Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
411 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покатался на Вятке, последний теплый денек 2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:47 am    Заголовок сообщения: Покатался на Вятке, последний теплый денек 2007 Ответить с цитатой





[[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка красивая.
А почему последний денек, я еще как минимум месяц ездить буду а то и полтора.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас пока погодка стоит прелесть. Вчера ездили на природу, купались, загорали. Надеюсь, что кататься буду по крайней мере до ноября.

P.S. Я смотрю, что в увлечении ретро-радиоаппаратурой не одинок Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни фига себе купались!!!
У нас днем в лучшем случае +10, а ночью заморозки.
Но ездить буду наверно до конца ноября.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на моей точно также трос торчал , короткий )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А что это у вас, товарисчь Migo, так интересно тросы переключения передач в полик уходят (на третьей фотке хорошо видно)?

Каюсь - не смогли затолкать их в кабель-канал... Это еще предстоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался на Мустанге последний солнечный денек.

Закончился буран, стала проблема перегнать в стойло Мустанга.
Ночевал он на улице, стоит весь в снегу. Попробовал завести, со стартера коленвал еле проворачивается, пришлось заводить с толкача. А тут еще одна засада: тросы сцепления и ножного тормоза не работают, замерзла смазка в оболочке. С цепление кое как расшевелил. С толкача двигатель завелся практически с полоборота, правда пришлось долго пргревать. Когда стронулся с места впечатления не забываемые, вообщем, без внимание публики не остался. Надо было видите физиономии Депсов, стояли в столбняке с открытыми ртами. Примерно на полдороги один все же тормознул, выскачил на проезжую часть с радаром, радостный такой. Молча подаю ему буажник, поверил документы, номер мустанга, говорит у Вас страховка заканчивается, а то я не знаю, сезон то тоже заканчивается.




Место под сидение оттаено моим задом

Мустанг в стоиле

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды