Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кое-какие детали на В-150М. Прдаю или меняю
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Кое-какие детали на В-150М. Прдаю или меняю Ответить с цитатой

Итак, приобретены два остова от "Вяток" модели В-150М. Сам я вряд ли что-то с них поимею, хочу продать с них детали, чтобы появились оперативные деньги для приобретения запчастей и т.д.

Поворотников на руле нет - рули заменены на рули от "Электрона" с заглушками (хотя надо посмотреть внимательней, возможно, рули и родные, и там просто заглушки ввернуты). На одном из мотороллеров на кожух фары приделаны поворотники от "Электрона". Стеклышки в приличном состоянии, есть прокладки, патроны под лампочки.

На одном есть почти все "рельсы" и "носики". На другом - чуть больше половины комплекта. Но! Носики не силуминовые, а пластиковые чёрного цвета (когда-то один такой мне с какими-то запчастями попался и я был удивлен). То есть, один комплект на В-150М собрать можно. На одном мотороллере сохранилась проржавевшая надпись "Вятка", на другом ее просто нет - нет и отверстий под нее, а краска заводская. такая вот особенность мотороллеров.
На одном мотороллере есть оба рычажка, которые крепились к полу и были предназначены для дистанционного управления топливной системой. От одного идет тросик прямо к воздушному фильтру. Сами рычажки не вращаются - заржавел этот простой механизм, придется пользоваться WD-40 и усилия приклаывать. Но внешняя часть рычажков в хорошем состоянии.


Комплект полозьев и носиков отдам за 800 рублей. Много? Не осуждайте. Вернуть бы своё.
Пару рычажков с воздушным фильтром (плюс в том, что заведомо комплект и известна длина тросика и оболочки) отдам за 350 рублей.

Картеры моторов - от В-150М (ВП-150), т.е. без электронного зажигания. Но на обоих нет головок, маховика-магдино. Кожухов тоже нет.
Есть один бак.
Один остов мотороллера даже на колесах.
Больше снимать с них, по сути, нечего и рамы, похоже, мне придется выкидывать.
Разве что представляют интерес замки зажигания (хром слез), бардачки, кожухи фары, передние крылья (одно в очень хорошем состоянии - почти не ржавое в хорошей голубой заводской краске). Спидометры СП-115В отлично фурычат (крутил), хотя и стояли на открытом воздухе. Ободки спидометров не ржавые, но поблекшие. Табло, кажется, не выгорели.
Ободки фар: один поржавел сильно, второй слегка.
Всё, что является мелочёвкой, отдам незадорого. Предпочтение отдается тем, кто захочет взять первые два пункта - комплект полозьев и рычажки.

Бардачки целиком отправлять стремно - большие.

Кстати, на одном (а надо посмотреть, может, и на другом) крышка бардачка запирается замком, таким же как и замок на крышке бокового крыла ВП-150. Ключа, конечно, нет.

Есть родные шоссейные покрышки, одна из которых очень мало езжена, на протекторе сохранились пупырышки, на боковине - красная печать. Но покрышки грязные, пока не отмывал и дефектов еще не обнаруживал. Но тут буду думать - продавать ли хорошую резину.

И еще. У одного знакомого явиста увидел на подножках очень оригинальное украшение... Два поворотника на В-150М. Ржавые корпуса, но, вроде, комплектные. Единственное, как всегда присутствует "болезнь" поворотников - они потерты от падений на асфальт. Выпрошу у этого товарища, я надеюсь.

Итак, предлагаю обмен этих деталей на денежку. Расходы мои были относительно некислыми, но детали редкие. Кому-то надо, поэтому готов их продать, причем хочется это сделать оперативно. С меня взяли за это железо 1000 рублей, забрали кое-каакие детали с двигателя ТМЗ: головку цилиндра, гайки, крышку сцепления, прокладку с этой крышки. Поэтому готов рассмотреть разные варианты. Ибо нужны деньги для приобретения запчастей и транспортных средств Embarassed


Павел. Калининград. Писать в ЛС. или на эл. почту.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, а как мне нужна рама, но далеко очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Кое-какие детали на В-150М. Прдаю или меняю Ответить с цитатой

Пару рычажков с воздушным фильтром (плюс в том, что заведомо комплект и известна длина тросика и оболочки) отдам за 350 рублей.

паша, рычажки беру. с воздушным фильтром отдаешь, чтоли? уточни.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша!пиши для оперативности в асю386783284
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильдик 'Вятка' вообще к восстановлению нецелесообразен?а то у меня на моей Вятке нихт буквы Я и части Т
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В асе и в инете до понедельника все равно не буду. Пишу пока здесь.

Первое Я рассчитывал, что кто-нибудь купит и рычажки, и комплект полозьев вместе. Тогда бы и фильтр отдал вместе. Он ржавый, и вся его особенность в том, что приварен кронштейн для фиксации концевика троса.

И вот, кстати, интересный факт для любителей истории. На кузове 1973 г.в. НЕТ рычажков и нет даже ОТВЕРСТИЙ под них. Рычажки стоят на раме 1970 г.в.

Шильд ржавый, но абсолютно целый (жаль, я его не сфоткал). Можно заморочиться и восстановлением, если есть где хромировать, но гораздо проще и дешевле будет заказать в какой-либо фирме вырезать фрезой или лазером копию из нержавейки.
Цитата:

блин, а как мне нужна рама, но далеко очень

Насколько далеко? Уточняйте. Вот такой вариант могу предложить - передаю знакомым (если таковые в Калининграде найдутся) БЕСПЛАТНО. А они уже думают о доставке. Выкидывать на металл очень жалко, но не солить же мне их...


Фото:
ОДин роллер спереди. 1973 г.в. Рядом - кучка гнили из веток и листьев, наскоро сброшенная на пол.


Центральная часть полика.


Дырок под рычажки нет (!).


Рычажки на полке мотороллера 1970 г.в.


Фильтр. Ракурс, правда, не оч. хороший.


Замочки есть на обоих бардачках.


Мотороллер 70-го года с шильдиком.


Спидометр

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полозья нах.рычажки и фильтр.накладка на руль.да или нет.если да то сколько?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вложился... Sad Я подумаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Блин, вложился... Sad Я подумаю.


да не расстраивайся ты так, найдётся покупатель на всё, только надо время!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Блин, вложился... Sad Я подумаю.

Паша,чё ты расстроился?я бы и полозья взял,в моём 2х или 3х носиков не хватает,пары резинок нет,но,как назло,мать получила бесплатную путёвку в санаторий,а я её единственный спонсор.если б не это я бы и полозья купил.у меня щас до зимы надо хоть на ход шишкотрясы поставить после предыдущего хозяина(руки ему отодрать и в ж...у не вставлять,шоб больше такого не делал,не хватает ни времени(работа и ребёнок много требуют),ни денег.реставрацией в этом году не пахнет.много,самого необходимого типа фильтра,глушака,гофры,электрики, не хватает,а поданые в газеты обьявы ничего кроме 'у меня есь двигло,хз от чего,но я хочу 5 тыщ',пока не дают
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на работе первым делом просмотрел фотографии (на мобильнике их не было видно). ппц. фильтр мертвый Crying or Very sad . такие фотографии надо разместить в форум "Как они умирают"
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, фильтр не отдам. Smile Отпексострую, покрашу и себе поставлю. На неделе займусь съемом рычажков.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале там химическое чернение Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, это как? Расскажи о процессе.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Он ржавый, и вся его особенность в том, что приварен кронштейн для фиксации концевика троса.

И вот, кстати, интересный факт для любителей истории. На кузове 1973 г.в. НЕТ рычажков и нет даже ОТВЕРСТИЙ под них. Рычажки стоят на раме 1970 г.в.


сфоткай пжлста кронштейн для фиксации тросика.

на моей Вятке отверстия есть. Вятка 1967 г. (судя по клейму в номере рамы)
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды