Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

специальный инструмент
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как быть с распресовкой коленвала? Снятия с него подшипников???
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не думали, но и эту проблему мы решим.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А я вот сегодня приобрёл райбер 13.5-15.5. Ходил всё вокруг да около... Везде цена 500р и выше, а я новый взял за 240р.

Ну и цены Shocked я такой же брал за 155р.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, цены ещё те.... Я взял регулируемый специально, 1. возможно ещё пригодиться где помимо мотороллера; 2. можно делать допуск на своё усмотрение, так как у нас на рынке поршни и пальцы не по группам, а рассыпухой. Да согласен, регулируемой сложней, и менее удобней...., но ещё сложней, когда нет никакой. Smile Всё равно я доволен покупкой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересен съемник (дешевый вариант) сегментный для снятия подшипников с коленвала. Импорт хорошего качества стоит несколько тысяч. Сам я обращался в автосервис.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому интересно... Постоянно выкидывали флаконы из под жидкого мыла, я взял один, налил туда масла, использую как маслёнку. Не совсем конечно маслёнка, но всё ж удобней чем с банки лить
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А я вот сегодня приобрёл райбер 13.5-15.5. Ходил всё вокруг да около... Везде цена 500р и выше, а я новый взял за 240р.


Если для развертки отверстия под поршневой палец, то такая не пойдет. У нее перья не совсем одинаково выступают и в итоге поверхность получается... плохая...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне токарь сделал брошь для протяжки втулок верхней головки шатуна.Брошь даёт сразу три преимущества. После обработки брошью поверхность получается как после полировки, и при этом втулка ещё и плотно обжимается с отверстии шатуна, и, наконец, верхний слой бронзы во втулке получается более уплотнённый чем последующие. Ещё один "плюс" броши (преимущество перед шариком) в том, что можно отремонтировать втулку прям на двигателе, не разбирая его.

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Dec 04, 2011 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Labuh писал(а):
А я вот сегодня приобрёл райбер 13.5-15.5. Ходил всё вокруг да около... Везде цена 500р и выше, а я новый взял за 240р.


Если для развертки отверстия под поршневой палец, то такая не пойдет. У нее перья не совсем одинаково выступают и в итоге поверхность получается... плохая...

Ну не знаю, не знаю, мне даже очень подошла, когда кроме напильника под рукой ничего не было...

andrey_nik писал(а):
Мне токарь сделал брошь для протяжки втулок верхней головки шатуна.Брошь даёт сразу три преимущества. После обработки брошью поверхность получается как после полировки, и при этом втулка ещё и плотно обжимается с отверстии шатуна, и, наконец, верхний слой бронзы во втулке получается более уплотнённый чем последующие. Если интересно - сфоткаю...

Я примерно представляю. Не помню где, но помню, что ещё втулки из цветмета проходили шарами. Но фото не помешает, глянем...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Мне токарь сделал брошь для протяжки втулок верхней головки шатуна.Брошь даёт сразу три преимущества. После обработки брошью поверхность получается как после полировки, и при этом втулка ещё и плотно обжимается с отверстии шатуна, и, наконец, верхний слой бронзы во втулке получается более уплотнённый чем последующие. Если интересно - сфоткаю...

Очень интересно!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, сегодня сфоткал инструмент: Слева на фото приспособление для распрессовки - запрессовки втулок верхней головки шатуна, справа - брошь. В комплект броши входят две гребёнки разных размеров- разные по диаметру (предварительная и финишная)
[url]
Подетально :
[/url]
Фото процесса протяжки брошью:
[url]
На фото слева направо : брошь, регулируемая развёртка, приспособление для выставления момента зажигания с ценой деления 1мм:[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а на брошь эскизик есть?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эскизы уже не сохранились. Могу снять размеры и сделать новый эскиз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы было.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Если не ошибаюсь, то сама гребёнка катаная, то есть получается принцип шара.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды