Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 6:46 pm Заголовок сообщения: Тросики КПП и спидометра на В-150М |
|
|
Вопрос такой: у В-150М родные тросики переключения передач имеют внизу, около двигателя, муфты для регулировки. Место, на мой взгляд, не самое удачное с точки зрения удобства доступа и попадания воды и всякой грязи.
Сейчас буду изготавливать новые тросики и возник замысел сделать эти муфты сверху, под рулем, непосредственно под крышкой на переднем щите.
Возможно, я не вижу каких-то подводных камней? Кто-нибудь уже так делал?
И еще - подскажите длину рубашки и жилы троса спидометра, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nor Узбекский милиАрдер

Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3805 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да с верху тоже места не очень много! думаю незачем этим морочится!
один раз отрегулировал и забыл! не тот узел где постоянно что то регулируется. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gosha-nn Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, муфты лучше оставить на месте. Если беспокоит грязь и влага можно предварительно надеть на них термоусадку, отрегулировал, натянул трубочку и прогрел феном, плюсом дополнительная фиксация будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо на них ничего одевать. Намокли высохнут а в трубках их коррозия сьест. Ставь там где стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По тросу тут где то выкладывал чертеж троса спидометра по переделке из восходовского. То же самое по запасам внутреннего тросика .Оболочку просто сначала подгони по длине как наравится и по картинкам .а потом уже сам тросик по длине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на "пузатой" Вятке на тросы надевал просто пластиковую трубку с двух сторон. Потом, после регулировки, эту трубку натягивал на регулировку. таким образом, закрывается не вся поверхность, а только стыки оболочка/упор. Но и этого достаточно. По-моему. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|