Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
450 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обмен опытом.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Обмен опытом. Ответить с цитатой

Предлагаю в этой теме делиться положительным опытом по ремонту и настройке двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример: Обычная Жигулёвская катушка зажигания на Вятковском моторе работает лучше штатной.Двигатель увереннее держит холостые обороты.Лично я отцепил от прерывателя штатный конденсатор и прицепил прямо на катушке два конденсатора по 0,1мкф 630в всё в паралель. Двигатель пускается просто изумительно.При том что поршневая убита в хлам, стоят только новые кольца.[img][/img]
На Воздухе такая катушка уверенно бьёт вот такой зазор[img][/img]
В батарейном варианте двигатель работает ещё лучше .Так что задумайтесь.
Допускаю что моя штатная катушка не самой высокой кондиции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
я отцепил от прерывателя штатный конденсатор и прицепил прямо на катушке два конденсатора по 0,1мкф 630в всё в паралель.
Нет никакой разници, подключен конденсатор параллельно контактам или параллельно катушке, штатный конденсатор, на Жигулевскую катушку равен 0,18мкф. "Бонифатий" поставил 0,2мкф, разница 0,02мкф.
Искра действительно должна быть лучше, за счет катушки, если оставить один конденсатор 0,1мкф. Искра будет еще длиннее, но тоньше, (закон сохранения энергии, напряжение больше ток меньше, и наоборот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос сцепления и трос переднего тормоза. Нагрузка на эти тросы такая что наружная оплётка ( боуден) при выжиме довольно значительно изменяет свою длинну (сжимается).Всё дело в том что делается она из проволоки круглого сечения.Боуден из проволоки квадратного сечения не сжимается вообще.Такой боуден применяется на тросе подсоса переднеприводных Вазов. После такой замены сцепление на Вятке работает значительно лучше (не ведёт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока он короткий, для Тулицы не подойдет, если только взять два.
А еще, на моей Тулице все тросы заменены на тросики с тонкими, не знаю как правильно назвать, жилками что ли, двойного плетения, такой тросик продают в магазине.
Он гибче, и по субъективной оценке лучше скользит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес тему в форум "технические вопросы". Давайте всё-таки не будем плодить хаос на сайте, ибо искать потом эту информацию в форуме "Позвольте представиться" будут в последнюю очередь.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве жигулевская катушка не на 12 вольт?
хочу попробывать.у меня иногда на низах такты пропускает,и холостые хреново держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Тока он короткий, для Тулицы не подойдет, если только взять два.
А еще, на моей Тулице все тросы заменены на тросики с тонкими, не знаю как правильно назвать, жилками что ли, двойного плетения, такой тросик продают в магазине.
Он гибче, и по субъективной оценке лучше скользит.

Тросы нужной длинны можно найти на разбиралках японских авто.На машинах 80-90годов были тросы замка багажника не мыслимой длинны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, вспомнил, есть иномарки, дергаешь, с места водителя, и открывается капот богажника сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Пример: Обычная Жигулёвская катушка зажигания на Вятковском моторе работает лучше штатной.


Катушка от классики, или восьмёрок-девяток?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка от Классики Б 117.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Катушка от классики, или восьмёрок-девяток?
Думаю если поставить катушку со старого "Москвича", удалив резистор, будет лучше, без резистора, она ближе к 6вольт. катушке,
хуже точно не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды