Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Удаление нагара из выхлопной системы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. Но на самом деле можно акуратно высверлить точки сварки и достать флейту, прочистить и засунуть обратно. в местах сверлений воткнуть винты гайками наружу
тогда проще заменить это подходящим куском трубы,это резонатор труба с калиброванными отверстиями в минеральной вате .что там чистить??тканевая намотка это намотка азбоцементная ткань ,но можно забить мин ватой ,наполнителя в таких резонаторах хватает на 2-4 года . Смысл в том что он сильно глушит звук . да именно мин вата или асбест торчит в дырах трубы Laughing всегда так делали вырезаешь п образно ,отгибаешь ,вытрехаешь чо осталось от прошлого наполнителя ,забиваешь новый и завариваешь.вусё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там асбест намотан одним слоем на трубу, а снаружи проволочкой обмотан. Ничегоне набивается никуда- просто обмотан. Но глушит очень хорошо- звук приятный! А с новым 2Т маслом уверен, что хватает на дольше, чем с М8В. По крайней мере в цилиндре и выпускном патрубке довольно чисто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды