Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая перекличка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в инете порыскал и нашел по яндексу ссылку на какой-то прайс-лист какого-то мотоциклетного магазина. Там указывались необходимые нам лампочки, но сам веб-проект уже несущесвует. Sad
Один товарищ меня было обрадовал - сказал, что есть у него несколько таких лампочек. Оказалось, они 12-вольтовые. Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2007 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pash, в фотоальбоме у нашего австрийского камрада есть фото ключа зажигания от ВП-150, у меня этой детали нет. Что можно сделать или чем заменить, или нужно искать родной и перетачивать зубцы? Но я не медвежатник, как быть? У меня запускается только двигатель, а световые приборы не работают. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2007 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принципиальная фишка ключа в том, что он, когда его вставляешь, пружинную проволоку отсоединяет от массы. И отсоединяет ВСЁ сразу. То есть, если двиг работает, значит, и световые приборы доолжны работать. В противном случае косяк не в ключе и пружине, а в проводах. В любом случае (чтобы я ни говорил Smile ) надо внимательно осмотреть прежде всего замок. У меня косяк такой: мотороллер заводится, свет горит весь, кроме дальнего: при переключении света на дальний мотор глохнет - "масса"! Laughing

Вместо ключа можно использовать все, что угодно, лишь бы влезало в дырку замка. Хоть отвертку. На ключе единственный вырез предназначен для того, чтобы в этот паз попала пружина-проволока, и на кочках ключ не выскочил. Все. Можно выпилить напильником Г-образную пластинку и использовать ее вместо ключа. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, ключи...
У меня, например вместо ключа деревяшка, выструганная из чопика еще в 2003 году, когда я покупал Вятку. Тогда надо было заводится, а трубка от (сорри за подробности) клизмы, которую хозяин Вятки успешно использовал ранее, куда-то делась. С "временным" чопиком езжу до сих пор. Берегу его уже почти как талисман или раритет.
Smile

P.S. Родной ключ от Вятки потом нашли, но у меня внутренности замка немножко сломаны. Надо бы выпилить, да все руки не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спасибо ребята! Чтобы я без ваших советов делал. Понял, что рецепт такой: беру клизму, палку, молотком вбиваю, поворачиваю и заклиниваю! Laughing
А если серьезно, попробую сделать так: выточу Г-образную заготовку, область ручки залепливаю пластиком, который при термообработке твердеет, обтачиваю пластик, формирую ручку. Прочеканиваю бороздку и подгоняю по высоте риску для пружинки. Типа того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А продольная бороздка в самом металле ключа вообще непонятно зачем придумана. Что она есть, что ее нет - абсолютно ни на что не влияет. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно понятно Exclamation Я потом сделаю фоту (крупно) взгляните опытным взглядом, вдруг ещё что не так! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2007 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

____
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопервых я хотел бы узнать куда тут задавать вопросы,если нет соответствующей темы?.Вовторых как попасть на форум который создавался давно и уже закрылся?("по покраске" помниться был тут такой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2007 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivangunko писал(а):
Вопервых я хотел бы узнать куда тут задавать вопросы,если нет соответствующей темы?.Вовторых как попасть на форум который создавался давно и уже закрылся?("по покраске" помниться был тут такой)


создаешь тему в технической части! Если такая тема уде созданна, то пишешь в неё

а тему по покраске я нашел только одну.
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):


vintage(не понял слово)


Винтаж, это типа раритет с помойки, вольный перевод Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!! А я больше мотодальнобоем увлекаюсь. Но вот недавно (1 год назад) прохожу мимо свалки а там местные пацаны с железаками что-то железное крушат. Пригляделся что-то странное двухколесное, разогнал "воронье" притащил в гараж, рассмотрел поближе - чезетта. И так жалко старичка стало, решил его порадовать - постараться сотворить его лучше заводского, хватит чепера лудить - пора делом заняться. Надеюсь найти здесь единомышленников в этом нелегком труде Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
companero
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 45
Откуда: есть такой город Московский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток всем! имя иое Александр, я из Москвы, имею вп 150, почти как новая Very Happy даже красить почти не надо, так местами. Но вот проблемы с обвесом, нехватает переключалок тросиков ключиков..короче деталей которых почти не достать так понимаю Sad Хотелбы преобрести донора или рабочую вятку, а то дело стоит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilgrim писал(а):
Привет всем!!! А я больше мотодальнобоем увлекаюсь.


По этой теме глянь сюда Embarassed Laughing

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=234
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilgrim В каком состоянии раритет? Smile

companero
Многое обсуждалось уже. Тросы изготавливать придется самостоятельно, похожих не подобрать. А какого "обвеса" не хватает? С ключом понятно - действительно редкость. А остальное что?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды