Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коляска к мотороллеру?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Коляска к мотороллеру? Ответить с цитатой

Коллеги, вопрос, вкратце, следующий: из чего изготавливались коляски к мотороллерам? Жесть либо АЛЮМИН?
Если жесть, то на каких ДРУГИХ 2-колесных аппаратах были коляски с корытами из АЛЮМИНа (АВО+СТЭЙБ - понятно, но не то)?
Если АЛЮМИН - интересует детализация несущей рамы (лучше - фото).

Подоплека: достался мотоцикл с заведомо "инородной" коляской, опознать которую никак не удается. Первоначально (на словах) конструкция именовалась "дирижабЕль" (я и польстился, думал - Бундес на стыке 30-40-хх), но все оказалось прозаичнее - unknown!

Характерные особенности - следы "самодеятельность" повсюду (в т.ч. явно "М-72"-крыло с приваренной "калиткой") + ЧИСТО-алюминиевое "корыто" с "ракето-подобным" (как на ФАУ-2 и\или на хорошо всем знакомым по входу на ВДНХ Монументу покорителям космоса из титана), и и на мой взгляд, чудовищно травмо-опасным по самой своей сути. Откидной части нет.
Смутило одномоментное присутствие как качественной сварки (!), так и тривиальной клепки (с явными признаками "самостроя").

Идей была масса: квази-"турбина" (как и ее поздний суррогат-"тарелка") к паннонии отпали сразу, СТЭЙБ-овские "байдарки-каноэ" к АВо и "коробки" к IFA\MZ- тоже мимо.

Фото будет по возможности (завтра-послезавтра) проведения с'емок, у кого есть пожелания - на что обратить внимание - внимательно слушаю.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно у нас в Питере один камрад предлагал
коляску самодельную из подвесного бака от самолёта.
Вот вам вариант "качественная сварка + кустарная клёпка".
Смотри на что она похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: RE Ответить с цитатой

1. Теме не менее: корыто на мотороллерах СТАЛЬНОЕ али ЛЮМИНовое?

2. Пока 3:0 в пользу именно этого мнения (и я так тоже думаю - технология не вяжется с нашим мото-промом, но надежда умирает последней). Будут фото - проверим. И, собственно, на что смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама сварена из стальных труб, кузов сварен из тонких листов штампованой стали (это я про коляску т200м)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, тему можно считать почти "закрытой".

Точка зрения "зроблено с авиационного баку" победила окончательно - найдены заваренные отверстия возможных штуцеров и пр., места крепления кустарно усилены металлическими пластинами (что и вос-препятствовало немедленной сдаче в "цвет-мет").

Относительно рамы - колесо мотоциклетное, "заюзать" под мотороллерные нужды без очередных кардинальных переделок не получится.
Жаль - издаля смотрится практически как родная от Т-200... И с "мягкой" подвеской "корыта" на рессорах...

Всем спасибо!

PS. Фото оригинальной коляски Т-200 с деталировкой и ЕЕ РАМЫ (снизу) с точками крепления пока еще востребованы... Буду признателен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roman51
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 28, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я селал и зарегистрировал в ДАИ грузовой прицеп к моему Туристу М.
Рама: Отрезок водопроиодной трубы с приваренной ступицой под колесо с одной стороны, и с двумя слегка выстукаными вмятинами сдругой. Размер между вмятинами соответствует размеру рамы перед задним колесом в районе крепления заднего маятника. друг к другу они крепятся с помощю стремянок через не толстую резиновую прокладку. Передняя часть подрамника изготовлена из такой - же трубы с небольшим изгибом и креплением к раме мотороллера стремянкой по месту в передней части и приваренной другим концом возле ступицы. На подрамник с помощю стремянок крепилось "корыто", изготовленное из "заспинного" бака от грузового ГАЗона. К нему приварен бризговык из жести с установленными стопами. Несмотря на отсуствие амортов мот довольно мягок и при правмльной регулировке схождения колес - легок в управлении. Но из-за легкости прицепа правые повороты нужно проходить очень осторожно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды