Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аммортизаторы на ВП_150
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите а сайлент-блоки в переднюю подвеску можно от чего либо подобрать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, видел в одном из запасных аммортов вообще кусок резинового шланга в этом месте Wink
Вопросом замены пока не задавался, но полагаю, что подобрать можно. Главное, чтобы ширина и внутренний диаметр подходили. А снаружи может быть и больше - можно обточить
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ой, видел в одном из запасных аммортов вообще кусок резинового шланга в этом месте Wink
А чем шланг плох? И в чём состоит задача сайлентблоков?

Личка не отправляется. Кстати, если на работе захожу, то вижу это:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/motoroll/public_html/header.php:33) in /home/motoroll/public_html/includes/sessions.php on line 254

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/motoroll/public_html/header.php:33) in /home/motoroll/public_html/includes/sessions.php on line 255

Советские мотороллеры: Форум

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/motoroll/public_html/header.php:33) in /home/motoroll/public_html/includes/page_header.php on line 499

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/motoroll/public_html/header.php:33) in /home/motoroll/public_html/includes/page_header.php on line 501

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/motoroll/public_html/header.php:33) in /home/motoroll/public_html/includes/page_header.php on line 502
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Тогда, ой.
Деталь, как я понимаю, редкая. Я бы собирал без нее, как есть. А потом бы уже искал, ибо поиск может занять много времени.

А остальные признаки ранней Вятки на месте? Педаль с верхним креплением?


Да, с верхним. Кстати, не знаешь, на ней накладка какая-нибудь резиновая должна быть или голый аллюминий?

И на заднем крыле рядом с номером 1959 год выбит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanchezramirez писал(а):
Скажите а сайлент-блоки в переднюю подвеску можно от чего либо подобрать??


в нижний конец садятся от того же места Москвичей-Жигулей, только родной валик оставляешь. Замена не лучшая, но походит. Можно кстати и переварить аккуратно от жигулёвского нижний конец и проблема навсегда будет решена.

P.S. Если есть такой толстый кусок полиуретана, то из него можно вырезать - значительно износоустойчивей резины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, не знаешь, на ней накладка какая-нибудь резиновая должна быть или голый аллюминий?

Я, вроде, знаю. Видел на фото и картинках резиновую накладку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побегав по магазинам подбирая передний амортизатор на Вятку, решил, что проще сделать самому. Потребуется разборный амортизатор от москвича 2140 (перед. зад. без разницы), думаю их найти проще. Разбираем амо с Вятки и берем только наружный стакан (корпус) с головкой и крышкой. В головке и крышке необходимо увеличить отверстие под москвичевский шток. И подобрать уплотнение. От амо москвич берем шток с поршнем. Обратите внимание, что там нет никаких РТИ, только металлическое разрезное кольцо. И суем поршень в стакан, налив туда масла или еще чего. Теперь попробуйте, как он плавно входит и выходит , только аккуратнее, дабы не поранить мелкую резьбу. Шток нужно обрезать и нарезать резьбу под проушину.
Заправил веретенкой, для большей упругости можно подмешать трансмиссионного масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От сидения камаз встает четко и едет тоже. Их же и на снегоходы ставят. Из нижней части под него переходник сделал чтоб не варить его. Единственное пришлось пружину перевернуть и виток слегка расточить. Ну и пыльник придумать новый. А саилент от 2108 встает.обточить надо немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на фронт буду ставить от сидений маз .газ. 18 см в жатом виде.то что надо. Газомасло надеюсь снизит мощность кивка. Я 2 км проеххал всего по гаржам и чуть не убрался пару рах на песочке)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, такие амортизаторы встанут на ВП-150?
http://www.ebay.com/itm/REAR-SHOCKER-DAMPER-SHOCK-ABSORBER-PX-200-VESPA-SCOOTERS-SPARES2U-/271968214377?hash=item3f52919d69
http://www.ebay.com/itm/181798311592?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядят похоже, но по фотографии размеры не определить.
У втулки на нижнем конце переднего аммортизатора еще должны быть усики для её фиксации на маятнике. Фото сделано только с одной стороны, так что непонятно, есть ли они, но скорее всего - нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Выглядят похоже, но по фотографии размеры не определить.
У втулки на нижнем конце переднего аммортизатора еще должны быть усики для её фиксации на маятнике. Фото сделано только с одной стороны, так что непонятно, есть ли они, но скорее всего - нет.


А какие тогда от Веспы подходят?
Мож кто ссылку пришлет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды