Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

Все вопросы по регулировке и настроке, по подборам жиклёров и расточке диффузоров сюда. И то от чего подойдёт хороший карбюратор на наших коней Exclamation
Старые модели от К28 до К55 http://retro.in-lan.net.ua/forum/index.php?topic=216.0
Новые К65 с отличием левых http://zid.nm.ru/text_pecar.htm
Царь Диффузор http://www.mokik.net/Tuning-carburetor.php


==========================================================

Так и у меня первый вопрос по карбюратору К36Г на муравей ТГА200.
Был утерян жиклёр главный при разборке. Какой пропускной способностью взять? Очень странно на новом (к65г) карбюраторе 130 мл/мин, а на старых число колеблются от 182мл/мин до 210мл/мин. Возникает вопрос по чему?.. Как расчитать какой мне нужен жиклёр? Некоторые мотористы считаю что число пропускное равно обьёму мотора, правда ли это? если да то тогда бегу покупать ремкомплект от восхода 3м, ради жиклёра 200мл/мин, остальные заслонки и всякая мелочь на К62М (Иж Планета Спорт). Sad


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Вт Май 11, 2010 5:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Как расчитать какой мне нужен жиклёр?
Нужно сначала разобраться зачем он вообще нужен. В книге Волкова хорошо расписан принцип работы карбюраторов, а про этот жиклер ни слова. Как я понимаю, смысл его в том, что когда поршень идёт в ВМТ в картере образуется разрежение. Когда поршень открывает впускное окно происходит всос воздуха, при этом его скорость высока, а давление ниже атмосферного. В поплавковой камере давление атмосферное, и оно выталкивает топливо в всасываемый воздух. Процес получается резким и прерывистым. Моё мнение: смысл этого жиклера - торможение топлива при всосе. А т.к. количество всасываемого топлива ещё зависит от диаметра распылителя, иглы и некоторых других факторов - считать его пропускную способность по объёму двигателя - гадание на кофейной гуще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе, К-36Г хороший карбюратор. Только при наклоне он у меня переливается и течёт. Иглы притерал, менял. Всё одно. По мере обкатки, уменьшается расход топлива. Сейчас около 4литров. Думаю сухой воздухан поставить, по экономнее выйдет Wink
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):

Был утерян жиклёр главный при разборке. Какой пропускной способностью взять? Очень странно на новом (к65г) карбюраторе 130 мл/мин, а на старых число колеблются от 182мл/мин до 210мл/мин. Возникает вопрос по чему?.. Как расчитать какой мне нужен жиклёр? Некоторые мотористы считаю что число пропускное равно обьёму мотора, правда ли это? если да то тогда бегу покупать ремкомплект от восхода 3м, ради жиклёра 200мл/мин, остальные заслонки и всякая мелочь на К62М (Иж Планета Спорт). Sad

"Некоторые мотористы" бредят. Эти цифры конечно связаны, но не буквально. Карбюраторы одной серии (тот же 36 например), но с разными буквенными индексами предназначены для разной техники и пропускная способность жиклёров разная. Так что не стоит изобретать велосипед, надо посмотреть характеристики карба и поставить нужный жиклёр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

Всё-таки поставлю от восхода больше подходит по пропускной способности.
Нужно 185мл/мин, будет 200мл/мин, если я не ошибаюсь до этого стоял 210мл/мин. И всё было хорошо.
Вот нашёл характеристики
Старые модели от К28 до К55 http://retro.in-lan.net.ua/forum/index.php?topic=216.0
Новые К65 с отличием левых http://zid.nm.ru/text_pecar.htm


А вот насчёт прокладки между половинками карбюратора т.к рем. комплекта на к36г нет, читал в интернете, как сделать самому такой вариант: люди советуют сделать прокладку из зимнего старово кожаного женского сапога. Попробую такой имеется.


Что-то меня ещё всё-таки мучает вопрос по К65Г о мл/мин
На муравей 200 см3 130мл/мин
На восход 175 см3 200мл /мин
Странно это как-то
Да же на "Зид 200" 200см3 220мл/мин

Что-то муравья урезали при этом восходовский и муравьёвский карбюратор отличаются только жиклёрами, и корректраом (приводом шток).
Если у восхода Мощность двигателя, л.с. 14
То получается у муравья реально получить около 16-18 л.с
Ход поршня на 1мм отличается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Процес получается резким и прерывистым. Моё мнение: смысл этого жиклера - торможение топлива при всосе.

При рассчёте параметров карбюратора в которые входит конечно и диаметр отверстия в главном топливном жиклёре...... условно принимается , что движение топливо-воздушной смеси непрерывно из-за очень высокой частоты чередования тактов !!!
Методика рассчёта полностью взята из <гидравлики> и примерно такова :
- Измеряется величина разряжения на впуске для данного двигателя при средних оборотах .
- Эта величина с учётом эффекта дросселирования ( увеличение скорости движения жидкости\газа в зоне сужения канала ) приравнивается к условному напору жидкости (бензина)
- Исходя из напора рассчитывается диаметр дозирующего отверстия
в жиклёре с целью получить соотношение бензин - воздух равное 1:15 . Количество всасываемого воздуха для данных (средних)оборотов нетрудно подсчитать .
Мгновенное поддержание этой пропорции (1:15) при движении дросельной заслонки в мотоциклетных карбюраторах осуществляется при помощи конической иглы .
Моё мнение - нет смысла тратить время на это ..... сотые доли миллиметра в диаметре отверстия жиклёра сильно влияют на топливную экономичность двигателя . Для автомобиля это актуально , а для наших "коней" не очень Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Все вопросы по карбюраторам сюда--> Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):

Моё мнение - нет смысла тратить время на это ..... сотые доли миллиметра в диаметре отверстия жиклёра сильно влияют на топливную экономичность двигателя . Для автомобиля это актуально , а для наших "коней" не очень Wink

Вот для сравнения мои ощущения при работе:
К36Г- Хорошая динамика разгона там реально больше жиклёр стоит чем к65 Embarassed Расход точно! 4,5литра на сотню.
К65Г - вялая работа мотора, При езде еле тянет мотор. то есть нехватает лично моему мотору бензина его карбюратор душит, на холостых отвратительно работает. Прохэксперементирую поставлю жиклёр или с восхода или с совы. И замерю расход. Для муравья нужна полная мощность т.к он сам по себе не лёгкий, да и груз ещё вести. Для Тулицы пойдёт но думаю в максимальной скорости ограничит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А иглу поднять пробовал ? И еще система холостого хода вообще отдельная история на мощностные режимы практически не влияет !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще для Муравья конечно есть смысл поиграться с жиклёрами - основная цель <максимальная мощность при минимальном расходе>,
глянь вот сюда может чем-то поможет ...http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=244
А и ещё вопрос , а как ты измеряешь диаметр "дырдочки" в жиклёре ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
А иглу поднять пробовал ? И еще система холостого хода вообще отдельная история на мощностные режимы практически не влияет !

С иголкой есть результат играться при поднятии иглы мотор работает лучше, но смесь слишком богата и свеча быстро становиться чёрной и начинает работать с перебоями.
IUSIK писал(а):
глянь вот сюда может чем-то поможет ...http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=244
А и ещё вопрос , а как ты измеряешь диаметр "дырдочки" в жиклёре ?
На глаз, на них выбито число пропуской способности, и по характеристикам карбюраторов.

Цитата:
корбюратор Jikov, он имеет дополнительный впрыск после половины его средних оборотов начинается двойная смесь тобиш мотоцикл увиличивает мощность в полтора - 2 раза, при этом не нужно менять настройки зажигания только единственное свеча должна быть 24А чтобы не появилось калильное зажигание...

интересный карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил я с восхода динамика мотора улучшается, на оборотах 4000 резкий подхват прям дури до хрена прибавляет, расход увеличивается примерно 9литров на 100км что ни есть гуд, поставил родной буду на неём ездить может поиграть с диффузором? у меня есть карб с 32 мм диффузором если прочитать книгу Григорьева мотоцикл без секретов, то там такой размер диффузора рекомендуют для 250см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
расход увеличивается примерно 9литров на 100км что ни есть гуд, поставил родной буду на неём ездить .
Отверстие в жиклере, не обязательно должно быть круглым, главное пропускная способность.
Отсюда вывод: Пропускную способность можно регулировать.
Вставляем в жиклер тоненькую проволочку, и кончик, припаиваем со стороны прорези под отвертку, уменьшая тем самым производительность.
Игла в среднем положении. Увеличиваем диаметр проволочки, до появления провала, при резком открытии заслонки, затем возвращаем последний вариант, проволочки, при котором не было провала.
Можно считать, жиклер под ваш карбюратор, точно подобран, при необходимости, подкорректировать иглой.
Отрегулированный таким способом карбюратор, на моем мотороллере, работает с 2005г.
Расход топлива 3,5л.\100км
Макс. скорость 100км\ч
Желательно чтобы стояло Электронное зажигание, у контактного нестабильны параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мотоцикл Тула с карбюратором К62Г.
1). Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
2). Как по-вашему, что будет если заменить распылители, иголку и дроссельную заслонку на ураловские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере этого карбюратора очень просто. Снимаешь собственно поплавковую камеру и переворачиваешь карбюратор поплавками вверх. В таком положении лучше поставить его на ровную поверхность, например на верстак. Потом берешь линейку и в таком положении меряешь от кромки карбюратора где начинается поплавковая камера до верхней плоскости поплавка. Должно быть 26+/- 1 мм. Чтобы привести в норму, нужно подогнуть в ту или иную сторону латунную петельку, которая запаяна в поплавок и которая удерживает клапан поплавковой камеры. (осторожно не сломай!). Но этот способ можно усовершенствовать, если из листа жести или другого листового материала изготовить шаблон с нужными тебе размерами и упорами для наиболее точных измерений.

"Тюнить" ленкарзовские карбы можно, но толку от этого мне кажется будет мало. Разве что будет лить на низах, рвать на верхах и жрать бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при этом поясок от спаивания двух половинок поплавков должен быть строго горизонтально, тоесть параллельно прокладке, скажем так, между "поддоном" и самим карбюратором?

Тюнить я ничего не собираюсь, просто надо поменять иголку, а вместе с ней хочу поменять распылитель, ну и дроссельная заслонка тоже уже довольно потертая. Все это есть только в ремкомплектах для уралов.
Собственно, я уже все поменял... Более-менее нормально работает только с полностью опущенной иглой и при 2/3 открытии дросселя, потом резкий провал, как будто зажигание выключилось, но уровень топлива в поплавковой камере был явно высоким, тк на стоянке, если не закрыть краник, из карба капает бензин. Менял клапаны - не помогло. Сегодня сделал уровень поменьше - капать перестало, но слишком перестарался - едет только если обогатитель наполовину повернуть.
Завтра или послезавтра попробую продолжить эксперименты. Прошу у уважаемых форумчан советов как правильно настроить карбюратор, ато как-то не ладится у меня с ними...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды