Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
437 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень с 3 кольцами на муравей!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тримя кольцами то что будет?
Давление в цилиндре, на рабочих оборотах, практически не изменится, ну просто не успеет, проскочить много газа, через два малюсеньких зазора колец, за доли секунды (Конечно если цилиндролршневая группа не убитая) при измерении давления манометром, возможно и будет лучший результат, так как стартер крутит примерно 100об/мин, а это несравнимо с рабочим режимом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во вторых если компрессия 10 не вижу смысла заливать низкооктановый бензин , если двигатель позволяет повысить мощность .

Вы, наверное, все-таки путаете следствие и причину.
Цитата:
Но под 3х кольцевой поршень степень сжатия немного другая , ведь головки целиндров различаются камерой . Доводов оправержения не услышал , только про карты и песшы есче .

"Пеши есче" - это о чем? Вам лень, похоже, понять, что разные вещи - компрессия и степень сжатия. Вы снова про различия камер сгорания. А объем их вы меряли? В заводских инструкциях на различные модели тульских мотороллеров говорится и о степени сжатия, и о марке бензина, который НАДО применять. Что, влом посмотреть? Будете дальше ждать других "оправержений"?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вам лень, похоже, понять, что разные вещи - компрессия и степень сжатия.
Перепутали Гоголя с Гегелем.
Похоже, считают, что с тремя кольцами, лучше компрессия, а отсюда и вывод: раз компрессия лучше, значит и давление в цилиндре больше
Это наверное справедливо, для убитого двигателя, который уже и заводиться не хочет из за плохой компрессии, и чего о нем говорить, надо его ремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Похоже, считают, что с тремя кольцами, лучше компрессия, а отсюда и вывод: раз компрессия лучше, значит и давление в цилиндре больше
Это наверное справедливо, для убитого двигателя, который уже и заводиться не хочет из за плохой компрессии, и чего о нем говорить, надо его ремонтировать.

Да дело не в том, лучше компрессия с 3-мя кольцами или нет.
Cosmos же всем доказывает, что третье кольцо даст увеличение компрессии, как следствие - повышение степени сжатия, а значит надо переходить на более высооктановое топливо. О чём тут разговаривать, если человек не понимает очевидных вещей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал , про то , что степень сжатия у меня менялась следствием изменения камеры сгорания головки . Следствие того изменилась степень сжатия .Головки целиндров между альминием и чугуном разные , следствие разные камеры сгорания . Устал писать , может тут принято подкалывать ? Давайте поставим четвертое кольцо и пятое , ведь ничего не произойдет и не ухудшится , будем заливать 80 и не регулировать зажигание SmileТак плюсы то в чем уставовки третьего кольца то на люминь целиндр ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ты писал про головку. Но следом писал вот это:
Цитата:
при повышении компресси , увиличивается , мошность , возрастает трение деталей и больше вероятности к появлению детонации на переходных режимах , из-за этого я считаю , что нужно переходить на более высокое октановое число

Здесь и дальше ни слова про степень сжатия.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
То , что при повышении компресси , увиличивается , мошность ,
Если бы было все так просто, поставил третье кольцо, и мощность увеличилась, меньше трех колец, и не ставили бы.
И цилиндры все чугунные, просто рубашки разные, а вот уровень окон, и камеры сгорания не одинаковы, от сюда и бензин другой, и обороты двигателя разные, а мощность прибавляют за счет увеличения оборотов, в основном.
Решение вам принимать, ставит или нет.
Правильно отрегулированный двигатель, в хорошем техническом состоянии: и везет быстро, и тянет хорошо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот еще хочю спросить!!
как правильно собрать коробку??

и как собирать на нейтралке или чтоб на передаче была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть.


а как мне узнатьб положоение 4ой передачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть.
Пусть кто-нибудь статью напишет с фотками тогда будет всё супер, я от болды собирал вроде правильно. Wink Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sportyaga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 3
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: =) Ответить с цитатой

Вот сегодня собрали от болды.тока осталось сальник коленвала с правой стороны. Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitaly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю правильно собрана? Confused



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу, на первой и второй фотке надо перекинуть на зуб в лево
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
Вижу, на первой и второй фотке надо перекинуть на зуб в лево

не вроде не правильно. нужно вал с двумя вилками:

крутить обе вилки против часовой до упора.
Вот расположение шестерён:

И вот так оно вроде выглядит.

вот так поставить зуб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды