Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
412 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покупка б/у мотоцикла
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AntiCooler"]Собрал из двух моторов один - переставил корзины сцепления, поставил механизм кикстартера и левую крышку мотора с мотора старого образца на новый.
Не хочу огорчать, но сцепление со старого движка будет буксовать... Слабовато оно. Под 8 л.с. "заточено". Даже на поздних Туристах это чувствовалось. Срочно ищи родное. А так, тачка что надо! Поздравляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Смотрел сегодня мотоцикл - дрова, конечно, но своих денег стоит. Из особо криминального заметил вот что: нет левой крышки мотора, и всего что связано с кикстартером, нет корпуса воздушного фильтра, лысая задняя резина, при этом передняя вполне живая, сломана ручка сцепления, нет замка седла. Как по вашему, реально это все найти в продаже?
Меня все устраивает, но документы хозяин пока не может найти, если найдет - куплю.

я бы бросил эту затею. Колес на него нигде нет. Фильт с корпусом найти не реально. Кикстартер даже под заказ никто не берется делать. + нет документов- это геморой полный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так рассуждать, то лучше всегда только новую технику покупать... При желании, все вопросу решаются, другое дело, готов ли я их решать... А я готов, поэтому купил и не пожалел. Колеса купил новые в Туле, фильтр воздушный слепил по методу Француза, кикстартер подогнали новые знакомые с форума, документы... пока все карты раскрывать не буду, но вопрос тоже решается, было бы у нас побольше порядочных людей и побольше свободного времени... Mad Вобщем реставрация давно закончена, сейчас идет процесс доводок и всяческих улучшений, так сказать подгонка под себя. Для ортодоксальный рестовраторщиков, которые осуждают такие вещи, сразу заявляю, что ничего необратимого не происходит, сам поддерживаю полный оригинал, поэтому если что-то не понравится, то вернуться в исходную точку не составит большого труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что тут скажешь - мужик, поглазеть то будет на что !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды