|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
259 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: Коляска к мотороллеру? |
|
|
Коллеги, вопрос, вкратце, следующий: из чего изготавливались коляски к мотороллерам? Жесть либо АЛЮМИН?
Если жесть, то на каких ДРУГИХ 2-колесных аппаратах были коляски с корытами из АЛЮМИНа (АВО+СТЭЙБ - понятно, но не то)?
Если АЛЮМИН - интересует детализация несущей рамы (лучше - фото).
Подоплека: достался мотоцикл с заведомо "инородной" коляской, опознать которую никак не удается. Первоначально (на словах) конструкция именовалась "дирижабЕль" (я и польстился, думал - Бундес на стыке 30-40-хх), но все оказалось прозаичнее - unknown!
Характерные особенности - следы "самодеятельность" повсюду (в т.ч. явно "М-72"-крыло с приваренной "калиткой") + ЧИСТО-алюминиевое "корыто" с "ракето-подобным" (как на ФАУ-2 и\или на хорошо всем знакомым по входу на ВДНХ Монументу покорителям космоса из титана), и и на мой взгляд, чудовищно травмо-опасным по самой своей сути. Откидной части нет.
Смутило одномоментное присутствие как качественной сварки (!), так и тривиальной клепки (с явными признаками "самостроя").
Идей была масса: квази-"турбина" (как и ее поздний суррогат-"тарелка") к паннонии отпали сразу, СТЭЙБ-овские "байдарки-каноэ" к АВо и "коробки" к IFA\MZ- тоже мимо.
Фото будет по возможности (завтра-послезавтра) проведения с'емок, у кого есть пожелания - на что обратить внимание - внимательно слушаю.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно у нас в Питере один камрад предлагал
коляску самодельную из подвесного бака от самолёта.
Вот вам вариант "качественная сварка + кустарная клёпка".
Смотри на что она похожа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
1. Теме не менее: корыто на мотороллерах СТАЛЬНОЕ али ЛЮМИНовое?
2. Пока 3:0 в пользу именно этого мнения (и я так тоже думаю - технология не вяжется с нашим мото-промом, но надежда умирает последней). Будут фото - проверим. И, собственно, на что смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рама сварена из стальных труб, кузов сварен из тонких листов штампованой стали (это я про коляску т200м)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, тему можно считать почти "закрытой".
Точка зрения "зроблено с авиационного баку" победила окончательно - найдены заваренные отверстия возможных штуцеров и пр., места крепления кустарно усилены металлическими пластинами (что и вос-препятствовало немедленной сдаче в "цвет-мет").
Относительно рамы - колесо мотоциклетное, "заюзать" под мотороллерные нужды без очередных кардинальных переделок не получится.
Жаль - издаля смотрится практически как родная от Т-200... И с "мягкой" подвеской "корыта" на рессорах...
Всем спасибо!
PS. Фото оригинальной коляски Т-200 с деталировкой и ЕЕ РАМЫ (снизу) с точками крепления пока еще востребованы... Буду признателен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman51 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 28, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я селал и зарегистрировал в ДАИ грузовой прицеп к моему Туристу М.
Рама: Отрезок водопроиодной трубы с приваренной ступицой под колесо с одной стороны, и с двумя слегка выстукаными вмятинами сдругой. Размер между вмятинами соответствует размеру рамы перед задним колесом в районе крепления заднего маятника. друг к другу они крепятся с помощю стремянок через не толстую резиновую прокладку. Передняя часть подрамника изготовлена из такой - же трубы с небольшим изгибом и креплением к раме мотороллера стремянкой по месту в передней части и приваренной другим концом возле ступицы. На подрамник с помощю стремянок крепилось "корыто", изготовленное из "заспинного" бака от грузового ГАЗона. К нему приварен бризговык из жести с установленными стопами. Несмотря на отсуствие амортов мот довольно мягок и при правмльной регулировке схождения колес - легок в управлении. Но из-за легкости прицепа правые повороты нужно проходить очень осторожно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|