Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

трос сцепления на "электрон". как вставить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: трос сцепления на "электрон". как вставить? Ответить с цитатой

кто то вставлял тросик сцепления в канал в передней части рамы на электроне? такое впечатление что все троса и провода проложены там навеки. мне достался мотороллер с вытянутым из этого канала тросом. трос я нашел, теперь ломаю голову как вставить его на место. не бросать же поверху как на мотоцикле.
подскажите кто в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверь,тебе придется повозится Laughing
помоему если снять фару,и просовывать трос со стороны двигателя,то может получится.
вообщем ты попал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что попал, я уже понял. Laughing когда снял фару со щитком, потом завалил агрегат на бок и заглянул снизу. и обеих сторон картина одна. провода\кабеля уходят через резиновые уплотнения внутрь канала, и затем так же выходят из него с другой стороны. как их туда затолкали Rolling Eyes
хотел вытащить проволокой, так она не лезет. застревает где то в пути, путается, загибается Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аватара прикольная.

а протяжку по каналам рекомендуют делать пылесосом, сначала всасывают тонкую нить а потом её соеденяют с леской и протягивают, потом соеденяют с прочной проволокой и так же протягивают, ну а уже потом тянут трос.

правда такая рекомендация была по пустому каналу, что-бы протянуть сразу все троса, а вот по одноиу пока не пробоволи, ПОПРОБУЙ -ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробуйте и всё получится Wink
Я в прошлом году тоже сдуру трос вытянул, ничего не затащив взамен.
И ничего - вечер потратил, но трос сцепления затолкал. Wink
Мотороллер, правда, был со снятым подрамником, что несколько облегчало задачу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подрамник- это что. там такое впечатление что пол, тот что под ногами и сторона рамы которая над дорогой соединены намертво. сварены вместе. может что то не разглядел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 03, 2008
Сообщения: 19
Откуда: Железнодорожный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня тоже была такая проблема на Вп-150м: трос порвался, вытащил, а про то, что вставлять обратно придется - забыл. В конце концов сделал так. Снял подфарник, сдвинул резинку, сквозь которую проходят остальные три троса. Затем начал вставлять трос со стороны двигателя (а там как ни толкай трос, тот все равно к этому отверстию в подфарнике выползет). Very Happy Ну вот и дотолкал его, а там уж пришлось из проволочки крючок согнуть и подцепить трос))) Вообщем часа два убил на это занятие Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая штука для прокладки проводов в изогнутых кабельканалах - кондуктор. Это довольно жёсткий текстолитовый али пластиковый пруток, намотанный на катушку. Толщиной, наверное, миллиметра 3-4.

Сначала по трассе проводится кондуктор. Потом к нему крепится кабель и кондуктор вытаскивается назад. При необходимости (если канал туго забит) всё это смазывается самым обычным любрикантом на водной основе.

Если найти что-то похожее на кондуктор, можно будет протащить что угодно где угодно Smile В том числе - и трос внутри рамы, и провода в гофрошланге. Вместо его, думаю, сойдёт достаточно жёсткая проволочина или пустая оболочка от тросика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую в выходные. заготовил уже всяких гибких и полугибких приспособ. Smile
канал там не забит, скорее наоборот, слишком просторный. оттого и проволока в нем гуляет где хочет.
в общем, спасибо конструкторам. придумают же такое. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стал создавать отдельную тему! все пересекается!
У меня ВП 150 вся проводка и троса вытянуты! Возник вопрос где должны проходить троса. При рассмотрении в шахте где проходит рулевой вал увидел приваренную накладку(на фото она помечена)
Вопрос Там что должно проходить?

что бы понятней было снимал с такого положения Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно протащить троса и проводку! -это танец с бубном в балетной пачке!
У кого есть фотогафия троса газа как он подводится к карбюратору?
Или я устал или ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера наоборот вытягивал тросы и жгут проводов, занятие тоже достаточно муторное, т.к. гараж не отапливается и все это дело оч.плохо сгибается. Проморочился почти 2 часа. До сих пор думаю, как это все обратно буду засовывать. Есть какой-нибудь способ облегчить пролезание жгута, и с какой стороны удобнее начинать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну думаю вытянуть по проще было Very Happy
А как на заводе все это заталкивали до сих пор чесу затылок !
закончу напишу порядок моих манипуляци если будет интересно!
Кто может подсказать длинну троса и рубашки переднего тормоза на "пузатую"
У еслми есть и заднего! можно с фотографией как это на месте выглядит. а то у меня нету вообще Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу как это сделал я.
толстую стальную проволоку протолкнул в канал со стороны двигателя. затем открутил лючек под педалью тормоза, тот где выключатель стоп сигнала. и вытащив проволоку в этот лючек, просунул ее дальше, к рулю. затем прикрутив к проволоке рубашку тросика, вставил наконец то его на место.
кстати, если у кого сам тросик целый, а рубашка измята\проторта. заменить ее можно каналом от сварочного полуавтомата. получится IMHO даже прочнее и надежнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня получилось в таком порядке!
Вятка лежит на боку ,без передней вилки
1. Жгут проводки- со стороны двигателя протолкнул провод (очень подошел телевизионный кабель, старый еще советский ) к нему привязал жгут с проводами и капроновый корт (2мм) место стыка замотал изолентой . все это протянул .
2. Трос газа – к капроновому шнуру (который протянул) привязал трос и вытянул в сторону руля.
Тем же способом протянул сцепление и переключение передач. Не протянул только передний тормоз (нет пока у меня троса)
Мне показалось что протягивание по очередно будет Проше.
Всегда тяжело только первый раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды