|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
437 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Vitaly писал(а): | Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тримя кольцами то что будет? | Давление в цилиндре, на рабочих оборотах, практически не изменится, ну просто не успеет, проскочить много газа, через два малюсеньких зазора колец, за доли секунды (Конечно если цилиндролршневая группа не убитая) при измерении давления манометром, возможно и будет лучший результат, так как стартер крутит примерно 100об/мин, а это несравнимо с рабочим режимом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Во вторых если компрессия 10 не вижу смысла заливать низкооктановый бензин , если двигатель позволяет повысить мощность . |
Вы, наверное, все-таки путаете следствие и причину.
Цитата: | Но под 3х кольцевой поршень степень сжатия немного другая , ведь головки целиндров различаются камерой . Доводов оправержения не услышал , только про карты и песшы есче . |
"Пеши есче" - это о чем? Вам лень, похоже, понять, что разные вещи - компрессия и степень сжатия. Вы снова про различия камер сгорания. А объем их вы меряли? В заводских инструкциях на различные модели тульских мотороллеров говорится и о степени сжатия, и о марке бензина, который НАДО применять. Что, влом посмотреть? Будете дальше ждать других "оправержений"? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Вам лень, похоже, понять, что разные вещи - компрессия и степень сжатия. | Перепутали Гоголя с Гегелем.
Похоже, считают, что с тремя кольцами, лучше компрессия, а отсюда и вывод: раз компрессия лучше, значит и давление в цилиндре больше
Это наверное справедливо, для убитого двигателя, который уже и заводиться не хочет из за плохой компрессии, и чего о нем говорить, надо его ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Похоже, считают, что с тремя кольцами, лучше компрессия, а отсюда и вывод: раз компрессия лучше, значит и давление в цилиндре больше
Это наверное справедливо, для убитого двигателя, который уже и заводиться не хочет из за плохой компрессии, и чего о нем говорить, надо его ремонтировать. |
Да дело не в том, лучше компрессия с 3-мя кольцами или нет.
Cosmos же всем доказывает, что третье кольцо даст увеличение компрессии, как следствие - повышение степени сжатия, а значит надо переходить на более высооктановое топливо. О чём тут разговаривать, если человек не понимает очевидных вещей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писал , про то , что степень сжатия у меня менялась следствием изменения камеры сгорания головки . Следствие того изменилась степень сжатия .Головки целиндров между альминием и чугуном разные , следствие разные камеры сгорания . Устал писать , может тут принято подкалывать ? Давайте поставим четвертое кольцо и пятое , ведь ничего не произойдет и не ухудшится , будем заливать 80 и не регулировать зажигание Так плюсы то в чем уставовки третьего кольца то на люминь целиндр ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ты писал про головку. Но следом писал вот это:
Цитата: | при повышении компресси , увиличивается , мошность , возрастает трение деталей и больше вероятности к появлению детонации на переходных режимах , из-за этого я считаю , что нужно переходить на более высокое октановое число |
Здесь и дальше ни слова про степень сжатия. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | То , что при повышении компресси , увиличивается , мошность , | Если бы было все так просто, поставил третье кольцо, и мощность увеличилась, меньше трех колец, и не ставили бы.
И цилиндры все чугунные, просто рубашки разные, а вот уровень окон, и камеры сгорания не одинаковы, от сюда и бензин другой, и обороты двигателя разные, а мощность прибавляют за счет увеличения оборотов, в основном.
Решение вам принимать, ставит или нет.
Правильно отрегулированный двигатель, в хорошем техническом состоянии: и везет быстро, и тянет хорошо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот еще хочю спросить!!
как правильно собрать коробку??
и как собирать на нейтралке или чтоб на передаче была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть. |
а как мне узнатьб положоение 4ой передачи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Сбираем на 4ой передаче, покапайся на форуме, все есть. | Пусть кто-нибудь статью напишет с фотками тогда будет всё супер, я от болды собирал вроде правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sportyaga Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 17, 2009 Сообщения: 3 Откуда: Ухта
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: =) |
|
|
Вот сегодня собрали от болды.тока осталось сальник коленвала с правой стороны. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Dec 04, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю правильно собрана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 04, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу, на первой и второй фотке надо перекинуть на зуб в лево |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Dec 04, 2009 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | Вижу, на первой и второй фотке надо перекинуть на зуб в лево |
не вроде не правильно. нужно вал с двумя вилками:
крутить обе вилки против часовой до упора.
Вот расположение шестерён:
И вот так оно вроде выглядит.
вот так поставить зуб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|