Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотоконкурс 2009. Тема "Гараж"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе банда "старушек" Laughing Как они там у тебя не толкаются, тихо себя ведут? Затерли там "Вяточку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там , если присмотреться, ещё и зелёная Вятка торчит фарой
рядом с вишнёвой. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня УЖОС Embarassed

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото из процесса ремонта Муравья:


_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack,Чото "Верховина-6" (та, что с серебристым баком) у тебя не кошерная! На "Верховине-6" НИКОГДА не было Ш-57 и серебристого зеркала заднего вида! И НИКОГДА она не красилась в серебристый цвет (могильный металлик!)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это не Верховина 6,а Верховина 4,просто на ней стоит бак от верховины 6 и хромированные крылья.... И цвет бака тоже неоригинальный-я специально красил в металлик Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Как партизана прячем

Подкорректировал. Не надо такие большие фото вставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видео в первый раз за рулем Муравья? Еще легко отделался.

На Вятке в Крым это супер!!! Как в старые добрые советские времена Very Happy

Гараж с кучей Яв это клево.

Строй из БМВ заставляет как то выпрямиться и как говорят в армии ЗАПРАВИТЬСЯ Very Happy

Завтра выложу фотки своей обители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо конечно, но я за бойцами в такие края езжу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебирал архивы, нашёл фото своего гаража десять лет назад и сам поразился количеству железа в нём. Сейчас все эти машины уже давно отреставрированы и экспонируются в музее.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень много. Но на "начало творческого пути" не смахивает. Сейчас и гараж, наверное, не один, и единиц техники не меньше? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, это никакое не начало, начало было ещё за два десятка лет до того, это просто переезд в новый гараж. Сейчас это выглядит вот так:




Здесь у меня участок чистовой сборки, а мастерская стала гораздо больше, да и техники прибавилось, просто раньше сил и энтузиазма хватало на ведение реставрации около десятка машин одновременно, а сейчас как-то не получается уже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и правильно. Может, расскажете хотя бы в нескольких предложениях, как у строена мастерская. Понимаю, что не каждому из нас получается иметь несколько "цехов", но всё же организация рабочего процессе и места очень интересны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю предложение. Тем более судя по масштабам рассказать есть о чем, а нам соответственно поучиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе рассказать-то можно, только не в этой теме, здесь всё-таки фото-конкурс авторских фото своих гаражей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды