Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Внимание запчасти!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династартер - это "привет из прошлого". В 50-ых годах, когда начался бум мотороллеров, многие производители династартер пытались применять. Его значительная масса и большое потребление тока были "незначительным недостатком" только в том случае, когда ДС позиционировался как приблуда для комфорта (типа, ножкой дрыгать не надо, кнопочку (ключик) нажал - и поехал). Мотороллеры и создавались не как утилитарные спортивные машины, а транспорт для комфорта, чистой неспешной езды (как правило, по городу).
Это у нас ДС остался на мотоцикле Тула как... да остался просто потому что государство не дало развиваться ТМЗ и пришлось 40 лет выпускать один и тот же двигатель. Хотя уже в начале 60-ых пытались запустить производство мотора 250 кубов без династартера. Sad
Форсировка двигателя мотороллера - задача сложная просто потому, что облицовка, небольшие колеса и тот самый ДС ни фига не располагают к быстрой езде. Хорошо, когда движок шустрый. Но всему есть предел.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
На Муравье, с его понижающим редуктором/дифференциалом и максимальной скоростью 65 км/ч, просто жизненно необходим круто форсированный движек... Laughing Laughing Laughing

без изменений когда мотор типа т200 стоял 80км/час без проблем делал, карб к36г ничего не пелил бенз 76. да деффиринциал уменьшает скорость км на 20час, без него 100 пошел б,
выше фотки которые, заточеная поршневая идет 100км/час на муравье!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 на муравье-слишком уж странно звучит.перекруты будут дикие->повышенный износ двига,перегрев,и,возможно,разрыв шатуна.помоему это бред просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поиграть с цепной передачей у мотора звездочку побольше, а на деференциале поменьше вот и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
100 на муравье-слишком уж странно звучит.перекруты будут дикие->повышенный износ двига,перегрев,и,возможно,разрыв шатуна.помоему это бред просто.

все будет предусмотрено. шатун прочный главное прихват поршня не схватить и клин выше статью, я выложил как это избежать, ну не буду же я каждый день под 100 ездить, а так разок показать кому-нибудь на что способен 3х колесный аппарат. износ деталей будет чуть меньше т.к будут стоять узкие кольца меньше трения. перегрев, а как ж без него для этого верхне кольцо хромированное.
Меня просто убило случайно заметил новость, что какая-то команда победила мировой рекорд скорости, из 50 кубового мотора развили 233,3км/час.
50 кубовый мотор с турбонадувом, водяным охлаждением, и ещё там много всяких преслестей.


Все невозможное возможно! Laughing Laughing Laughing


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Сб Янв 30, 2010 11:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из книги Григорьева.

Для уменьшения трения надо ставить L образные кольца.
L-образные кольца — легкие, эластичные и хорошо уплотняют зазор между поршнем и цилиндром.
L-образные кольца можно изготовить из обыкновенных cерийных колец.
Кольцо устанавливается в оправку, торцуется до необходимой толщины, потом делается выточка. Можно использовать и простые плоские кольца, уменьшив по высоте стандартные до 1,5—2 мм и сделав на поршне под их размер канавки. Главный выигрыш от этого — уменьшение силы трения и давления на поверхность гильзы, легкость, эластичность.
В последнее время оправдала себя установка одного L-образного кольца (конечно, при хорошем, плотном поршне). Высота L-образного кольца 2—3 мм. Лучше, если оно будет стальное и обязательно хромированное.
Технология изготовления хромированных стальных поршневых колец.
Стальные L-образные хромированные кольца должны обеспечивать специальную эпюру давлений на зеркало цилиндра, что достигается переменным сечением кольца, обеспечиваемым специальным копиром. Копиры изготовляются для каждого размера поршневого кольца.
Технология изготовления стальных хромированных колец следующая:
1. Изготовление заготовки (рис. 39).



Материал заготовки сталь 40X.
2. Точение по копиру. Наибольший размер 65,6 +0.1 –0.5 мм.
3. Расточка по копиру, выдержав радиальную толщину 2,9 – 0,1 мм
4. На токарном станке нарезать заготовки высотой 3,4— 0,1 мм.
5. Произвести закалку и отпуск до НRс = 43—11 в термофиксаторе.
6. Плоское шлифование размер 3-0.05 мм каждого кольца.
7. Вырезка замка на отрезном круге. Припилить замок под стопор до размера 2+0,1 –0,15мм в стакане Ø62,25.
8. В специальных приспособлениях (оправках):
а) расточить кольца до 0 57+0,05
б) обточить до Ø61,б-0,02
в) снять острые кромки с углов R=0.3мм
9. Набор колец надеть на оправку под хромирование. Замки зачеканить свинцом. Биение по диаметру допускается не более 0,05 мм.
10. На оправке под хромирование шлифовать до Ø61,45-0,02 мм
11. Хромировать. Толщина хрома не менее 0,17 мм на сторону.
12. Снова шлифовать на этой же оправке до Ø61,75+0,03
13. Готовые кольца расточить под L-образное сечение (рис. 40) в специальном стакане с гайкой, удерживающей кольцо.



14. Обезводородить концы. Кольца готовы. Дальнейшее обращение с кольцами должно быть аккуратным. Их поюмещают в коробку или специальный стакан, лишний раз не берут в руки до установки на поршень.

Почитай книжку много нового узнаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недумал что расказо плохих запчастях выльется в такую дискусию. но стоит отметить что нижнии срез окон в цилиндре тоже ниже! отсюда вывод без сложнои доработки запчасти ненужные! а так хочется иноргда просто приити в магазин купить новую поршневую поставить на мот и ездить спокоино не одну тысячу КМ. неужели всем хочеться немного гемороя и вложении финансов в заведомо неисправные запчасти Wink

Последний раз редактировалось: bvj (Вс Янв 31, 2010 9:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отвечу на твой вопрос.
Что бы ездить люди берут иномарку...
А для удовольствия покопаться в технике берут РусскоеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения Embarassed , а где (по каким дорогам в РФ) можно ехать 100 км/ч или даже 80 на 3-х!!! колесном мотороллере не опасаясь за свою жизнь?
Да и аэродинамика понятие чуждое муравью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ хочу никого обидеть, сам начинал с Муравья и люблю этот трайк всем сердцем, но переворачивается он достаточно легко, а на скорости и подавно. Есть свой опыт. Слава Богу заканчивался он всегда ржачками пьяных пассажиров в кузове. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По форсировке моторов есть на форуме человек, который умеет (!) профессионально (!!) готовить движки к тяжелым испытаниям. Он даже для стантрайдинга выбрал себе Минск (!). Это не тоолько "прикол" на фоне спортбайков, но и реальная сила. Наберите в яндексе "Денис Иванов стант-райдинг" и найдете видео с Минском. Он много чего может посоветовать. Кстати, с тульскими двигателями он тоже хорошо знаком - с детства.
Правда, думаю по поводу династатрета он ответит почти то же самое, что и я, и другие - при форсировке он "пятая нога".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел видео не впечатлило...
Немцы на хонде супер каб 100 вытворяют лучше.
Как найду видео выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing На Honda? У еще одного моего прятеля есть Honda "полтинник". Оказалось, какая-то оспортивленная версия. там и глушак ему спортивный замастырили, и поршневая, оказывается, ни фига теперь не "полтос", и зажигание спортивное итальнское. Дык мне даже сесть на него не дали - говорят, все, кто с первого раза пробует на нем поехать, ручку крутят и скутер из-под них выезжает Laughing
А ничего, что у Минска другая степень (не побоюсь этого слова) надежности? Не самый кайф его тюнить.
А Honda, это, конечно, хорошо. Только это ИНОЙ УРОВЕНЬ расходов.
А если речь о мастерстве, то тут тоже, к сожалению, не все в пользу россиян. Тренировки - это не покатушки. Это значительно бОльшие затраты.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Ни на одном форсированном двигателе нет таких маховых масс. Все движки форсируют по оборотам. Династартер в топку!!! Если еть желание поищу статью из мото мужик сделал эндурик с муравьеским двигателем.

Вот это интересно!!!. Я ж мотор не для кроса форсирую, так что династер не уберу в книге григорьева где-то читал что изменение массы маховика приводит к повышанным нагрузкам на подшипники коленвала за счет смежения нагрузок, а именно правый подшипник, да и стартером я люблю пользоваться так сказать мало бюджетный тюннинг. Нужно будет сопромат почитать.
Мотор форсирую из-за того, Rolling Eyes что купил левый цилиндр и ездить на нем не реально, раз уж давно купил запилю что б как чугунный пер!!!

NITROUS писал(а):
НЕ хочу никого обидеть, сам начинал с Муравья и люблю этот трайк всем сердцем, но переворачивается он достаточно легко, а на скорости и подавно. Есть свой опыт. Слава Богу заканчивался он всегда ржачками пьяных пассажиров в кузове. Smile
да это точно резких кренов и глубоких ям, он сильно боиться ложиться на борт, а обычно под борт слетает водитель и ему чего-нибудь отдавит, мне например бортом левую ногу зажало при попытке "дрифтануть" на повороте на талом снеге левое колесо встретилось с песком получило сцепление с дорогой и на бочек Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на пригорке разворачивался и дал газу. Сразу лег на бок, но так - аккуратненько. А еще как то с другом ехали на Муравье задним ходом и не увидели в глубокой траве пень. Наскочили на него одним колесом и тут же перевернулись. Слава Богу, что все мои перевороты на Муравье заканчивались истирическим смехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды