Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Система раздельной смазки двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Система раздельной смазки двигателя Ответить с цитатой

Всем привет,мысли о модернизации натолкнули на создание такой
системы,которая облегчает заправку и экономит масло.
Нужно продумать привод для маслонасоса,способ подключения к впускному патрубку,контроль масла.
как пример-мот ЗиД-200 Курьер.
Есть ли у кого какие предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jest takaja sistema kak scottoiler, v originale prednaznatsena dlja avtomatitseskoj smazki zepi motikov, tseres intervalõ kapajet maslo na tsep. v printsõpe maslo mozesh tuda ljuboje zalivat i interval regulirujetsa. prisobats etu stukovinu stobõ ona kapala maslo naprimer v poplavkovuju kameru i budet u tebja maslo s benzinom postupat v silindr kak i polozeno.
jedintstvennaja problema sto eta stukovina rabotajet ot vakkuma..
jesli etu problemu resish to dumaju budet lutse, totsneje vsjakih maslonasosov i drugih zamõslovatõh agregatov.

http://www.geocities.com/MotorCity/Downs/6164/page85.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
jest takaja sistema kak scottoiler


а смысл???? в итоге получается опять смешивание бензина с маслом, я так понял alex_kos хочет сделать на манер японцев, так что-бы масло непосредственно впрыскивалось в цилиндр. Ну это тогда проще купить убитый движок японца-да снять эту систему и поставить на свой(предварительно приспособив), а остальное продать по запчастям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а смысл???? в итоге получается опять смешивание бензина с маслом, я так понял
Вот и я не пойму, для чего раздельная подача масла и бензина.
Отдельный бак, маслопровод, насос, дополнительный тросик к ручке газа, система дозировки, в зависимости от оборотов, и ручки газа.
Хотя узкоглазые просто так, ничего не делают, не ужели только для того, чтобы иметь возможность заправляться чистым бензином.
Может кто ни будь даст объяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может кто ни будь даст объяснение.


В литературе указвается -ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМАЗКИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. Считается что чистое масло без бензина , впрыскиваясь, лучше смазывает все подщипнички, а также несколько охлаждает поверхность всей поршневой группы, ведь масло поступает ненагретое, а с температурой окружающей среды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто количество требуемого масла для смазки постоянно меняется в зависимости от оборотов, нагрузки и даже температуры поступающего воздуха.А при смешивании в баке получается всегда компромис на все времена : много добавишь на холостом ходу свечка начинает засираться, мало-клина можно схватить на выс. оборотах да под нагрузкой.И получается всегда плохо.Стоит сравнить свечу на исправном 4ехтактном и 2ухтактном двигателе и вы увидите следствие всех этих компромисов.
Не случайно на отечественной технике прямо указывается на нежелательность режима торможения двигателем.Когда у вас обороты тысячи 3-4 а дроссель закрыт.и за все отдувается канал холостого хода через пипочку которго двигатель засасывает в себя ему необходимую смазку разбавленную бензином.И с ростом рабочих оборотов эти негативы усиливаются.А все современные 2ухтактные двигатели довольно оборотистые.Вот и причина.И конечно не надо забывать об экологии(в смысле сертификации техники и прочее)
Кстати эта проблемка меня остановила попробовать установить на мою тулу систему ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода).
На 4ехтактных двигателях позволяет экономить в городском режиме до литра бензина.Суть этой системы, если кто не знает, в том , что при торможении двигателем канал холостого хода перекрывается и топливо в этот момент не поступает в двигатель вообще (то есть там даже вспышек нет).но как только обороты падают ниже определенного предела( например выключили сцепление) около 1000-1200об/мин клапан открывается и двигатель работает на холостом ходу.
А про смазку у скутеров тоже не просто.Зачастую привод маслонасоса сделан от привода заднего колеса и пока скутерок стоит на месте масло почти не поступает.Подразумевается что вы заведя двигатель будете только ездить.И газовать на месте тоже естесственно не рекомендуется.Ну а на нормальной технике( не дешевке) привод конечно от двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл - удобство,экономия времени и масла.
На малых нагрузках-соотношение1:200,что уменьшает образование
нагара в камере сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупаеш насос с японского скута гдето около 1500 руб. дырявиш левую крышку, ставиш на неё насос кидаеш шланги, подачу делаеш в патрубок за клапаном. и в путь. только насосик нужен не с 50 кубового, а поболее(125-200) испытаеш сообщи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_kos писал(а):
Смысл - удобство,экономия времени и масла.


