Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
104 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал ставить на Муравья РАССО или его белорусский аналог К-2401 от Минска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NIKITOS23"]Вот фотки:

quote]





На фото видно что Винт подъема дросселя чем то заменен, чем его заменить и как ?что он из себя представляет, у меня он потерялся, отдельно или в ремкомплектах не продается


Последний раз редактировалось: moroz63 (Ср Июн 30, 2010 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста обогатитель когда убран под руль это рабочее положение, или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульской технике в нормальном положении он должен торчать из под руля, т.е. игла должна быть опущена, тросик втянут.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите как отрегулировать К 36Г. при разгоне с малых оборотов какой то провал происходит ощущение как будто свеча через раз искру дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Я помню где то эта проблема уже обсуждалась, может подскажите. На Тулице 1979 г. с аллюминивой рубашкой но без лепестка не могу поставить К65. Получаеться, что рычаг выжима сцепления упираеться в карб. Родной К36Ф подходит и становиться нормально. Может это как то лечиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подточить рычажок сцепления и самую нижнюю точку карба.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему тогда на двигателе обр.1984 г. с такой же поршневой К65 становиться и ничего ему не мешает Shocked. Хотя визуально все одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще обрати внимание на алюминиевую проставку между цилиндром и карбюратором. Если ее поставить, то может быть можно избежать задевания
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Приветствую! Я помню где то эта проблема уже обсуждалась, может подскажите. На Тулице 1979 г. с аллюминивой рубашкой но без лепестка не могу поставить К65. Получаеться, что рычаг выжима сцепления упираеться в карб. Родной К36Ф подходит и становиться нормально. Может это как то лечиться.


Никитос делал как бы шайбу (проставку, как сказал Андрей), между цилиндром и карбом, отпилив крепления с к36г. У меня на Туристе стоит к36г и эта шайба уже там была.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите чем карбюратор К28И отличается от К28Г,вроде дроссель тоже расположен горизонтально,поясните
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moroz63 писал(а):

На фото видно что Винт подъема дросселя чем то заменен, чем его заменить и как ?что он из себя представляет, у меня он потерялся, отдельно или в ремкомплектах не продается

винт не заменен, а убран и стоит заглушка. Трос газа просто не родной от импортного мопеда он вообще не заедает и газ можно крутить 1 пальцем. Регулировка ХХ у меня на руле.



Кто-нибудь ставил карбюратор к68д? на тульский мотор. Есть ли разница? с 62-65, вроде к68 не хуже икова.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
подскажите чем карбюратор К28И отличается от К28Г,вроде дроссель тоже расположен горизонтально,поясните

Скорее всего диаметром диффузора. Индекс "И" означает принадежность карбюратора мотоциклам Иж, а индекс "Г" - грузовым мотороллерам. То есть у К28И диаметр диффузора больше,чем у К28Г, потому что объем ижевского движка больше, чем объем тульского.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашёл двигатель от минска и на нём стоял К28И
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды