Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ещё одна ВП-150 (последний выпуск)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы найти возможность изготовить новодельные ручки на руль, такие буфера.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хорошо бы найти возможность изготовить новодельные ручки на руль, такие буфера.
Ну теоретически ничего сложного... Нужно всего лишь изготовить форму, наполнить её сырой резиной и вулканизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Ну теоретически ничего сложного... Нужно всего лишь изготовить форму, наполнить её сырой резиной и вулканизировать.


кто ЗАЙМЁТСЯ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
кто ЗАЙМЁТСЯ????
Я не могу - у меня ручек нет. И сырой резины тоже.
А вообще примерно(теоретически и немного упрощённо) так:
1) Надеваем ручку на трубу и смазываем её маслом
2) Облепливаем половину ручки гипсом, так что бы полоса на ручке(думаю она должна там быть) проходила по границе гипса
3) Ложим на гипс толстый полиэтилен
4) Залепливаем вторую половину ручки гипсом
5) Когда гипс застынет располовиниваем получившуюся форму и вынимаем ручку
6) Смазываем половинки формы и трубку маслом и собираем форму
7) Заполняем форму сырой резиной(если текучая, если нет - надо на этапе сборки её уложить и сдавить форму)
8) Запекаем в духовке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыло посмотри, крышечку вентилятора нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
мыло посмотри, крышечку вентилятора нашёл.
Я нашёл где-то как личку отправлять в твоём же сообщении(про .org.ru вместо .su).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А получится ли из "сырой резины" сделать качественно? надол все-таки рассчитывать, что ручки должны служить долго.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А получится ли из "сырой резины" сделать качественно? надол все-таки рассчитывать, что ручки должны служить долго.
Не знаю. Надо пробовать. А вообще любая резина изначально сырая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):

Двигатель. Провод идёт прямо не катушку. Никаких проводов от генератора никуда не идёт:


... если речь о проводе высокого напряжения, то куда ж ему идти-то? )))
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
... если речь о проводе высокого напряжения, то куда ж ему идти-то? )))
На центральный переключатель например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кустарь-одиночка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с резиночками можно решить без проблем! Могу помочь. Все делается с использыванием силиконовых форм и специальной резины холодного отвердевания. Пишите, подскажу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово что вятка с истоией со своим прошлым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кустарь-одиночка писал(а):
Ну с резиночками можно решить без проблем! Могу помочь. Все делается с использыванием силиконовых форм и специальной резины холодного отвердевания. Пишите, подскажу!

Лучше помогите сделать Wink Думаю, многие будут за это благодарны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За этот год пока до гаража дошёл два раза и ничего толком не сделал... Времени мало - весной было очередное пополнение в семействе.

В первый раз взял масла, бензин и некоторые з/ч. Первым делом прикрутил колесо переданное Pach'ем. Рассмотрев его, тут же заметил, что изначально оно тоже было салатовое, а потом его покрасили в зелёный, такой же как у меня крылья... Видать у людей мысли сходятся... Smile
Затем прикрутил на место промытый карбюратор с воздушным фильтром. Разобрал бензокраник - а там такое Г... Помыл. Развёл бензин, заправил. Не заводится. Небольшое разочарование, но ничего удивительного... Свечу открутить не могу - нет ключа. Крыльчатку тоже открутить не могу - один болт не откручивается - просто прокручивается. В общем свернулся.
Сегодня ездил второй раз. Купил свечу, ключ, конденсатор от ИЖа и защитные очки. Прихватил главный инструмент моддера - гравёр с армированными отрезными кругами Dremel. Первый сюрприз ждал когда попатался вывернуть свечу - ключ на 21 не подошёл... Пошёл к соседям - у них тоже не оказалось. Решил импровизировать: сделал два надреза на ключе, разогнул, накинул на свечу и загнал на неё слегка постукивая молотком. Вывернул. Тут второй сюрприз: резьба 18мм, а на купленной 14мм... Ну и фиг с ним. Взял старую свечу, дотронулся до корпуса и поработал кикстартером - искра проскакивает, но не регулярно. Будем рыть дальше. Нужно снять крыльчатку вентилятора. Опять берусь за инструмент и обтачиваю головку болту по краю. Снимаю крыльчатку и вытаскиваю остаток болта через дырки в маховике. Результат поверг меня в ступор:

Виден шлиц на спиленной головке. Резьба меньше чем на маховике. И гайка с обратной стороны! Как это можно было прикрутить не снимая маховика - ума не приложу! Дырок в крыльчатке дублирующих маховичные - нет.
Сняв крыльчатку посмотрел внутрь - вроде всё ок. Решил глянуть на прерыватель и усилие пружины(вроде как 1 кг должен быть) - а его-то нет! Он просто болтается и возвращается за счёт силы тяжести... Буду думать как исправить...
Ну и ещё проблемка наметилась: попытался этим:

поджечь топливную смесь выталкиваемую из свечного отверстия - не горит... Хотя бензином , вроде, попахивает. А вроде должны быть вспышки...

P.S. Картинка в тему:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я на свою жизнь и понял, что ездя в гараж много не сделаю...
Решил для начала заняться двигателем. Снял, привёз домой. Разобрал магдино. На удивление ротор снялся без всяких проблем. Что бы открутить гайку удерживал от проворачивания слегка наступив на лапку кикстартера. Вынул прерыватель:

пружинку под замену...
Далее обратил внимание на коленвал:

Не могу понять, это родные сальники или колхоз? А так же не разбито ли место для шпонки? Родной шпонки нет - когда мой отец добрался до Вятки более 20 лет назад её просто не было. Он сделал заменитель... вот только во Волкову она должна быть 6 мм, а эта 7 мм...

Дальше решил открутить голову и заглянуть внутрь. Сказано - сделано:

По моему поршень стоит явно не так. Горб упирается в выпускное отверстие, а углы горбов прикрывают впускные отверстия... Надеюсь именно это(а не убитая поршневая) является причиной того, что на 3-ей передаче она у нас вообще не тянула...

Планы дальше: помыть снаружи мотор из минимойки, сделать стенд из досок, на который прикрутить двигатель, изготовить новую пружинку в прерыватель, перекинуть поршень правильной стороной, собрать, настроить и завести... на балконе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды