Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
356 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цены на запчасти Тульской техники

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Цены на запчасти Тульской техники Ответить с цитатой

Заходил на прошлой неделе в магазин с запчастями, ну и вот кое-какие цены записал:
Сальники двигателя - 120 руб.
Сальники КПП - 50 руб.
Сальники редуктора - 25 руб.
Щетки генератора - 150 руб.
Полуось - 600 руб.
Гайки на полуось(компл) - 60 руб.
Коленвал - 2000 руб.
Муфта карданного вала(2 половинки) - 50 руб.
Подшипник головки шатуна - 120 руб.
Кольцо поршневое 63 мм - 25 руб.
Подшипник коленвала - 200 руб.
Пусковой вал (кикстартера)(в сборе) - 650 руб.
Пусковые шестерни(пара) - 320 руб.
Династартер - 8500 руб.
Втулка резиновая в серьгу амортизатора - 45 руб.
Втулка резиновая в шарнир балансира - 45 руб.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.


Последний раз редактировалось: Андрей (Вт Фев 16, 2010 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ещё у нас РР121 стоит 250рэ. Но в обоих магазинах, говорят, что уже год как нет. В нете видел цены от 2500 до3000рэ.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас ещё левые новые моторы продают по 20 000 рублей, за эти же деньги можно на машине например восьмёрке весь блок цилиндров с сцеплением заменить. Красная цена 10 000 руб. Династёр 2000 руб. Ну это моё мнение по ценам. Хорошо что я живу в Питере можно и резину дёшего купить прям с завода свежак. ПЕТРОШИНА и стоит если сравнить с магазином можно за те же деньги 2 штуки купить. Wink
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 6:58 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Мы стали заложниками собственного технического бессилия - за 60 лет - НИКАКИХ реальных конструктивных изменений, направленных на снижение стоимости.
И сам по себе династартер - непростая штука. Для 50-х прошлого века для развитой Германии - может, самое "оно" было, но сейчас...

1. Нетехнологичный в производстве до .... - посмотрите сами ротор (со статором - проще). РРегулятор - аналогично.
2. Плюс ограниченный выпуск по об'емам.
3. И меди там внутри - ну никак не на 100 рублей.

4. Ах да - еще и посредников - куча, но это и на остальные ЗЧ распространяется примерно одинаково пропорционально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:15 am    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

Дед писал(а):
lucky_sv писал(а):
Мы стали заложниками собственного технического бессилия

4. Ах да - еще и посредников - куча, но это и на остальные ЗЧ распространяется примерно одинаково пропорционально.
Правильно пишешь Сергей ПОСРЕДНИКОВ куча. Laughing А особенно таких которые ПРОДАЮТ ВСЕ в КУЧИ и ЦЕНА типо за ПИВО не ИНТЕРЕСУЕТ. Exclamation Exclamation Exclamation Которые скупают у ДЕДКОВ за пузырек а выставляют как коньяк НАполеОН 30 летней выдержки. Question

И все они собрались в столице Нашей Родины около одной известной станции метро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ВНИМАНИЕ! пявились в продаже прерыватели на Тулу. Магазин moto18.ru Проерыватель (кулачки) там есть китайские, а есть "Заводские". Так вот заводские вполне хорошего качества, сам кулачек на оси не болтается, контакты ровно попадают друг на друга. стоит 61руб. В сокольниках я такихдаже не встречал- они там ВСЕ болтаются так, что контакты даже промахиваются мимо друг друга...Рекомендую, но не рекламирую.


Поправка: попался один бракованный- контакт на кулачке приклепан наоборот. Но это редкость.
нормальный:


Брак:


Зато они не такие жидкие, не люфтят практически и пружинка крепкая- все это отличает их от привычного китая из Сокольников... но правда и его можно переделать и будет все норм =)


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 26, 2011 7:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy пасиб, заказал уже. Фотки выложи для подробностей. А мы оценим.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепают их у нас на КБП, причём клепают абы как, стыд и позор оборонному предприятию, валяются у меня на даче две штуки таких...

Оно конечно - на безбабье и рыбу раком(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот себе купил 5 штук, и один брак- остальные вполне хорошие! А вот китай тоже есть- 2 шт... ваще гадость... так люфтят, что коротят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у китайского что ты пальцем молоток отводишь проблемка что провод мешает болты закручивать. В итоге я из нескольких б\у оригиналов собрал один нормальный и все шикарно стало.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды