|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
363 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | из за прерывателя трудно выстроить зажигания |
а кто мешает поставить безконтактное зажигание + ФУОЗ. Да и без ФУОЗ будет не плохо _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | Цитата: | из за прерывателя трудно выстроить зажигания |
а кто мешает поставить безконтактное зажигание + ФУОЗ. Да и без ФУОЗ будет не плохо |
Эти доработки на двигатель не стоят, сначала тоже задумывался об этом Ездит он и так хорошо , если следить за прерывателем и переодически чистить от нагара Можно просто поставить оптопару , чтоб работала от катушки .Ездил с разряженным аккамулятором ,искры хватало чтобы завестись и прогрется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я и имел ввиду оптопару. Работает с 5в. Очень хорошая схема Николая. Работает без коммутатора. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 бензин 92 масло 1: 25. Мотор не особо-то и греется ведь: Для работы наиболее важна передача тепла через поршневые кольца в стенки цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 бензин 92 масло 1: 25. Мотор не особо-то и греется ведь: Для работы наиболее важна передача тепла через поршневые кольца в стенки цилиндра. |
это дохрена 10.Погоняй после обкати с скоростью средней 50-60 Тогда все косяки вскроются , если выдержит , то будет бегать очень долго.Самое важное - верхнее кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 | Степень сжатия уже зависит от температуры? Интересно. И измерял ты её степеньсжометром... Наверно это компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | NIKITOS23 писал(а): | Да нормально всё с тремя кольцами катаюсь степень сжатия на горячем 10,2 | Степень сжатия уже зависит от температуры? Интересно. И измерял ты её степеньсжометром... Наверно это компрессия. | Да вы правы это компрессия измерял комрессоромётром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, пора вывести FAQ, в котром русским по белому написать, что степень сжатия и компрессия - разные понятия. И одно от другого не зависит. И что повышение/снижение компрессии не влечет за собой необходимости использовать бензин с другим октановым числом. А то получается лабуда. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это значит , если у меня будет компрессия 10-12, то я буду ездить на 76 и если у меня вдруг на скорости начнет прерыватель чудить тоже не беда , поршень прогарелый всегда сменить смогу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение поэкспериментировать. Поставьте три кольца и замерьте компрессию. 10 атм? Хорошо. Теперь одно кольцо. Проверьте, сколько показывает компрессоментр. Не думаю, что компрессия упадет катастрофически. Сколько получится? Пусть будет 4 - чисто теоретически. На практике сами увидите, сколько.
Но как степень сжатия - соотношение между ходом поршня и объемом камеры сгорания - изменится? НИКАК. Как был ход поршня столько-то, а объем камеры сгорания столько-то, так и осталось.
То, что с одним, да еще дюже затёртым кольцом мотор будет работать фигово, это понятно. Но будет. Но, следуя вашей логике о том, что при увеличении компрессии необходимо использовать бенз с бОльшим октановым числом, надо в случае с одним кольцом понижать октановое число. Так?
А теперь про компрессию 10-12. В каких единицах измеряется компрессия и в каких - степень сжатия? И вообще - хорошо бы увидеть такую комбинацию цилиндр/поршень/головка цилиндра, при которой компрессия будет равна 12. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А теперь про компрессию 10-12. В каких единицах измеряется |
фотки мотора не свежие пока нет времени на дачу съездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | Это значит , если у меня будет компрессия 10-12, то я буду ездить на 76 и если у меня вдруг на скорости начнет прерыватель чудить тоже не беда , поршень прогарелый всегда сменить смогу ) | Бежал упал и чирва козырь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это как в стену с разбегу , стеб и никаких эфектов .Это как разговаривать о разнице между 92-95 бензином , сразу все такие умные и тд А к консенсусу прийти не могут , т.к в предложениях одна вода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, у нас снова, как вы говорите, нет консенсуса.
Смотрю фото. Компрессометр показывает десятку. Великолепно.
Я спрашивал без подколки, без стеба. 10 атмосфер (бар) - здорово. У меня на моторе автомобиля 8,5-9 по разным цилиндрам.
Теперь про "воду". Все-таки придется вам к умным книжкам по принципам работы ДВС обратиться. Я, к сожалению, не такой умный, и раз в моих словах (а я всего лишь транслирую книжные знания) вы видите "воду", мне ничего другого, кроме этого совета, не остается.
Разве что зацепиться за свою прежнюю просьбу... Вы так и не ответили, в чем измеряется степень сжатия? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не вижу просто смысла ставить поршень от чугунки на люминь , на последних выпусках делали тонкие 2 хром кольца , новерно не спроста . Во вторых если компрессия 10 не вижу смысла заливать низкооктановый бензин , если двигатель позволяет повысить мощность . Но ведь это не надо , все продумали на заводе . Но под 3х кольцевой поршень степень сжатия немного другая , ведь головки целиндров различаются камерой . Доводов оправержения не услышал , только про карты и песшы есче . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|