Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
316 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
santek
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

подскажите кто знает ! поставили на муравей новую поршневую с лепестковым клапаном , не можем наладить карбюратор , работает только на полном газу , если хоть немного сбрасываешь сразу глохнет, а так же не сразу реагирует на ручку газа как на сброс так и на выкрут. подскажите какой надо ставить карбюратор , и какие жиклёры должны стоять (номера ,марка)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже проблема твоего карбюратора-ПЕРЕЛИВ топлива. Смотри иглу поплавка или сам поплавок не герметичен,либо задевает за корпус.(или где подсос воздуха)ИМХО.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала, хотелось бы знать какой карбюратор установлен сейчас.
Какой должен стоять и с какими жиклерами - в поиск, было такое.
А может это из-за бракованной поршневой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто пробовал ставить?:
1. К-68Д (с заменой главного топливного жиклера от 65Г)
2. К-2401
3. Иков 2839 или 2838
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А кто пробовал ставить?:
1. К-68Д (с заменой главного топливного жиклера от 65Г)
2. К-2401
3. Иков 2839 или 2838
Вот К2401 (если только не китайский "Мотомир", а родной, белорусский) - это отличный карбюратор с золотниковой дроссельной заслонкой! Работает на ММВЗ-3.112 отлично. Провалов нет. Отличается внешне "белорус" от "китайца" тем, что у китайской поделки поплавковая камера - пластмассовая, а у белорусского - металлическая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santek
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AntiCooler"]Для начала, хотелось бы знать какой карбюратор установлен сейчас.
Какой должен стоять и с какими жиклерами - в поиск, было такое.
А может это из-за бракованной поршневой...[/qсейчас стоит К65г главный жиклёр 130
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он и должен стоять, на счет жиклера точно не помню, но что-то около того, завестися должен вобщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):
А кто пробовал ставить?:
1. К-68Д (с заменой главного топливного жиклера от 65Г)
2. К-2401
3. Иков 2839 или 2838
я постaвил к62м от иж плaнeты спорт(диффузор 32мм) с жиклeрaми от к65г, покa нe зaводил, кaк зaвeду отпишусь.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотки:







_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такой вопрос по карбюратору к36р(мотороллер электрон),из чего можно вырезать для него прокладки и ещё не реагирует на винт качества смеси(закручиваешь,откручиваешь-эффект0)
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
вот такой вопрос по карбюратору к36р(мотороллер электрон),из чего можно вырезать для него прокладки и ещё не реагирует на винт качества смеси(закручиваешь,откручиваешь-эффект0)
Между цилиндром и карбюратором - из тонкого паронита. Крышку поплавковой камеры можно уплотнить прокладкой из синтетического каучука СКУ-6. Вообще-то, у нас не дефицит ремкомплекты карбюратора К36Р. Но - китайского производства. Больше чем уверен, что не подойдут. Слишком уж вольно обращаются косорылые с размерами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдеже взять сие чудо хим промышлености ску-6
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
гдеже взять сие чудо хим промышлености ску-6

я делал из старого зимнего коженного сопога, нормально не течет.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
raximraxim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в каком положении должен быть обогатитель ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raximraxim писал(а):
в каком положении должен быть обогатитель ?
в карбюраторе опущенным в низ до упора.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды