Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

К вопросу о свечах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: К вопросу о свечах Ответить с цитатой

Джентельмены! СВЕЧИ!!! какие свечи используются в двигателях Вяток? в мануале Электрона А10НТ. аналоги какие либо можно применять и если да то какие? от отцовского Электрона валяются гдето свечи А8У, но так как я в то время был мал и неразумен, то шут ли в них? в ремонтной библии Волкова о свечах ни гугу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Re: К вопросу о свечах Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Джентельмены! СВЕЧИ!!! какие свечи используются в двигателях Вяток? в мануале Электрона А10НТ. аналоги какие либо можно применять и если да то какие? от отцовского Электрона валяются гдето свечи А8У, но так как я в то время был мал и неразумен, то шут ли в них? в ремонтной библии Волкова о свечах ни гугу.
Ставь примерно подходящие, по твоему мнению, и смотри
после поездки, на холостых после поездки, работать не давай, сразу глуши, и смотри свечу, должна быть соломенного цвета.
А8У скорее всего подойдет, проверь.
Черной при исправном, правильно отрегулированном движке, она не должна быть, может быть светлая.
Это свеча "Горячая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Re: К вопросу о свечах Ответить с цитатой

А11 APS у друга.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Re: К вопросу о свечах Ответить с цитатой

А8У скорее всего подойдет, проверь.
Черной при исправном, правильно отрегулированном движке, она не должна быть, может быть светлая.
Это свеча "Горячая"

с какого перепугу она горячая то? у нее обозначение А (диаметр резьбы 14 мм) 8 (длина юбки изолятора) У (материал изолятора - Уралит). если взять А8У и А11У - А8У холоднее. у нее калильное число свыше 195 (у А11У - 160-175). Ее рекомендуют при степени сжатия 7,5
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: К вопросу о свечах Ответить с цитатой

SWED писал(а):

с какого перепугу она горячая то?
Вы, уважаемый, что то перепутали.
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

Чем число меньше, тем свечи горячее, да что писать, смотрите картинку. Не обижайся, бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

погоди, погоди... а как тебе вот это?
http://bike78.narod.ru/base14.html
http://fishercity.narod.ru/300/motor2.htm


где ж правда?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи А10НТ до сих пор продают в магазинах запчастей для советских бензопил и в магазинах тракторных запчастей (эти свечи используются в пусковых двигателях ПД10У)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не вятка, муравей! У меня электронное бесконтактное зажигание Cool .Но заметил я некоторые вещи со свечами брал одно время отечественные свечи типа А17В (Уфа) вроде не чего только от влажности ржавеют быстро и не дорого стоят ~25 руб. Потом брал свечи от авто от Волги какой-то они с короткой юбкой за ~30руб фирмы APS А17В мотор хорошо заводиться работает, но как-то двигатель не шустрый. Поставил NGK ~170 рублей маркировку не помню что то там число 7, сразу заметно увеличились обороты и заводиться после стоянки с половины рывка. Это мой опыт.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все объясняется очень просто Николай представил современную маркировку свечей, а SWED устаревшую также, как и свечи А8У и т.д. Ссылка указанная SWEDом - это перепечатка из книги М.Г. Гинцбурга - "Устройство и обслуживание мотоциклов" 1959-72гг издания (изданий было несколько и во всех подобное оформление). Авторы обоих топиков правы каждый по своему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
погоди, погоди... а как тебе вот это?
где ж правда?
deykun писал(а):
Все объясняется очень просто Николай представил современную маркировку свечей, а SWED устаревшую также, как и свечи А8У и т.д..


Признаю ошибку, для свечей А8У и А11У.
То то я исмотрю, почему буквы и цифры, не на свих местах,
Статью прочел. Вызывает сомнение, текст "Вредное действие токов самоиндукции устраняется с помощью конденсатора 5, который уменьшает искрение между контактами и усиливает искру в свече."
Как же это, автор назвал явление самоиндукции «вредным», если бы не было самоиндукции, то на первичной обмотке катушки, не было бы 320вольт, при размыкании контактов, и икры бы не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kayman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2010
Сообщения: 3
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста Embarassed , дело в том что у меня в Муравью все время забивает свечу, пока заведен работает после остановки двигателя приходится выкручевать свечу и чистить в чем дело кто знает? (масло в пропорции 30\1)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь правильную свечу, и отрегулируй карбюратор!
И масла можно бы и поменьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла бы можно наоборот побольше, ведь указан литр масла на тридцать литров бензина, а надо бы на 25. Сначала регулируйте карбюратор, в нем всё дело.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какое масло! Если автол и прочее, то да, 1:25. А если 2Т масло, то 1:40. А вообще тема про масла есть.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тААААААААААк..... а я поставил свечу на 17 с калильным числом..... Shocked и как может отразиться на движок сея свеча? Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды