Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление системы зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Таймыр

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Восстановление системы зажигания Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вот такой двигатель приобрел по случаю.

У нас такой техники практически не сохранилось-не было тут дорог как таковых в те годы. Поэтому обращаюсь к Вам,очень нужна помощь специалистов!
Подскажите пожалуйста,не отправляйте в поиск! Пересмотрел форум-конкретных ответов не нашел (нужно взять такой-то блок,такую-то катушку,белый провод к клемме такой,зеленый к такой и т.д то есть ответ для чайника в электронике) Интернет у нас очень нестабильный,пытался скачать инструкции на сайте и разобраться самому-но это запрещено у нас администратором (Интернет только на работе-другого варианта пока нет)
Поэтому по возможности прошу помочь и ответить на мои вопросы.
Прежде всего,от какого мотороллера этот двигатель?
Было мнение что от Вятки,теперь более склоняюсь к Электрону.
Очень хочу восстановить такой мотороллер,для начала хочу скомплектовать двигатель и убедиться в его работоспособности.
Вроде как можно использовать блок КЭТ-1А. Подскажите его подключение по проводам (из зажигания выходит 4 провода-белый,желтый,фиолетовый и зеленый)-какой куда? Какую катушку можно применить? От "Ветерка" или "Вихря" не подойдет?
Буду благодарен за любую помощь-может можно использовать другой коммутатор,какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг от электрона,про коробку не скажу а бобину любую на 6 в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Таймыр

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,что нашел на форуме.
Выводы из зажигания: Фиолетовый-генератор,белый-датчик,зеленый-заряд АКБ,желтый-освещение.
На блоке КЭТ-1А выводы "Г"-генератор,"Д"-датчик,"К"-катушка.
Получается,нужно будет приобрести блок+катушку 6в.
Блок КЭТ-1А. Катушка Б-300Б.
Подсоединить и...заработает? (желтый-зеленый вывод пока не используем)
Или не все так просто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идеи все так.
но ты уверен что этот КЭТ-1А подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex77 писал(а):
Итак,что нашел на форуме.
Выводы из зажигания: Фиолетовый-генератор,белый-датчик,зеленый-заряд АКБ,желтый-освещение.
На блоке КЭТ-1А выводы "Г"-генератор,"Д"-датчик,"К"-катушка.
Получается,нужно будет приобрести блок+катушку 6в.
Блок КЭТ-1А. Катушка Б-300Б.
Подсоединить и...заработает? (желтый-зеленый вывод пока не используем)
Или не все так просто?

При исправных деталях должно заработать. Все системы бесконтактного зажигания в те годы делались одинаково.
Можно собрать электроновский блочок и самостоятельно. Схема есть в инструкции, которая есть на сайте в библиотеке. Детали не дефицитные.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

счастливые вы... Sad а меня два белых и два чёрных выходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex77 писал(а):

Подсоединить и...заработает? (желтый-зеленый вывод пока не используем)
Или не все так просто?


А маховик с магнитами + крыльчатка + кожух охлаждения имеется ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alex77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Таймыр

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
по идеи все так.
но ты уверен что этот КЭТ-1А подойдет?

Именно здесь и прочитал о том,что этот блок можно использовать для Электрона и еще на snoumobile.ru спрашивал тоже посоветовали КЭТ-1А поставить. Другого варианта пока нет,буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Таймыр

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
При исправных деталях должно заработать. Все системы бесконтактного зажигания в те годы делались одинаково.
Можно собрать электроновский блочок и самостоятельно. Схема есть в инструкции, которая есть на сайте в библиотеке. Детали не дефицитные.

Да попробовать можно конечно,только с деталями у нас не гут,нет таких торговых точек,где купить можно. Край земли Wink
Заказать блочок или детали у спецов-едва ли дешевле будет,чем готовый блок купить.
Вот если не найду КЭТ-1А или не подойдет тогда буду заказывать детали через инет и изготавливать своими силами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Таймыр

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
А маховик с магнитами + крыльчатка + кожух охлаждения имеется ?

Маховик имеется. Для пробного запуска крыльчатка и кожух не понадобятся,если двиг удастся оживить то буду искать,если не найду-придется изготовить из подходящего металлолома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды