ответить с цитатой

Инфы на сайте пока совсем чуть-чуть. Да и нас (тех, кто заходил на сайт и форум) пока, наверное, тоже совсем немного. Предлагаю сделать "перекличку" и "посчитаться". Ну и каждый вновь прибывший потом будет тоже здесь отмечаться, если захочет.
Итак, начнем с первых. Начали проект я - Павел и Akuna - Алексей.

Алексей, что называется, "знатный вятковод" Smile . Обладатель "Вятки" ВП-150 уже не первый год. Он же - владелец собственного сайта, где тема мотороллера проходит отдельной строкой. Здесь, на "Советских мотороллерах" ему прежде всего принадлежит заслуга запуска проекта и техподдержка, а также написано несколько (пока готова одна) статей.

Я же, будучи профессиональным журналистом, буду время от времени выдавать материалы по мотороллерам. Сам являюсь владельцем двух ВП-150, одной В-150М, одного "Электрона". Ну и ищу другие мотороллеры.

Оба мы вместе с добровольными помощниками будем собирать и выкладывать инфу по мотороллерам советского производства (и чешским Cezeta, которые в 60-ые появились в стране).

Ждем следующих отметившихся. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 2:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Первая перекличка Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Начали проект я - Павел и Akuna - Алексей.

Hakuna, с Вашего позволения Smile

Цитата:
Алексей, что называется, "знатный вятковод" Smile . Обладатель "Вятки" ВП-150 уже не первый год.

Угу. Не первый. Третий. Поэтому большим количеством опыта, увы, не обладаю. Пользуюсь тем, что мотороллер мне достался в хорошем ходовом состоянии, несмотря на пробег более 60000 км. Всё надеюсь сделать кузовной ремонт и покраску своими силами, но силы эти никак не соберу. Может в 2007 получится (с надеждой в голосе...) Wink

Одним из моих глубоких убеждений является то, что техника с колесами должна ездить. Поэтому на колеса Вятки ежегодно наматываются километры городских и загородных трасс, дорог и тропинок. Интересно ездить на технике "за сорок". Интересно наблюдать за реакцией людей, как молодежи, так и тех, кто помнит эти мотороллеры в годы их молодости. В основном об этом я и пишу свои рассказы.

Ну и конечно же, какой обладатель старинной техники может успокоиться на достигнутом.... Поэтому очень хочется присоединить к ВП-150 одну из более поздних Вяток, Чезету, и Яву-старушку. Ну и Тулу, если очень повезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Hakuna, с Вашего позволения

Сорри, запутался Smile

Цитата:
Поэтому большим количеством опыта, увы, не обладаю.

Всяк больше, чем у меня Smile . Я владельцем "Вятки" являюсь года так два, но моторолер сначала ожидал очереди, затем восстанавливался. Был готов только к сентябрю 2006 года (внешне. потом пришлось все троса поменять и отрегулировать). Осенью я однажды на нем прокатился по округе. Народ ошалевал. Smile Парнишки подходили, интересовались, что это за модель такая Smile

Цитата:
Может в 2007 получится (с надеждой в голосе...)

На все воля Божья. Smile Как оно будет, никто не знает, но надо стремиться к лучшему. Я вот, правда, планировал свою вторую "пузатую" за зимние каникулы-отпуск сделать, но даже не подошел к делу вплотную. Только-только укоплектовал мотороллер.

Цитата:
Поэтому очень хочется присоединить к ВП-150 одну из более поздних Вяток, Чезету, и Яву-старушку.

У моего знакомого была "старушка" Jawa-250 начала 60ых. Электрика не работала, как он говорил, да документов не было. Я тянул резину полгода, а потом узнал, что мотоцикл ушел. Sad Под Новый год было объявление о продаже какой-то Jawa (хозяин говорил, что разобранная, но подготовлена к покраске) за 200 баксов. Может быть, это была она. Но я не сподобился купить. Зато сейчас есть реальная возможность купить чешский мотороллер Cezeta 501/03 (год выпуска не посмотрел). И стоимость приемлемая, и состояние (если не считать, что она разобрана) ничего так. Думаю, через пару недель она пропишется уже в моем гараже [мечтательно возводит глаза к небу Smile ]

Кстати, я подготовил еще одну статью - про отличия двух "Тул" - модели Т-200 и ее модификации Т-200М. На удивление, статья оказалась довольно большой. В общем, сайту пришла пора расширяться еще раз. Smile Фотки подберу сегодня же. Отправлю тебе "статью мылом".
А когда закинем уже готовые материалы из журналов "За рулем", например, ваапще будет много инфы. По всем моделям советских серийных легковых мотороллеров, по экспериментальным М-175, "автороллерам", самоделкам 60-ых годов. Smile Надо бы и про Cezeta что-то подготовить, но пока только репу чешу. Инфа в основном на чешском, а я языками не владею. Sad Но что-нить придумаем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Здравствуйте! Ответить с цитатой

Здравствуйте,меня зовут Владимир.Являюсь счасливым обладателем советского мотороллера Тула т-200 1958 года выпуска.Очень рад что есть люди разделяющие мой интерес к отечественноц мото технике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравстуйте. Меня зовут Дима. Очень рад появлению сайта. У меня есть много информации мотороллерам Тульского завода, с удовольствием поделюсь. Сам являюсь обладателем Тулици 1980 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую и Владимира zoldemar'a и Дмитрия meissen
Я тоже рад, что есть люди, сохраняющие старую технику. Smile
Ну, а вместе мы многое можем сделать.

Открою еще одну ветку, там будем писать, у кого что есть из материалов (не авторских статей, нигде еще не публиковавшихся, а инструкций, каталогов запчастей, проспектов). Есть цель сделать максимально полную библиотеку. Так что если у кого что есть - присоединяйтесь.

Кстати, по "Тулице" и "Туристу" у меня, например, почти ничего нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас с другом есть инструкция со схемами, каталог деталей еще тех времен на Тулицу и книги. Есть еще каталог деталей (схемы) на мотороллер Cezeta 502, который сейчас в реставрации. (Одна Тулица уже отреставрирована, учавствовала в выставке Автофорум-2006). Пишите, пожалуйста, на meissen@ukr.net. Правда в електронном виде все документы будут очень "мегабайтными". Не знаю как быть с трафиком. Могу прислать фоток Тулици, сейчас. И куда слать? на какой адрес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Господа! Smile
Меня зовут Денис. 19 лет. Живу в 50км от Москвы. Учусь в МГТУ МАМИ на 2-ом курсе...
В 15 лет стал счастливым обладателем "Вятки-Электрон". Но к сожалению руки всё никак не доходят до её реставрации, да и средств не хватает... Sad Планирую летом довести её до хорошего состояния. Rolling Eyes
Спасибо за то что создали такой ресурс! Wink Удачи в его развитии!
Чем смогу, помогу Wink
_________________
Ненавижу расизм и негров!


Последний раз редактировалось: Psixopat (Пн Фев 12, 2007 7:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, Денис. В принципе, основные затраты на восстановление - ремонт двигателя (запчасти) и покраска. Если хром нормальный, не сильно порченный, можно оставить. Все. Ориентировочно (как у меня, например) ремонт двигла и покраска мотороллера может обойтисть в общей сложности в 7-8 тысяч рублей. Можно, думаю, и меньше затратить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте! Ответить с цитатой

zoldemar писал(а):
Здравствуйте,меня зовут Владимир..

Владимир, вы на www.zaz.ru не обитаете, случайно? Там тоже есть человек с ником zoldemar.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте! Ответить с цитатой

Pach писал(а):
zoldemar писал(а):
Здравствуйте,меня зовут Владимир..

Владимир, вы на www.zaz.ru не обитаете, случайно? Там тоже есть человек с ником zoldemar.

Здравствуйте PACH, Иногда там обетаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех,рад,что сайт потихоньку раскручивается.Меня зовут Олег,живу в Москве.На данный момент имею две Т200,ВП150 и два ЧЗ501,Ява 550 и две Ява555(если их можно считать мотороллерами).Хочу узнать у владельца Т200 58г есть ли у нее кикстартер и сколько отверстий в боковинах?(как у той,что на заставке сайта?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сова писал(а):
Приветствую всех,рад,что сайт потихоньку раскручивается.Меня зовут Олег,живу в Москве.На данный момент имею две Т200,ВП150 и два ЧЗ501,Ява 550 и две Ява555(если их можно считать мотороллерами).Хочу узнать у владельца Т200 58г есть ли у нее кикстартер и сколько отверстий в боковинах?(как у той,что на заставке сайта?)

Здравствуйте,кик стартер есть и по одному отверстию с каждой стороны.ТУла досталась мне в плачевном состоянии-10лет в подвале+2года на улице.Сам мотороллер состоит из разного цвета деталей покрашенный масляной краской в голубой цвет.Количество слоев посчитать сложно-их гдето 5.
А так документов нет,но хозяин утверждал что именно 1958г даже какуюто фотографию показывал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Messer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Я вместе с братцем (он, видимо, подтянется сюда позже) обладаю чудным аппаратом ВП-150М 1972 года выпуска.
К сожалению, никакой литературы и документации на этот аппарат у нас нет. Есть только желание привести Вятку в полный порядок путом ортодоксальной реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно я неправ,но хочу высказать свое мнение по поводу реставрации.Тулы и Вятки пока не являются редкостью,тем более модели после 65г.Я думаю,что есть два рациональных подхода(в иррациональных не разбираюсь):1.Использовать их для самовыражения и полета фантазии,т.е. как арт объект.Мне очень понравился цвет Тулицы,показанной на этом сайте.2.Если же хотите иметь экземпляр для коллекции в оригенале,то не стоит ради этого очищать несколько слоев краски,востанавливать хром и т.д.Немного терпения и Вам попадется хорошо сохранившийся экземпляр в родной краске с минимальным пробегом.Только не перекрашивайте его!!!Доукомплектуйте,если чего-то не хватает,отполируйте и храните,а для езды используйте первый неоригенальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды