Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Появилась новая ВП-150 в Мск или отличия спидометр/флажок
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tommy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 15
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Появилась новая ВП-150 в Мск или отличия спидометр/флажок Ответить с цитатой

Видели, какая в Москве красавица появилась? http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/242380.html
Понятно, что рукоятки - ...; что хром на рычагах (сцеп./тормоз), на сигнале и "замках" боковин - стал черным, черным, как крючки; что странная полоска по боковине сидушки; что неожиданно отсвечивают черные гайки на белых дисках. Это понятно, и как то, что аппарат выше всяких похвал - хорошая работа, красивый комплектный мотороллер.
Вопрос в другом (не могу нигде найти таких подробнностей - а, хочется знать историю на 100%) - суть вопроса: если это 61 год, если это первая серия (что видно по спидометру), то может ли быть на крыле флажок? В моём понимании - либо "первый" спидометр (черный и "обратный"), - либо флажок.
Это так?
P.S.
... то есть, если флажок появился во 2 пол. 58-59 гг. (как писали в Беременно старушке "Игрушки для больших"), то когда пошел "обновленный" (белый) спидометр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно сделан, только черные ручки и сигнал - это попытка сделать всё по быстрому и дёшево....что-бы не заморачиваться на хром....Нет замочка зажигания, да и флажок мог-бы закрасить.
У меня вятка 61 года с черным "обратным спидометром"
смотри здесь http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=916&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tommy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 15
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, привет. Я смотрел, но не увидел "твоего" спидометра. Где это фото-то у тебя? А, так - спос. за попытку ответа. Остальные все, смотрю, молчат пока. Про флажок это ты верно подметил - он ведь должен быть полностью сбоку красным, а сама звезда не красится - остается просто металлической (алюминиевой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри, я думал он там...
вот

а такой стал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда появился спидометр с бежевым циферблатом (СП-115В) - доподлинно неизвестно. Косвенно о том, что в начале 60-х говорит текст в "Каталоге запчастей по Тула Т-200 (М).". Если не ошибаюсь, каталог был издан в 1962 году. Так там написано: "Мотороллер "Тула" может оснащаться спидоментром СП-19 или СП-115". Так что, думаю, для 1961 года спидоментр очень даже родной. У моей "Вятки" тоже черный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tommy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 15
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, да, вроде всё сходится. Коллективный разум победил частную безграмотность. Кстати говоря (нижеследующая телега, возможно, и для топ. "Реставрация", но не хочется сорить везде по разу), а какое у кого отношение к следующему (предполагаю, что - извечному) вопросу. На эти мысли в этот раз натолкнула фотографическая карточка с восстановленным флажком Янычара (см. выше). Вот, есть (как вариант) славный предмет искусства советского мотопрома; и есть у него (как вариант) декоративный флажок на крыле. Безусловно флажок полируется и всё такое, красится красным то, что должно быть красным покрашено. Одним словом - играет, почти хромом, на солнечных лучах. Тут всплывает обратная сторона медали - его крепление, т.е. болты-шайбы-гайки. Вариантов немного (предположим, что новых болтов 60х гг выпуска нет; тем более, если это а/м или мотоцикл не 60х, а - 30х годов): а) всё в размер, но новые купленные только что в магазине (отечественные или заграничные); б) можно свои (если есть) от ржавой болезни попытаться спасти - немного освежить (хотя их и не покрасишь) - собственно говоря, всё. Вариантов не особо. Конечно, хочется (и по возможности должно быть так), чтобы максимально всё (все-все-все детали) было родное или хотя бы тех годов. И даже те болтики, которые не видны, которые снизу и первые покрываются грязью (коррозия и т.д. и т.п.). Это ж для души. Кто, что думает? Порой просто жаль за металл нормальный, в который предполагается вкрутить нечто пусть и экс-ржавое. Я уж не говорю про резинки и проч. - что просто не может быть старым и нормальным (только если эти детали не были законсервированы 50 лет назад).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склоняюсь к тому, что мало кто оценит ваше старание поставить оригинальне винты-болты там, где их никто не увидит (рзаве что специально полезет смотреть.

ЗЫ. В оригинале у "Вятки" флажок привинчен двумя малюченькими винтами под шлицевую отвертку. Между ними и крылом - шайбочки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Склоняюсь к тому, что мало кто оценит ваше старание поставить оригинальне винты-болты там, где их никто не увидит (рзаве что специально полезет смотреть.

ЗЫ. В оригинале у "Вятки" флажок привинчен двумя малюченькими винтами под шлицевую отвертку. Между ними и крылом - шайбочки.


Полностью согласен.... столкнулся с этой дилемой когда собирал колеса... старые-родные гайки были ржавые(нужно было заморочиться на очистку....пескоструем) ИЛИ потом пришло озарение покрасить их в тот цвет что и колёса.... На другое колесо поставил новенькие гаечки "блестященькие"

ЗЫ. на фото как раз они и есть...Просто оставил что-бы не потерять и не искать...А флажок действительно шлифовал шкуркой 2000 ....Но это же аллюминий и он буквально через 48 часов стал темнеть Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелочку на спидометре чего не подкрасил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Стрелочку на спидометре чего не подкрасил?



А ТАК??? не было фотки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

б) можно свои (если есть) от ржавой болезни попытаться спасти - немного освежить (хотя их и не покрасишь)

у нас гальванируют. холодный цинк называется. цвет желтый, как все авто гайки получается или белый строительный. но надо после кислоты обработать механически поверхность где ржа совсем канав наела.я все болты-гайки,пружины в кучку,даже не отмывал от грязи,и на точку-теперь какие-то на замену, кой-какие обработаю и обратно в гальванику Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красота да и только! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на эту вятку теперь можно посмотреть в Москве в клубе "Солянка" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если действительно у вас есть вопросы по этой вятке могу без проблем узнать, так как знаком с владельцем(продавцом) и покупателем. оба - отличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forrest_gump писал(а):
на эту вятку теперь можно посмотреть в Москве в клубе "Солянка" Wink


А что теперь Вятка там часть интерьера ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды