Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Внимание запчасти!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Внимание запчасти! Ответить с цитатой

предупреждение для всех Wink
при покупке новои поршневои столкнулся с однои проблемои, точнее купил новыи цилиндр с поршем, поставил и вот тут начались проблемы.
попорядку:
1- мотор еле завёл притом что давление 5.2 атм.
2- развивает обороты с натягом и только до 3000-3500 оборотов в мин.
3- бешенное обогощение, при полностью задушенном карбюраторе.

что я только не делал, перебирал двиг раз 10 гдето уже непомню но чуть на помоику невыкинул, достал он меня .......... Twisted Evil

после месятца мучении всёже выявил причину сих явлении.
оказалось что все окна(перепускные, выхлопное, впускное) выточены с хорошеи точностью но оказались на 6 мм. ниже от нормы.
т.е. получается что все процессы протекают но с большои задержкои.
в итоге смесь горит более длительное время, а вот продувка занимает меньшее время. на холостых мот идёт идеально тяга супер но вот оборотов нет осюда и скорости тож.

что самое интересное пошол по магазинам и оказалось что в разных магазинах только такие косячные цилиндры, причем видно что они из разных партии, разная маркировка, способ обработки, чистота поверхности....... а вотрасположение окон неправильное.

поэтому будте ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке возможно и в ваших городах попадутся такие цилиндры, отличить очень просто ставите свои старыи цилиндр и новыи на ровную поверхность выпускными окнами к себе и смотрите, ежели окно на новом ниже значит воздержитесь от покупки Wink
фоты сделаю чуть позже Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обещенные фото:
выпускные окна

продувочные окна, обратите внимание на размер

впускные окна


обратите внимание что на новом цилиндре все окна находятся ниже! эта величинм систавляет 6 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

косой китаец попался-который делал!!!! цуц цуц промахнуца!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем 2 партии таких точно!
одна на фото, а вторая в другом магазине у неё покрытие какоето желтоватое и шершавое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
причем 2 партии таких точно!
одна на фото, а вторая в другом магазине у неё покрытие какоето желтоватое и шершавое.


ну точно от китайцев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
обещенные фото:
выпускные окна


обратите внимание что на новом цилиндре все окна находятся ниже! эта величинм систавляет 6 мм.

По ходу у меня такая проблема они ниже, да и ешё меньше по ширине + плохо работающий лепестковый клапан, тоесть на холостых нормально все работает, а вот когда нагрузка(езда) мотор, как черепаха едет.
Нашёл в интернете чертеж Ameize попробую запилить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

толку мало, надо проставку ложить между картером и цилиндром! потому как нижнии срез окон тоже должен быть в определённых пределах Wink я проверил, проточил окна думал будет лучше Laughing в итоге вообще незаводится, только чихает изредка теперь гильзу надо менять Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
толку мало, надо проставку ложить между картером и цилиндром! потому как нижнии срез окон тоже должен быть в определённых пределах Wink я проверил, проточил окна думал будет лучше Laughing в итоге вообще незаводится, только чихает изредка теперь гильзу надо менять Crying or Very sad

попытка не пытка!
по развертке выше, попробую повторить это:
фото Ameize:




с одной стороны это даже хорошо что окна ниже на 6мм главное выпускное ниже это + т.к газы при сгорании посже выходят и поршень получает максимальное усилие двигаясь в низ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с одной стороны это даже хорошо что окна ниже на 6мм главное выпускное ниже это + т.к газы при сгорании посже выходят и поршень получает максимальное усилие двигаясь в низ.

А с другой стороны ухудшается продувка и отвод горячего выхлопа, что может отрицательно повлиять на температурный режим ЦПГ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык я об этом и говорил! неправильная продувка недаёт развивать обороты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
дык я об этом и говорил! неправильная продувка недаёт развивать обороты!

Бор машинка все исправит. затем все запалирую и будет классно, сделаю ограничитель оборотов что б мотор не на всю крутить что б ресурс был!!
Запил он и не такой сложный.
Замеряем все штангенциркулем делаю изначальный чертеж развертки, беру готовый чертеж- пиленный смотрю, что где и как пилить читаю умную книгу нахожу ответы на мелочи.
Нужный инструмент:
Бор машинка
Штангенциркуль
Маркер
Насадки шарошки по металу
напильник круглый что б закругления делать
Шкурка нулевка
Войлочный диск с пастой
и конечная фаза тряпичный диск с пастой.
Буду делать на всякий пожарный анти клин поршня.
Вот статья:

Еще нужно будет картер не много пилить тоже думаю не сложно, только вот головку цилиндра не знаю точно как точить и притерать.
Воздушный фильтр по рецепту Француаза только вместо москвичевского элемента будет от явы 638.
Карбюратор К62М 32мм диффусзор с родными жиклерами от к65г потом буду с ними колдовать. После буду мерить углы что б резонатор сварить. Пробный запуск мотора с родным глушителем.
Лепестковый клапан стоковый заменю, будет от совы у него больше окошек и более правильное напровление смеси в цилиндр.
Если все получиться то цены ТМ3 мотору не будет) Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно надо убирать династартер и ставить маховичный генератор то восхода.
Если есть выход на токарку сделать новую гильзу под поршень от совы 200.
Объем получится 225 см3.
Я уже мерял цилиндр от нее не подойдет с новой гильзой, взять голову от совы за основу.
Придется точить посадочное место в картере на координатке.
Мяса хватит...
Как рассчитать резонатор Я уже писал.
Прога для расчетов.
http://narod.ru/disk/16555375000/ExhaustCalculator2.zip.html
Программа для расчета конусов.
http://narod.ru/disk/16555387000/setup-cone205_6dd278e0088c1d987af2afe9d0e60080.rar.html
Вот с каким глушителем проводил эксперементы мотор намного лучше крутился...

Лично я развертки конусов делал дедовским методом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Обязательно надо убирать династартер и ставить маховичный генератор то восхода.
Если есть выход на токарку сделать новую гильзу под поршень от совы 200.
Объем получится 225 см3.
Я уже мерял цилиндр от нее не подойдет с новой гильзой, взять голову от совы за основу.
Придется точить посадочное место в картере на координатке.
Мяса хватит...

Вот династер ни за что ни уберу, он придает двигателю инерцию, + стартер, помню киком я работал надоело 4 штуки сломал Embarassed Embarassed Laughing Laughing стартер починил на кнопку нажал и в путь. Токарка дорогая не буду пробывать менять гильзу. читал в интернете некоторые ставят поршни от иж юпитер 4 при этом точат цилиндр с верху или с низу не помню на 3мм, постараюсь муравьевский взять под узкие кольца. Понравилась идея голова с совы, а лучше с восхода 175 кубового расмотрю, как вариант!!!. при этом степень сжатия около 11 будет. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни на одном форсированном двигателе нет таких маховых масс. Все движки форсируют по оборотам. Династартер в топку!!! Если еть желание поищу статью из мото мужик сделал эндурик с муравьеским двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Муравье, с его понижающим редуктором/дифференциалом и максимальной скоростью 65 км/ч, просто жизненно необходим круто форсированный движек... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды