Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Знакомство

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Знакомство Ответить с цитатой

Вечер добрый !
Достался от деда переживший немало муравей 2 1985 года. И поработал он честно большинство своих лет, и воровали его, после всего он не на ходу. Решил малость починить.
Завел, коробку и сцепление осилил.
Электрика вся дохлая, стоит магнето.
Карбюратор не могу сделать - нуждаюсь в советах. Ручкой заводится - только после залива бенза в цилиндр через свечное, на раз. Или толкаю его на первой передаче метров 10 - заводится.
Грунтанул и покрасил Very Happy - думал получше будет работать - но нет.

Использую для грузовых перевозок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет понравился. Молодец!

Цитата:
Использую для грузовых перевозок.


Это как? Он же у вас не работает? Или после каждой остановки нужно бензин в цилиндр заливать что бы завести? А то что он только с толкача заводится - настраивай карб, чисти воздухан, настраивай зажигание.

ЗЫ. Выкинь магнето. Поставь обратно контакты, и акуум. Или собери БСЗ с коммутатором по схеме Николая. Ты ведь вроде как электронщик?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BiWiS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: знакомство Ответить с цитатой

стиль милитари прикольно. если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха. места где может подсасывать воздух несколько, правый сальник коленвала, между картером и целиндром, целиндром и карбюратором, в самом карбюраторе заслонка может болтаться. ну и сам карбюратор нужно перетрясти, смотреть жиклёры как стоит игла и пробовать, пробовать и ещё раз побовать Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Знакомство Ответить с цитатой

xxxwolf писал(а):

Карбюратор не могу сделать - нуждаюсь в советах. Ручкой заводится - только после залива бенза в цилиндр через свечное, на раз. Или толкаю его на первой передаче метров 10 - заводится.
Грунтанул и покрасил Very Happy - думал получше будет работать - но нет.

Видно что кузов снаружи покрашен, а внутри нет - потому и не работает. Mr. Green

BiWiS писал(а):
если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха

Если есть подсос воздуха, двигатель будет сам набирать обороты даже при закрытом дросселе и может пойти "в разнос", а под нагрузкой (при трогании) будет глохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это как? Он же у вас не работает? Или после каждой остановки нужно бензин в цилиндр заливать что бы завести? А то что он только с толкача заводится - настраивай карб, чисти воздухан, настраивай зажигание.
ЗЫ. Выкинь магнето. Поставь обратно контакты, и акуум. Или собери БСЗ с коммутатором по схеме Николая. Ты ведь вроде как электронщик?


На остановках не глушу, ибо груженый уже не завести. Без воздухана пробовал - тоже. Зажигание отстроил хорошо, все контакты чистые, новые.
Переходить на аккум не вижу смысла, искра чудесная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:57 am    Заголовок сообщения: Re: Знакомство Ответить с цитатой

Цитата:
Видно что кузов снаружи покрашен, а внутри нет - потому и не работает.
если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха
Если есть подсос воздуха, двигатель будет сам набирать обороты даже при закрытом дросселе и может пойти "в разнос", а под нагрузкой (при трогании) будет глохнуть.


Не знаю, есть ли подсос воздуха, но не набирает обороты, тяга хорошая. Руль влево, газ, в клубах пыли тырчик крутится почти на месте. Very Happy
Расцветка такая, чтобы приметный был. Все равно опять украдут, так найти легче будет, заметят люди. Красил баллончиками, заленый кончился. Потом купил еще, опять не хватило. Но это все баловство и на скорость не влияет. Вот:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxwolf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:09 am    Заголовок сообщения: Re: знакомство Ответить с цитатой

BiWiS писал(а):
стиль милитари прикольно. если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха. места где может подсасывать воздух несколько, правый сальник коленвала, между картером и целиндром, целиндром и карбюратором, в самом карбюраторе заслонка может болтаться. ну и сам карбюратор нужно перетрясти, смотреть жиклёры как стоит игла и пробовать, пробовать и ещё раз побовать


Сцальники - это уже вопрос следующего сезона. А карб я снял и привез домой, плюс нашел в закромах еще один. Буду перетрясать. Вот бы кто посоветовал сцылку на книжку по ремонту Муравьев... У меня только родная инструкция есть, хотелось бы еще почитать.
Кстати, а не поможет ли мне, временно, аэрозоль в баллончиках, для легкого запуска которая ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: знакомство Ответить с цитатой

Цитата:
Вот бы кто посоветовал сцылку на книжку по ремонту Муравьев... У меня только родная инструкция есть, хотелось бы еще почитать.


Инструкции к Муравьям есть в библиотеке сайта.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды