Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Еще кое-какие мелочи по вопросу отличия ранних Вяток ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Еще кое-какие мелочи по вопросу отличия ранних Вяток ВП-150 Ответить с цитатой

Материал "Беременная старушка" о Вятке ВП-150 из ж-ла "Игрушки для больших" - источник сведений о ранних выпусках мотороллеров.
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3
Вот что пишет автор:

Цитата:
Машины, собранные в 1957-58 годах, практически ничем не отличались от первоисточника. Тормозная педаль крепилась консольно, снаружи к напольному туннелю, выключатель стоп-сигнала - "лягушка" - располагался на двигателе, крышечка бензобака запиралась поперечной защёлкой, рулевая колонка блокировалась ключом в правом положении, а замка зажигания не было. Замок крышечки бардачка на левом полушарии не имел прорези под ключ.
Во второй половине 1958-1959 годов крепление педали тормоза провалилось под пол, крышка бака научилась закручиваться, а бардачок - запираться, на переднем крыле вырос декоративный алюминиевый флажок. В1959 году мощность двигателя подняли до 4 л. с., повысив степень сжатия.

В 1960 году появились: запирающийся замок зажигания и резиновый фартук - брызговик на переднем крыле, "лягушка" переехала под полик. В этом же году началось производство трёхколёсных машин.



Недавно обнаружил еще одну особенность. На первых "Вятках" (если верить литературе) не было ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА! О, как. Так, в книге "Мотороллеры" прямо говорится, что у "Тулы" Т-200 багажник расположен сзади, а у "Вятки" - спереди (съемный багажник над крылом переднего колеса). Exclamation На всех фото ранних "Вяток" (обратите внимание!) заднего багажника нет совсем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще кое-какие мелочи по вопросу отличия ранних Вяток ВП- Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Материал "Беременная старушка" о Вятке ВП-150 из ж-ла "Игрушки для больших" - источник сведений о ранних выпусках мотороллеров.
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3
Недавно обнаружил еще одну особенность. На первых "Вятках" (если верить литературе) не было ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА! О, как. Так, в книге "Мотороллеры" прямо говорится, что у "Тулы" Т-200 багажник расположен сзади, а у "Вятки" - спереди (съемный багажник над крылом переднего колеса). Exclamation На всех фото ранних "Вяток" (обратите внимание!) заднего багажника нет совсем.

Вот!!!!! Very Happy Что-то я тогкого слышал! У меня вроде 58! и что, багажника нет! И видимо не было! Very Happy А вот передний мне проблема найти! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний мы будем делать из нержавейки. Есть даже отдельная тема по багажникам. Если есть реальный интерес - покупай. Стоить будет в пределах 2 тысяч рублей.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там случайно не кронштейн под запаску вместо багажника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А там случайно не кронштейн под запаску вместо багажника?

Неа, только фара! Sad Я вот счас не вспомню, но вроде там даже никаких отверстий нету на самом меттале! Smile Следуйщий раз поеду в гараж так обязательно внимательно осмотрю, есть ли там какие отверстия к которым могло что-нибудь крепиться! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Передний мы будем делать из нержавейки. Есть даже отдельная тема по багажникам. Если есть реальный интерес - покупай. Стоить будет в пределах 2 тысяч рублей.

Раз делать будете, то как сделаете фотки сделай и тогда посмотрим! Smile Мне в любом случае надо передний или задний! Smile А может и тот, и тот! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык есть же фотки! В разделе "Если что-то не достать" есть тема про багажник. Там и фотки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
Hakuna писал(а):
А там случайно не кронштейн под запаску вместо багажника?

Неа, только фара! Sad Я вот счас не вспомню, но вроде там даже никаких отверстий нету на самом меттале! Smile Следуйщий раз поеду в гараж так обязательно внимательно осмотрю, есть ли там какие отверстия к которым могло что-нибудь крепиться! Smile

Я вообще-то про задний багажник Smile
В переднем щите дырок и не должно быть. Багажник на него навешивается с помощью четырех грубо говоря крюков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты про задний, а он про оба Smile
Кронштейн, думаю, можно изготовить самостоятельно. Жаль, нет его хороших, крупных фоток (и оригинала).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приобрёл вятку из ранних 59года , так на ней был задний багажник скажем не стандартный , по дизайну похож на передний из стального прута диаметром 4-5мм примерно , нужно конечно повнимательней посмотреть , но на кустарный не похож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vassya писал(а):
Сегодня приобрёл вятку из ранних 59года , так на ней был задний багажник скажем не стандартный , по дизайну похож на передний из стального прута диаметром 4-5мм примерно , нужно конечно повнимательней посмотреть , но на кустарный не похож


фоты давай, и все обсудим Rolling Eyes
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постораюсь сделать на неделе , и обязательно покажу !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые отличия замеченные мною ...

Бак весьма интересный , вернее его горловина с крышкой

Звуковой сигнал и сам штампованый прилив на 3х вятках 59 , 60 , 63 года разный


Отверстие приёмной трубы карбюратора на вятке 59 года меньше чем на вятке 60-го соответственно и резиновый уплотнитель меньше и в форме бублика

все фотографии вятки 59 года



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник колхозный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пАлюбомУ Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды