Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
399 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ??? Ответить с цитатой

У кого есть опыт выправления маятника задней подвески на пузатой ??? Или есть идеи как это сделать??? У меня кривой оказался прилично.
И второй вопрос. Как снимать(развальцовывать) ободок спидометра, чтобы не испортить ???

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

править нужно механически при помощи тисков и трубы.
можно нагреть.так лучше.
а спидометр-отгибать ободок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
править нужно механически при помощи тисков и трубы.
можно нагреть.так лучше.
а спидометр-отгибать ободок.


Спасибо.
а чем нагревать ?? и куда трубу ??? вместо оси, или tit как-нибудь ???
ободок отгибать небольшой отверткой ? без надрезов ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я одевал маятник на столб,надевал трубу на место крепления к раме и гнул.греть можно газом.
если ободок спидометра цельный то незнаю че делать,обычно там с обратной стороны он разрезан на крылышки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ободока спидометра с черным циферблатом (СП-19) завальцован. На других - да, там проще.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ободока спидометра с черным циферблатом (СП-19) завальцован. На других - да, там проще.


У меня СП-115 (белый) и тоже завальцован сплошняком (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ??? Ответить с цитатой

[quote="харизматик"]У кого есть опыт выправления маятника задней подвески на пузатой ???

quote]
была тема в реставрации кажется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубу крепления к раме - в тиски.
В дырку для двигателя - рычаг метра два (подходящую дровеняку). Болты крепления двигателя затянуть.
Сам маятник равномерно (посередине чуть больше) прогреть паяльной лампой (у кого есть газовая горелка, можно ей). Температуру проверять хозяйственным мылом, проводя им по маятнику. Когда след станет коричневеть, нагрев прекращай и гни, контролируя процесс.

После остывания дюраль довольно быстро восстанавливает исходную прочность. После подобного ремонта я уже проехал около 3000 км (в том числе ездил по гребенкам и грунтовкам). Новых деформаций нет.

Фото процесса есть в теме "Азовское кольцо" форума "Путешествия".
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал сегодня заниматься подготовкой драндулета к поездке в ВП. Решил накачать колесо-камера сьехала, хотел снять колесо-а оно не вылазит. Маятник погнут. После его правки стоит ли его как то усилить путем наварки ребер жесткости? Есть ли фото этого процесса? А теме про азов фото неактуальны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр чтоб развернуть и завернуть аккуратно надо по идее оправку по форме ободка из твердого дерева или фанеры плотной выточить так чтоб прибор в нее утапливался по ободок. Далее ее центруют и прикручивают к основанию из железа для того чтоб в токарный патрон зажать. Потом поджимают спидометр к оправке и чем то не острым типа тонкой монтажки или отвертки большой при медленном вращении разворачивают плавно. Так же и завальцовывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.thisoldtractor.com/moto_guzzi_loopframe_gauge_trim_ring_removal_and_installation.html вот нашел пару вариантов для наглядности. Я пт колхозному разбирал отверткой. У иеня стол уголком обварен. И он как раз по высоте ободка. Мордой спидометр ложил на тряпочку .край упирал с усилием в уголок чтобы он не разгибался и разгибал закатку затупленой отверткой плавно вращая. Так же и загибал но молоточком обсаживая плавно. Потом можно через тряпочку пассатижами обжать не сильно. Резиновые кольца подожмут внутри чтоб не вращался ободок.да и натянется креплением плюс. Еще колечко не мешает на него надеть снаружи свежее. В руле проточка для него .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть подозрение на то что не только маятник кривой а еще и переварены отверстия в раме. Как вы считаете?


Выставил вертикальную ось по центру колеса и крутилке на фаре



Сайленты вроде бы живые.




Вкручиваю вместо болтов шпильки, за место двигателя просто положил трубу (по уму лучше выточить вставку и в нее уже вставить что то тоненькое, в понедельник выточу). Вижу маленкий перекос, не сказать что смертельный.



Ставлю задний маятник на место без двигателя и вкручиваю вместо болтов шпильки. и ОПАНА. Имею 2 разных отклонения от вертикальной оси. Первое отклонение сразу же на креплении маятника, второе соответственно на креплении двигателя.









Правое отверстие смущает. Левое проходит ровно по раме. Правое из рамы выдается.




\


Кто что думет. Срезать и переваривать с рамы или я что то не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильку продеть через оба отверстия не получается. Есть перекос между ними

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.12 секунды