Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
гдеже взять сие чудо хим промышлености ску-6
Пленку СКУ-6 у нас продают в хозмагах. Остались старые запасы... Ведь когда-то у нас был завод синтетического каучука, который снабжал предприятия Минсредмаша этой пленкой и паронитом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто знает какой лучше карб ставить. есть такие К-62В дифузор 26 от восхода без коректора или К-62Д (иж) дифузор 28 с корректором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mooh писал(а):
а кто знает какой лучше карб ставить. есть такие К-62В дифузор 26 от восхода без коректора или К-62Д (иж) дифузор 28 с корректором.

я ошибся написав брать к62д. вот почитайте и сами все поймете http://www.mokik.net/Tuning-carburetor.php
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ли на турист карбюр . от явы поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если руки есть... Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 350 переходной с эмблемой-полоской на баке подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 350 переходной с эмблемой-полоской на баке подойдет?
вот такая примерно как у меня:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
от 350 переходной с эмблемой-полоской на баке подойдет?
Прикрутить всё мона Laughing .У меня от 500куб. спортивной Явы имеется.Так вот собираюсь на инвалидовский двиг притулить .Вообще в перспективе думаю на Оковский двиг поставить(Есть мечта сделать КВАДР4х4) Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
от 350 переходной с эмблемой-полоской на баке подойдет?
вот такая примерно как у меня:



Да, у меня именно такой и стоит на цилиндре с лепестковым клапаном. Короб воздухофильтра тоже с этой же "Явы". Его я запхнул под кузов, над глушителем, а соединён он с карбюратором резиновой гофрой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати :
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица:к-36 течет(текут) а к -65г холостых не обеспечивает нормальных, только когда корректор немного преоткрываешь хх отличные но обороты набирает плохо(тк думаю смесь становиться богатой),не знаю что и делать может воздухоочиститель ставить надо а потом регулировать?Хочу поставить хороший карб чтоб и хх и динамика были в порядке. Прошу помощи,Люди мотороллер нужен! помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот, кстати :
[img][/img]
Дружище,расскажи как с явским карбом дышит двиг ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дышит" очень даже и неплохо. Родной(К-62г) отслужил лет 5. Потом начался перерасход, и не мог поймать холостые. Затем пробовал с 6-вольтовой "Явы" карб., но он работал не очень, особенно при заводке, бывало переливал, и капец. Как поставил с 638, всё сразу изменилось. Холостые можно отрегулировать до самых минимальных, двиг. работает плавно. Если на холостых накрутить оборотов, и затем сбросить газ, движок быстро приходит в норму, минимальные обороты стабилизируются, не "ноет". Жиклёр дополнительной системы я поменял, пусковой(в крышке отстойника) рассверлил. Остальные(главной системы, эконостата и холостого хода) оставил родные. Зимой заводится с 3-4-го "пинка", сейчас с первого-второго. Расход(с кабиной) по трассе 5-6 литров пустого. 60 км\ч бежит без напряга на 3\4 дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл. Есть один недостаточек.Когда едешь пустой, его не замечаешь. Но когда гружёный, либо поднимаешься в гору, если открываешь дроссель где-то на 3/4, происходит провал, затем сбрасываеш дроссель примерно до 1/2, тяга воостанавливается. Я пытался это убрать сменными жиклёрами главной и дополнительных систем, но ни к чему существенному это не привело. По-видимому нужно увеличивать отверстие жиклёра эконостата, но я этого не делал. Вообщем это особо на нервы не действует, и я с этим смирился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Razz
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.27 секунды