Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

молдинги

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: молдинги Ответить с цитатой

на одном из 2х остатков от вп150 стоят молдинги. по 2 стальных когда-то хромированных профиля, подогнанных и закреплённых судя по- всему в заводских условиях.заклёпки медные, место соединения у воздухозаборника пропаено свинцом Снимал ли аккуратно кто -нибудь эти железяки, чтобы обратно потом установить? Фото не могу сейчас представить по тех причине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ВП-150 молдингов не было. Поэтому вряд-ли у кого-то имеется опыт по их снятию.
Фото было бы очень полезно. Без него что-либо посоветовать не получится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фотки. настаивать на оригинальности не хочу, но выполнение и установка выполнены не на колене в гараже, ИМХО. Very Happy






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да неее, самопал! Мало-ли умельцев с доступам к конвеерным-заводским ЗАКЛЕПОЧНИКАМ в те времена было. Наклепал на заводе вот и "фирма"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,умельцев с доступами к заклёпочникам,гальванике,прокату и сейчас хватает,только они как и раньше в основном языком трепят, учат материальной и экономической части,разглагольствуют о глобальной политике(типа сложно, не рентабельно,не в духе времени,подумай как по-другому подойти к данному вопросу,а пока так покатайся) а попроси сделать-либо времени нет,либо сразу цену ставят заоблачную,чтоб сам отказался.
У меня опыт подобного общения имеется. а если не откажешься промурыжат месяца 2 и всё равно откажешься.так что на специалистов с допуском к заводским заклёпочникам насмотрелся, думаю, что и во времена застоя и бартерно-водочной эпохи заинтересовать таких спецов в выполнении детали с таким набором необходимых технологических работ было также.
на фото может плохо передалось,сохранность тоже желает лучшего,но видно как хорошо и одинаково согнут и подогнан профиль на обоих половинах и обработан на концах, вопрос прежний-как снять для реставрации наиболее безболезненно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду хозяина этой вятки как умельца. Сам себе на заводе и сделал!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты собираещся их ставить обратно?
тогда среж заклепки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два ответа
1.снять и забыть про них..(так как колхоз)
2. снять поставить обратно (так как тюнинг тех времен)
выбирайSmile)

если два, то рассверливай клепки, .. к сожалению я не кашипировский и по фото лечить не умею.. но мне почему то кажется что надоть рассверлить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверлом попадать долго и нудно.
Я бы взял гравер (можно и маленькой болгаркой) и сточил заклепки заподлицо с металлом крыльев. Дальше при хорошем раскладе их можно просто вытолкнуть на другую сторону.
При плохом придется-таки рассверливать, но делать это по плоской поверхности гораздо удобнее. Тюк керном в центр и сверли.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не колхоз, а посёлок городского типа Very Happy
мне лично очень понравились эти накладки,попытаюсь восстановить. думаю, что тёмно-синий с хромом будет сочетаться. плохо, что багажник с неё продали чуть раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально сделанный тюнинг. Такие экземпляры надо сохранять.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды