Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
175 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень с 3 кольцами на муравей!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitaly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тримя кольцами то что будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Не стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тремя кольцами то что будет?

Ну может быть возрастёт компрессия, увеличиться трение, хотя может быть будет поршень быстрее остывать ведь тепло передаётся через кольца. Я может быть потом поставлю при этом сделаю самопальное отверстие для продувки как на 2- х кольцовом, что б не нарушать газораспределение в цикле. В интернете много владельцев ставят как положительных так и отрицательных мнений очень мало. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:24 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Не стоит


Laughing С чего бы это вдруг? Аж интересно. Всю жизнь катаюсь на моторке у которого стоит трехкольцовый поршень и никаких заморочек. А компрессия лучше это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Ну может быть возрастёт компрессия, увеличиться трение, хотя может быть будет поршень быстрее остывать ведь тепло передаётся через кольца. Я может быть потом поставлю при этом сделаю самопальное отверстие для продувки как на 2- х кольцовом, что б не нарушать газораспределение в цикле. В интернете много владельцев ставят как положительных так и отрицательных мнений очень мало. Wink[/quote]

я вот не знаю! у меня цилиндр алюминевый!
может все таки 3ех кольцовый для чугунных цилиндров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):

я вот не знаю! у меня цилиндр алюминевый!
может все таки 3ех кольцовый для чугунных цилиндров?
У меня тоже алюминевый, поставил с 3 кольцами+пропилил напильником продувочное отв. Тяга на оборотах ниже 1500 обор. возрасла раньше мотор глох при езде на низких, теперь едет уверено. Больших оборотов особо не довал, пока притрётся. Но разгоняется очень уверено. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! Ответить с цитатой

Я вообше езжу на 2-х колцевом с узкими кольцами , вот уже второй сезон эта зверюга меня все удивляет и удивляет своей тяговитостью и проходимостью.На 3х кольцевом масло надо лить больше , т.к потери на трение выше и ресурс снижается .Да и при увеличение компресси надо использовать 92 бензин , а это может привести к перегреву летом SmileВообшем чего городить колесо , если за нас уже подумали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо, опять? Smile))
При повышении компрессии не надо лить другой бензин. Компрессия - это не то же самое, что и степень сжатия. Уже обсуждали. Если компрессия лучше, то это никак не влияет на марку бензина. Просто меньше отработанных газов в рабочем цикле прорываются из камеры сгорания в мотор.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Шо, опять? Smile))
При повышении компрессии не надо лить другой бензин. Компрессия - это не то же самое, что и степень сжатия. Уже обсуждали. Если компрессия лучше, то это никак не влияет на марку бензина. Просто меньше отработанных газов в рабочем цикле прорываются из камеры сгорания в мотор.

Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия , при использовании 76 бензина возможна проевлевление детонации и как следствие разрушение деталей . При использовании 92 бензина , происходит замедление горения и как следствие уменьшение детонации , но это может привести к перегреву двигателя.Известно, что чем выше компрессия, тем больше мощность двигателя, но детонация, которая возникает при высокой компрессии, заставляет нас переходить на более высокооктановый бензин.Мы знаем , что с нашим зажиганием не удастся настроить зажигание на переходных режимах и из-за этого приходится повышать октановое число на повышение компресси.Из-за 3х кольцевого поршня повышается трение поверхностей , думаю на заводе правильно отказались от3х колец и к концу выпуска перешли на тонкие 2 кольца , новерно они Все за нас продумали и провили полевые испытания ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия
Шо, правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Cosmos писал(а):
Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия
Шо, правда?

Ой блин всем пис , это я увиличивал степень сжатия у себя на движке с замной поршня , путем кемто до меня поджатой немного головкойSmile)) Тут только с заменой поршня она не изменна останентся Smile)Но насчет детонации все верно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
Но насчет детонации все верно .

А насчёт детонации - вообще словесный понос. Каким боком третье кольцо к детонации? Не понятно. Третье кольцо увеличит трение в цилиндре, будет больше его нагрев, а компрессию увеличит незначительно, так что эффективность работы двигателя не возрастёт. На http://www.dyr4ik.ru/ некоторые на мопедном двигателе оставляют одно кольцо, и работает не хуже чем с двумя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так.Знаю , что на уфе 1.7 подготовленным род 76 , изменяли степень сжатия и уменьшали компрессию в заводских двигателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cosmos писал(а):
Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так
Ну пожалуйста, кто ж возражает. Осталось только понять, что ты имел в виду про детонацию, а так конечно всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Cosmos писал(а):
Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так
Ну пожалуйста, кто ж возражает. Осталось только понять, что ты имел в виду про детонацию, а так конечно всё понятно.

То , что при повышении компресси , увиличивается , мошность , возрастает трение деталей и больше вероятности к появлению детонации на переходных режимах , из-за этого я считаю , что нужно переходить на более высокое октановое число , но возрастает риск перегрева , из за прерывателя трудно выстроить зажигания и я бы не стал издеваться над такой модернизацией двигателя Smile) Както так вообшем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды