Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Компрессия двигателей Вяток
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Компрессия двигателей Вяток Ответить с цитатой

в настоящее воемя занимаюсь переборкой трех двигателей Вяток. два с приобретенных мотороллеров, один купил по случаю с рук. переборка переборкой, но занимает один важный момент в целях выяснения пригодности для дальнейшего использования деталей ЦПГ - значение верхнего и нижнего предела компрессии для двигателя. если я чтото не так пишу, то, простонародно говоря, при каком значении компрессии на холодном и горячем двигателе данную ЦПГ еще можно эксплуатировать, а при каких пора пускаться в поиски новых деталей ЦПГ.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршневая-вставить поршень в целиндр,зажать ладонью сторону головки цилиндра,перевернуть рукой вниз и отпустить поршень:если опускается плавно то походит,если просто падает-на вынос.
а кольца-макс.зазор в замке-1.2 мм.потом в мусор.
от себя:от теплового зазора между поршнем и горшком оооочень сильно зависит тяговитость.при даже небольшем износе на плоском поршне пропадает тяга на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно. спс. но вот в чем штука - я зачем очень долго упрашивая знакомого ездил на другой конец города за компрессометром? а?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЗНАЮ Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приколист. но я серьезен и вопрос не снят
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё в книжке написано. Вроде умный человек, юрист.... вспомни как тебя учили, сначала обратимся к печатному источнику....И лишь когда не найдём-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу создаёшь отдельный топик Sad -СДЕЛАЙ ОДИН ТОП реставрация SWED-а и там задавай вопросы.... Как я сделал!!!
когда я свой движок возил были цафры 5,5-6 (только чего - не помню) Но моторист сказал "впринципе пойдет но мало!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
всё в книжке написано. Вроде умный человек, юрист.... вспомни как тебя учили, сначала обратимся к печатному источнику....И лишь когда не найдём-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу создаёшь отдельный топик Sad -СДЕЛАЙ ОДИН ТОП реставрация SWED-а и там задавай вопросы.... Как я сделал!!!
когда я свой движок возил были цафры 5,5-6 (только чего - не помню) Но моторист сказал "впринципе пойдет но мало!!!! Very Happy


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯНЫЧАРА.
если ты такой умный и продвинутый, обратимся к печатному источнику-откроем раздел Б Технических характеристик из руководства по эксплуатации мотороллера В-150М Электрон (стр. 6). там указана степень сжатия - 8. более ничего о компрессии двигателя данного мотороллера не сказано нигде и ничего (смотрел литературу из раздела "Библиотека" на сайте).
теперь к тебе, как к ум. и продв.:
1 вопрос - что означает цифра 8?
2 вопрос - если ты вдруг сссссслучайно страдаешь недостатками зрения и внимания - я спрашивал в своем сообщении - при каких значениях компрессии можно эксплуатировать данную поршневую, а при каких она на выброс?
3 вопрос - если ты не знаешь конкретный ответ на конкретный вопрос - зачем ты вносишь плевелы сомнений в разум других? нахрена мне твои ЦАФРЫ как значение того чего ты не помнишь? зачем мне эти "яйца на горбу"?
4 не вопрос - янычар, я НЕ БУДУ РАССТРАИВАТЬСЯ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ МНЕ.
5 не вопрос - ситуация: приходит янычар в юридическую консультацию. задает вопрос - каковы условия недействительности сделки. а в ответ он слышит нечто следующее:всё в книжках написано. Вроде умный человек.... вспомни как тебя учили (если этому учили), сначала обратись к печатному источнику....И лишь когда не найдёшь-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу приходят тут всякие....

тебе что, жалко место на сайте под мой вопрос? да выясню я его и модераторы удалят эту тему по момей просьбе, не плачь...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос ко всем остальным - ребята, помогите с данными если ктото их знает. неохота 25 раз половинить двигатель. труда не жалко, жалко детали.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТАК НАЧНЁМ ПО ПОРЯДКУ...
Первое: у меня в книге стоит значение 6,7 для ВП-150 и В-150М.
Второе: степень сжатия измеряют в атмосферах или барАХ..... (как сказал мой моторист-один хрен)
Третье: прочитав книгу и написав цыфру ТЫ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС.... ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧТО-БЫ было 8 атм..... минимальное значение 5,5.......Учитываем маломощность и неприхотливость данного движка....
Четвёртое:насчёт ПЛЕВЕЛ, для того чтобы подобрать поршневую-ПОЛОВИНИТЬ ДВИЖОК НЕ НАДО(достоточно просто снять голову и сам цилиндр, снять поршневой палец и...... ВСЁ) ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ В КАЧЕСТВЕ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!

ПЯТОЕ........
Цитата:
ситуация: приходит янычар в юридическую консультацию. задает вопрос - каковы условия недействительности сделки. а в ответ он слышит нечто следующее:всё в книжках написано. Вроде умный человек.... вспомни как тебя учили (если этому учили), сначала обратись к печатному источнику....И лишь когда не найдёшь-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу приходят тут всякие....


НЕ СТАЛ-БЫ ТЕБЕ ОТВЕЧАТЬ ЕСЛИ-БЫ ВЫ ЗА ЭТО БАБОСЫ НЕ БРАЛИ(ПРИТОМ НЕ МАЛЫЕ) вы этому учились... НЕ СРАВНИВАЙ БОЖИЙ ДАР С ПАЛЬЦЕМ.... ТО-ЖЕ САМОЕ ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЖУ КАК ТЫ К СТОМАТОЛОГУ СХОДИШЬ- и тебе там ответят, делай всё сам по книжкам!!!!! Найди хорошего моториста и он на многие твои несерьёзные вопросы будет отвечать сразу

И ВСЁ ТАКИ СОЗДАЙ ОДИН ТОПИК , А ТО НАПЛОДИЛ ТУТ....(думаешь есть время отцам за каждым подчищать форум???)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию имеет смысл мерить если Двигатель оборудован стартером. Я тоже пытался померить на вятке. но сказать что намерил чтото объективное- не сказал бы.Из личного недавнего опыта настройки Вятковского двигателя могу перечислить на каком минимуме мой мотороллер везёт против ветра 200 кг на третьей передаче.
Итак:
1. Поршневая можно сказать убита в хлам.Поршень с ободранными от перегрева боками.Зазор такой что если смотреть на просвет и крутить цилиндр видно как поршень катается. Как оказалось в поршневой достаточно колец с минимальным зазором.
2. Катушка зажигания - Жигулёвская , про неё я уже писал.
3. Карбюратор - К36.с нормальной заслонкой. Родной карб. К55 не хотел работать по причине износа заслонки.
4. Сальники. У меня стоят не новые. Главное Чтобы имели хоть какую-то эластичность и хоть какойто натяг на шейке колена. В картере сальники сидят на герметике , на очень минимальном количестве. На герметичность проверял наливая на снятом двигателе в полость коленвала бензомасляную смесь. Смесь уходила очень медленно через бумажную самодельную прокладку между половинками картера.
Вот на таком наборе пока езжу и ловлю кайф. Не хочу сказать что это правильно. Зазоры всё таки надо соблюдать. Но зуд на недолго успокаивает. Появился стимул найти всё в добром состоянии и немножечко двигатель запилить. Мне не нравятся каналы- очень много препятствий на пути у смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Компрессию имеет смысл мерить если Двигатель оборудован стартером.


Very Happy Та нИИИ ..... достаточно часто дёргать кик!!!! а так действительно очень плохо определить компресию-такую погрешность даёт!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.Компрессия вещь ооооочень относительная. Знавал одного дедушку, тот компресию мерил бумажным пыжом .Если в руку сильно бьёт значит поедит. Так всей деревне мотоциклы и ремонтировал.И мне над этим не смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Согласен.Компрессия вещь ооооочень относительная. Знавал одного дедушку, тот компресию мерил бумажным пыжом .Если в руку сильно бьёт значит поедит. Так всей деревне мотоциклы и ремонтировал.И мне над этим не смешно.


ВЕРЮ!!! Very Happy мой моторист мне диагноз по мотору на СЛУХ делает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, посмотри здесь Компрессия. Фокусы и парадоксы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: КУУ Ответить с цитатой

Коллеги, "на слух"\"на вкус"\"на запах"\"по тЕку из прокладок" - суть понятия однотипные.
"Сильному это не поможет, слабого - не спасет". Т.е многоопытный и без этого прибора обойдется, начинающему что делать?

Интересны значения, а вот их без стартера с батареей сложновато получить (ведь у всех разные представления о силе необходимого "дрыга" кика икроножной мышцОЙ).

У "проклятых" есть такя хрень специальная - "пластигог" - для измерения зазоров. Калиброванная пластинка зажимается в сопряжение деталей и потом по ширине "блямбы" определяем зазор (шкала соответствия "плющения" и зазора приводится на упаковке).
Это работает на колен-валах с вкладышами, но никак не наш случай.

Строить стенд - овчинка выделки не стоит.

Вот если бы на "прямой" передаче крутить заднее колесо чем-нибудь и с постоянной скоростью - тогда да. В этом случае измерения должны получиться достаточно точными. Может, кто пробовал такой "беговой барабан(-ы)"?

PS.
1. Эксперимент для продукции ТМЗ (от автомоб. батареи) попробую провести позже, если погода позволит доделать начатое.

2. Уже после заметил ссылку в пред. посте и посмотрел. Идея с шурурповертом правильная, но вот потянет ли бытовой 12V-инструмент движок от Вятки (с гайки генератора)?
И об\мин. какие-то одинаковые должны быть для сравнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды