|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
250 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
Все вопросы по регулировке и настроке, по подборам жиклёров и расточке диффузоров сюда. И то от чего подойдёт хороший карбюратор на наших коней
Старые модели от К28 до К55 http://retro.in-lan.net.ua/forum/index.php?topic=216.0
Новые К65 с отличием левых http://zid.nm.ru/text_pecar.htm
Царь Диффузор http://www.mokik.net/Tuning-carburetor.php
==========================================================
Так и у меня первый вопрос по карбюратору К36Г на муравей ТГА200.
Был утерян жиклёр главный при разборке. Какой пропускной способностью взять? Очень странно на новом (к65г) карбюраторе 130 мл/мин, а на старых число колеблются от 182мл/мин до 210мл/мин. Возникает вопрос по чему?.. Как расчитать какой мне нужен жиклёр? Некоторые мотористы считаю что число пропускное равно обьёму мотора, правда ли это? если да то тогда бегу покупать ремкомплект от восхода 3м, ради жиклёра 200мл/мин, остальные заслонки и всякая мелочь на К62М (Иж Планета Спорт).
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Вт Май 11, 2010 5:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Как расчитать какой мне нужен жиклёр? | Нужно сначала разобраться зачем он вообще нужен. В книге Волкова хорошо расписан принцип работы карбюраторов, а про этот жиклер ни слова. Как я понимаю, смысл его в том, что когда поршень идёт в ВМТ в картере образуется разрежение. Когда поршень открывает впускное окно происходит всос воздуха, при этом его скорость высока, а давление ниже атмосферного. В поплавковой камере давление атмосферное, и оно выталкивает топливо в всасываемый воздух. Процес получается резким и прерывистым. Моё мнение: смысл этого жиклера - торможение топлива при всосе. А т.к. количество всасываемого топлива ещё зависит от диаметра распылителя, иглы и некоторых других факторов - считать его пропускную способность по объёму двигателя - гадание на кофейной гуще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе, К-36Г хороший карбюратор. Только при наклоне он у меня переливается и течёт. Иглы притерал, менял. Всё одно. По мере обкатки, уменьшается расход топлива. Сейчас около 4литров. Думаю сухой воздухан поставить, по экономнее выйдет _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
NIKITOS23 писал(а): |
Был утерян жиклёр главный при разборке. Какой пропускной способностью взять? Очень странно на новом (к65г) карбюраторе 130 мл/мин, а на старых число колеблются от 182мл/мин до 210мл/мин. Возникает вопрос по чему?.. Как расчитать какой мне нужен жиклёр? Некоторые мотористы считаю что число пропускное равно обьёму мотора, правда ли это? если да то тогда бегу покупать ремкомплект от восхода 3м, ради жиклёра 200мл/мин, остальные заслонки и всякая мелочь на К62М (Иж Планета Спорт). |
"Некоторые мотористы" бредят. Эти цифры конечно связаны, но не буквально. Карбюраторы одной серии (тот же 36 например), но с разными буквенными индексами предназначены для разной техники и пропускная способность жиклёров разная. Так что не стоит изобретать велосипед, надо посмотреть характеристики карба и поставить нужный жиклёр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
Всё-таки поставлю от восхода больше подходит по пропускной способности.
Нужно 185мл/мин, будет 200мл/мин, если я не ошибаюсь до этого стоял 210мл/мин. И всё было хорошо.
Вот нашёл характеристики
Старые модели от К28 до К55 http://retro.in-lan.net.ua/forum/index.php?topic=216.0
Новые К65 с отличием левых http://zid.nm.ru/text_pecar.htm
А вот насчёт прокладки между половинками карбюратора т.к рем. комплекта на к36г нет, читал в интернете, как сделать самому такой вариант: люди советуют сделать прокладку из зимнего старово кожаного женского сапога. Попробую такой имеется.
Что-то меня ещё всё-таки мучает вопрос по К65Г о мл/мин
На муравей 200 см3 130мл/мин
На восход 175 см3 200мл /мин
Странно это как-то
Да же на "Зид 200" 200см3 220мл/мин
Что-то муравья урезали при этом восходовский и муравьёвский карбюратор отличаются только жиклёрами, и корректраом (приводом шток).
Если у восхода Мощность двигателя, л.с. 14
То получается у муравья реально получить около 16-18 л.с
Ход поршня на 1мм отличается |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Процес получается резким и прерывистым. Моё мнение: смысл этого жиклера - торможение топлива при всосе. |
При рассчёте параметров карбюратора в которые входит конечно и диаметр отверстия в главном топливном жиклёре...... условно принимается , что движение топливо-воздушной смеси непрерывно из-за очень высокой частоты чередования тактов !!!
Методика рассчёта полностью взята из <гидравлики> и примерно такова :
- Измеряется величина разряжения на впуске для данного двигателя при средних оборотах .
- Эта величина с учётом эффекта дросселирования ( увеличение скорости движения жидкости\газа в зоне сужения канала ) приравнивается к условному напору жидкости (бензина)
- Исходя из напора рассчитывается диаметр дозирующего отверстия
в жиклёре с целью получить соотношение бензин - воздух равное 1:15 . Количество всасываемого воздуха для данных (средних)оборотов нетрудно подсчитать .
Мгновенное поддержание этой пропорции (1:15) при движении дросельной заслонки в мотоциклетных карбюраторах осуществляется при помощи конической иглы .
Моё мнение - нет смысла тратить время на это ..... сотые доли миллиметра в диаметре отверстия жиклёра сильно влияют на топливную экономичность двигателя . Для автомобиля это актуально , а для наших "коней" не очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> |
|
|
IUSIK писал(а): |
Моё мнение - нет смысла тратить время на это ..... сотые доли миллиметра в диаметре отверстия жиклёра сильно влияют на топливную экономичность двигателя . Для автомобиля это актуально , а для наших "коней" не очень |
Вот для сравнения мои ощущения при работе:
К36Г- Хорошая динамика разгона там реально больше жиклёр стоит чем к65 Расход точно! 4,5литра на сотню.
К65Г - вялая работа мотора, При езде еле тянет мотор. то есть нехватает лично моему мотору бензина его карбюратор душит, на холостых отвратительно работает. Прохэксперементирую поставлю жиклёр или с восхода или с совы. И замерю расход. Для муравья нужна полная мощность т.к он сам по себе не лёгкий, да и груз ещё вести. Для Тулицы пойдёт но думаю в максимальной скорости ограничит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А иглу поднять пробовал ? И еще система холостого хода вообще отдельная история на мощностные режимы практически не влияет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще для Муравья конечно есть смысл поиграться с жиклёрами - основная цель <максимальная мощность при минимальном расходе>,
глянь вот сюда может чем-то поможет ...http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=244
А и ещё вопрос , а как ты измеряешь диаметр "дырдочки" в жиклёре ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
IUSIK писал(а): | А иглу поднять пробовал ? И еще система холостого хода вообще отдельная история на мощностные режимы практически не влияет ! |
С иголкой есть результат играться при поднятии иглы мотор работает лучше, но смесь слишком богата и свеча быстро становиться чёрной и начинает работать с перебоями.
IUSIK писал(а): | глянь вот сюда может чем-то поможет ...http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=244
А и ещё вопрос , а как ты измеряешь диаметр "дырдочки" в жиклёре ? | На глаз, на них выбито число пропуской способности, и по характеристикам карбюраторов.
Цитата: | корбюратор Jikov, он имеет дополнительный впрыск после половины его средних оборотов начинается двойная смесь тобиш мотоцикл увиличивает мощность в полтора - 2 раза, при этом не нужно менять настройки зажигания только единственное свеча должна быть 24А чтобы не появилось калильное зажигание... |
интересный карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил я с восхода динамика мотора улучшается, на оборотах 4000 резкий подхват прям дури до хрена прибавляет, расход увеличивается примерно 9литров на 100км что ни есть гуд, поставил родной буду на неём ездить может поиграть с диффузором? у меня есть карб с 32 мм диффузором если прочитать книгу Григорьева мотоцикл без секретов, то там такой размер диффузора рекомендуют для 250см3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | расход увеличивается примерно 9литров на 100км что ни есть гуд, поставил родной буду на неём ездить . | Отверстие в жиклере, не обязательно должно быть круглым, главное пропускная способность.
Отсюда вывод: Пропускную способность можно регулировать.
Вставляем в жиклер тоненькую проволочку, и кончик, припаиваем со стороны прорези под отвертку, уменьшая тем самым производительность.
Игла в среднем положении. Увеличиваем диаметр проволочки, до появления провала, при резком открытии заслонки, затем возвращаем последний вариант, проволочки, при котором не было провала.
Можно считать, жиклер под ваш карбюратор, точно подобран, при необходимости, подкорректировать иглой.
Отрегулированный таким способом карбюратор, на моем мотороллере, работает с 2005г.
Расход топлива 3,5л.\100км
Макс. скорость 100км\ч
Желательно чтобы стояло Электронное зажигание, у контактного нестабильны параметры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мотоцикл Тула с карбюратором К62Г.
1). Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
2). Как по-вашему, что будет если заменить распылители, иголку и дроссельную заслонку на ураловские? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере этого карбюратора очень просто. Снимаешь собственно поплавковую камеру и переворачиваешь карбюратор поплавками вверх. В таком положении лучше поставить его на ровную поверхность, например на верстак. Потом берешь линейку и в таком положении меряешь от кромки карбюратора где начинается поплавковая камера до верхней плоскости поплавка. Должно быть 26+/- 1 мм. Чтобы привести в норму, нужно подогнуть в ту или иную сторону латунную петельку, которая запаяна в поплавок и которая удерживает клапан поплавковой камеры. (осторожно не сломай!). Но этот способ можно усовершенствовать, если из листа жести или другого листового материала изготовить шаблон с нужными тебе размерами и упорами для наиболее точных измерений.
"Тюнить" ленкарзовские карбы можно, но толку от этого мне кажется будет мало. Разве что будет лить на низах, рвать на верхах и жрать бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А при этом поясок от спаивания двух половинок поплавков должен быть строго горизонтально, тоесть параллельно прокладке, скажем так, между "поддоном" и самим карбюратором?
Тюнить я ничего не собираюсь, просто надо поменять иголку, а вместе с ней хочу поменять распылитель, ну и дроссельная заслонка тоже уже довольно потертая. Все это есть только в ремкомплектах для уралов.
Собственно, я уже все поменял... Более-менее нормально работает только с полностью опущенной иглой и при 2/3 открытии дросселя, потом резкий провал, как будто зажигание выключилось, но уровень топлива в поплавковой камере был явно высоким, тк на стоянке, если не закрыть краник, из карба капает бензин. Менял клапаны - не помогло. Сегодня сделал уровень поменьше - капать перестало, но слишком перестарался - едет только если обогатитель наполовину повернуть.
Завтра или послезавтра попробую продолжить эксперименты. Прошу у уважаемых форумчан советов как правильно настроить карбюратор, ато как-то не ладится у меня с ними... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|