Машинист писал(а):
И конечно не надо забывать об экологии......На 4ехтактных двигателях позволяет экономить в городском режиме до литра бензина.


ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно как и требовать эконмичности от американских авто 50-70-х годов времён РОК-Н-РОЛЛА. Наши ролики , они радуют глаз, но , увы, к сожаленью уступают по технологичности современным тАбуреткам. И как я уже писал, в одном из топиков, утопление поплавка в карбюраторе, смешивание бензина и т.д. ЭТО скорее ритуал(обусловленный происхождением и почётным возрастом нашей техники) нежели какоето отягощение.
Very Happy Для простототы у меня есть немецкий авто- дрЫнк, завёл и через 2 минуты поехал. Very Happy

Но в любом случае Ваш опыт по внедрению раздельной смазки будет интересен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Смысл - удобство,экономия времени

Полностью согласен.Представьте владельца скутера на заправке: бегающего с мерным стаканчиком.
-Мне до полного, пожалуйста.
-Так, вошло 3,76 литра бензина, 1 к 40 значит масла нужно добавить, сейчас подсчитаю...
И все это он делает бегая в костюмчике между заправочных колонок.
Цитата:
ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно как и требовать эконмичности от американских авто 50-70-х годов времён РОК-Н-РОЛЛА

Уважаемый! Я говорил о причинах появления этих систем на мототехнике вообще, так как вопрос был об этом. а не о наших мотороллерах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Полностью согласен.Представьте владельца скутера на заправке: бегающего с мерным стаканчиком.
-Мне до полного, пожалуйста.
-Так, вошло 3,76 литра бензина, 1 к 40 значит масла нужно добавить, сейчас подсчитаю...
И все это он делает бегая в костюмчике между заправочных колонок.


что-то вы путаете, по инструкции- "смешивание надо производить интесивнам встряхиванием емкости с бензином" Т.е. залили 10 литров в бак Пузатой, добавили масла 250(гранёный стакан Very Happy ) вытащили бак и встряхнули пару раз Very Happy . А ещё лучше так колдовать в гараже с канистрами, а потом заливать через воронку Very Happy -опять же ритуал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно
От чего же некорректно?
Во первых, расходовать бензина не должен больше, чем, написано в тех. характеристиках.
И при желании, можно уменьшить аппетит своего друга,
моя "Тулица" укладывается в 3,0 - 3,5литра, при умеренной езде.
Конечно у Хонда Лид всего то 1,8 - 2литра, но зато при езде по плохим
дорогам, да еще вдвоем, Тулица несравненно лучше.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Окт 01, 2009 5:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ты сложно заправляешься?! Точно ритуал и "пляски с бубном". "Будьте проще и люди к вам потянуться!" На заправке прикинул сколько войдет, влил масло и льешь бензин, перемешивая масло струей. У меня всегда этот метод проходил... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда же вы так далеко ездите, что приходится заправляться на заправке?
Мой ритуал таков, беру 20л. бензина в канистру, в гараже наливаю масло 1:40 , трясу, трясу, и на две заправки, почти 600км
Даже не заморачиваюсь с сеточками, на выходе из крана стоит фильтр отстойник, нитяной, тонкой очистки, из краника фильтр, и отстойник удалил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я описывал в ситуации не себя(если кто не понял), а рядового пользователя,обывателя,лузера(выберите сами).Это для Вас эти действия-прикол и ритуал.А для них это неудобство.Прикидывать, считать.Он ошибся и поехал...
А теперь скажите ему, что этого делать не нужно.Ну и какую технику он тогда выберет?
Главная причина - маркетинговая.Это пресловутое удобство пользования.

Небольшой оффтоп: Блин, я только сейчас заметил. что время на форуме Омское(довольно прикольно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды