Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
363 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень с 3 кольцами на муравей!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
из за прерывателя трудно выстроить зажигания


а кто мешает поставить безконтактное зажигание + ФУОЗ. Да и без ФУОЗ будет не плохо Wink
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Цитата:
из за прерывателя трудно выстроить зажигания


а кто мешает поставить безконтактное зажигание + ФУОЗ. Да и без ФУОЗ будет не плохо Wink


Эти доработки на двигатель не стоят, сначала тоже задумывался об этом SmileЕздит он и так хорошо , если следить за прерывателем и переодически чистить от нагара SmileМожно просто поставить оптопару , чтоб работала от катушки .Ездил с разряженным аккамулятором ,искры хватало чтобы завестись и прогрется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я и имел ввиду оптопару. Работает с 5в. Очень хорошая схема Николая. Работает без коммутатора.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 бензин 92 масло 1: 25. Мотор не особо-то и греется ведь: Для работы наиболее важна передача тепла через поршневые кольца в стенки цилиндра. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 бензин 92 масло 1: 25. Мотор не особо-то и греется ведь: Для работы наиболее важна передача тепла через поршневые кольца в стенки цилиндра. Laughing

это дохрена 10.Погоняй после обкати с скоростью средней 50-60 Smile Тогда все косяки вскроются , если выдержит , то будет бегать очень долго.Самое важное - верхнее кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2
Степень сжатия уже зависит от температуры? Интересно. И измерял ты её степеньсжометром... Наверно это компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2
Степень сжатия уже зависит от температуры? Интересно. И измерял ты её степеньсжометром... Наверно это компрессия.
Да вы правы это компрессия измерял комрессоромётром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, пора вывести FAQ, в котром русским по белому написать, что степень сжатия и компрессия - разные понятия. Smile И одно от другого не зависит. И что повышение/снижение компрессии не влечет за собой необходимости использовать бензин с другим октановым числом. Smile А то получается лабуда.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это значит , если у меня будет компрессия 10-12, то я буду ездить на 76 и если у меня вдруг на скорости начнет прерыватель чудить тоже не беда , поршень прогарелый всегда сменить смогу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Предложение поэкспериментировать. Поставьте три кольца и замерьте компрессию. 10 атм? Хорошо. Теперь одно кольцо. Проверьте, сколько показывает компрессоментр. Не думаю, что компрессия упадет катастрофически. Сколько получится? Пусть будет 4 - чисто теоретически. На практике сами увидите, сколько.
Но как степень сжатия - соотношение между ходом поршня и объемом камеры сгорания - изменится? НИКАК. Как был ход поршня столько-то, а объем камеры сгорания столько-то, так и осталось.
То, что с одним, да еще дюже затёртым кольцом мотор будет работать фигово, это понятно. Но будет. Но, следуя вашей логике о том, что при увеличении компрессии необходимо использовать бенз с бОльшим октановым числом, надо в случае с одним кольцом понижать октановое число. Так? Wink

А теперь про компрессию 10-12. В каких единицах измеряется компрессия и в каких - степень сжатия? И вообще - хорошо бы увидеть такую комбинацию цилиндр/поршень/головка цилиндра, при которой компрессия будет равна 12. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Smile А теперь про компрессию 10-12. В каких единицах измеряется




фотки мотора не свежие пока нет времени на дачу съездить. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
Это значит , если у меня будет компрессия 10-12, то я буду ездить на 76 и если у меня вдруг на скорости начнет прерыватель чудить тоже не беда , поршень прогарелый всегда сменить смогу )
Бежал упал и чирва козырь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как в стену с разбегу , стеб и никаких эфектов .Это как разговаривать о разнице между 92-95 бензином , сразу все такие умные и тд Smile А к консенсусу прийти не могут , т.к в предложениях одна вода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, у нас снова, как вы говорите, нет консенсуса. Smile
Смотрю фото. Компрессометр показывает десятку. Великолепно.
Я спрашивал без подколки, без стеба. 10 атмосфер (бар) - здорово. У меня на моторе автомобиля 8,5-9 по разным цилиндрам. Smile
Теперь про "воду". Все-таки придется вам к умным книжкам по принципам работы ДВС обратиться. Я, к сожалению, не такой умный, и раз в моих словах (а я всего лишь транслирую книжные знания) вы видите "воду", мне ничего другого, кроме этого совета, не остается.
Разве что зацепиться за свою прежнюю просьбу... Вы так и не ответили, в чем измеряется степень сжатия? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не вижу просто смысла ставить поршень от чугунки на люминь , на последних выпусках делали тонкие 2 хром кольца , новерно не спроста . Во вторых если компрессия 10 не вижу смысла заливать низкооктановый бензин , если двигатель позволяет повысить мощность . Но ведь это не надо , все продумали на заводе . Но под 3х кольцевой поршень степень сжатия немного другая , ведь головки целиндров различаются камерой . Доводов оправержения не услышал , только про карты и песшы есче .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды