Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/d/instr_electron.djvu правда электрон,в самом верху
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где вверху?

или я дурак или лыжи не едут.много раз читал инструкцию,много движков разабрал,но про прокладку слышу впервые...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в оригинале НЕТ никакого колечка!
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и нет,спорить не буду,но у меня оно стояло и я его оставил.P.S и всё таки где то я про него читал
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю точно соединение карб-цилиндр должно быть герметично. Есть герметики разные может сними что-то придумать. Например силиконовые нужно нанести на соединяемые детали и прижать их но не до конца, после застывания герметик превращается в довольно надежную силиконовую прокладку (кольцо, квадратик и пр.), остается только закрутить болтики, лишнее убирается при помощи ножа.
Может поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже склоняюсь к герметику т.к. резиновое колечко сложно будет подобрать. А герметиком проще проверить подсос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любом ! сантехническом магазине ! подберёш.

П.С. идея с колечком мне понравилась. Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если посмотреть на К-36Р со стороны выпуска, т.е. со стороны хомута, то внутри патрубка карбюратора имеется как-бы ступенька. В нее упирается торец впускного патрубка цилиндра. Так вот именно между впускным патрубком и этой ступенькой я поставил резиновое кольцо.
Делал его сам из тонкого листа маслостойкой резины. Внутренний диаметр выбил пробойником на 22, а внешний аккуратно обрезал ножницами.
Где-то со второй попытки получилось идеальное колечко, которое стоит уже полтора сезона. Карб снимается и ставится легко и никаких подсосов воздуха - холостые стабильные.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуем)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Weber CW 65G на чугунок встает? и как себя потом ведет? Стоит его покупать вообще?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды