Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
382 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 в Киеве!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется можно кислотой, резину не разъест, а ржавчину схавает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
А то по ободу (корду) ржавчина от диска осталась. Может кто чистил. Shocked



А МОЖЕТ ТАМ уже сам корд сгнил???? (соржавел) ты посмотри Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С кордом все впорядке. Просто диск хорошо прержавел к резине. Хочеться его чем-то отчистить. Сейчас диски как новые, хорошо выкрашены. Ставить на них эту резину самое малое не красиво. А новой покрышки нет! Sad Будем думать далее. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неужто, Михалыч, ты шнурок от фотика нашел??? выбраный цвет красив, мне нравиться.сочный. идет работа-то!!! а то все консервы, бабы, командировки....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали далее! Вот отодраил обод покрышки как смог. Драил керосином, ВД 40. Очень не плохо получилось. Диск в месте соединения намазал мовилью. При соединении ничего лишнего не вытекло.

Крепеж родной. Заменил только шайбы инженера гровера. Тут мне любезно передал Новую родную покрышечку Сергей из Донецкого региона. Наш прошлогодний призер. Сейчас занимаюсь сборкой второго колеса. Буду мантировать маятник.

пересыпал переднюю подвеску.











Вот что в итоге получилось.Конечно попое....б но результатом я доволен. Кстати крыло изнутри вымазал автомобильным антикором (Велкор). За неделю высох получилось тоже прикольно. Крепеж на крыло и ступицу брал родные. Предварительно чистил и полировал пастой.

А вот собственно и двигатель собран на новых запчастях. Остался только вторичный вал. Но вот собраный двигатель мне не понравился. Уж очень большой зазор в кике. Втулка стальная в картере протерлась. Я взял и все разобрал выбил из картера втулку. Вал кика у меня новый. Отдал токарю старую втулку и новый вал. Работой токаря я доволен. Втулочка получилась клас. Тугенька як у молодычкы. Very Happy







Хвастаюсь. Лапка кика нулевая в масле.



Теперь про грусное. Как обычно при сборке допустил грубую ошибку. Кто хоть раз собирал знает. Перед сборкой коробки забыл вставить в картер два крепежных винта кот. выходят в отсек для магнето. Итог
полностью собраний низ движка колол заново, естественно вспоминая всех святых. Twisted Evil На пробках для слива масла с удивлением прочитал выбитую надпись МАСЛО. Прикол. Laughing С этим встречаюсь в первые.
P.S.
На этой неделе уже точно забираю кузов из покраски так что с переди еше все самое интересное. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хАчЮ бАчёнок..... Crying or Very sad хнык-хнык......и лпку всю в масле тоже хочуууууууууууууууу Crying or Very sad

САМОЕ ВКУСНОЕ У ТЕБЯ СЕЙЧАС-СБОРКА Cool

Надо было попробовать оттереть смывкой.... вещь просто супер всё смывает Very Happy

А крепления крыла у меня тоже оригинальное-родное под шлицевую отвёртку Very Happy


У меня на всех трёх пробочках набито "МАСЛО" Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно под шлиц. Буду сейчас заниматься тросиками. Их нет. Прийдеться паять новые. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михалыч, я чтото не понял какую втулку ты вытачивал заново??? втулку вторичного вала или втулку пускового стакана к которому лапка кика привинчивается??? поясни пжлста.

а работа у тя идет. а ты заливал про консервы...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно получилось то )))) а с доками все ок?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С доками все в поряде. Хозяин жив, слава богу, доверенность хоть сейчас выпишит. Про деталь которую вытачивал токарь. В правой половине картера, где выходит вал кика, впресована стальная втулка. Из нутри в нее упираеться уплотнительное резиновое кольцо. Так вот она довольно изношена, есть неприличный люфт вала в ней, из-за чего резиновое кольцо не плотно прилягает к конусу вала кика. Пропускает масло. Теперь все плотненько. Надел фетровую шайбу под рычаг. С шайбой все стало Ок! В "Электронах" и "Вятках" пошли по другому пути. Зная это больное место в мотороллерах ВП 150 На последующих модификациях стали делать вал кика дленнее. Соответственно и часть картера тоже примерно на 5-8 мм., что дало возможность увеличить опорную часть кика в картере и спрятать туда войлочную набивку. Увеличив тем самым надежность узла запуска мотора.
С консервацией закончил.! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sergey18
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: реставрация ВП-150 Ответить с цитатой

Ну молодца!!!,а цвет моей "ласточки", которую думал только поставить на ход (сейчас решаю проблемы с искрой, см. топик ВП-150 возвращение в детство) но увидев твою работу, наверно все таки начну также разбирать по "косточкам" и доводить до совершенства. Только зажигание все таки переделаю на электронное. Жду фото того что получилось в итоге
_________________
Берегите природу- мать вашу. С уважением, Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классссс!!!Очень Аутентично!Дух того времени,а передает этот дух Эта Вятка и ее рестоврация!Покраска как с завода,не блестит как современная,только бы крепеж заново оцинковать смотрелося бы супер!Молодец что еше сказать!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С крепежем не проблема. Можно выйти и купить новый.Но он не тот. Не родной. Размеры не те. На девять и на одиннадцать. В гальванику старые я не понесу. С ними никто не хочет замарачиваться. Вот и сижу с наждаком, кислотой и полирую. (ананизм). Но пока другого пути не выжу. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михалыч, а какой там главный фактор пайки тросов???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двух словах. Я изночально берусь изготавливать только новые тросики. От старых взял наконечники рубашек, сдирал а потом развальцовывал. Естественно регулировочные растяжки и латунные наконечники направляющие. Остальное все выкинул. В магазине веломото в отделе для велосипедов купил оболочку для тросика, (рубашку). Трос на базаре двух мм. Взял сразу десять метров. Согласно чертежу в книге Вокова сделал все замеры и начал нарезать трос. ВОТ ЭТО И САМАЯ гавная ошибка!!! Evil or Very Mad Пролудив тросик он слегка распушился и я не смог его вставить не в одну рубашку, не то что в "баченок". Сколько я промудохался над этой проблемой. И вот решение в книге черным по беому написано, что с начала новый трос в месте предполагаемого отрезания надо пропаять и тоько после этого отмерить и отрезать!!! Shocked Проделав даную процедуру я перекусив новый трос в месте лужения получил нужный диаметр не распушившегося и не деформированого тросика. Затем слегка обтачил его на кругу придав круглую форму и вот оно счастье. Не забывайте про кислоту для припоя. Наши коллеги рекомендуют чистую соляную не гашоную цынком. Тогда и припой ложиться крепче. Да забыл в книге конкретно указано, что после того как трос втавлен в боченок его надо распушить и загнуть края снова пропаять а края я на шлиф машинке обточил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды