Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Турист Ответить с цитатой

у меня турист а расключение с двигателя на реле не помню со стартером и якорем разобрался. А провода обмотки возбуждения оба черные и какой кидать на "Я" какой на "ЯШ" не знаю. Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там один длиннее, другой короче провод. Длинный прикручиваеш вверх, короткий вниз. Там по другому нельзя. Короткий до верхней клеммы не достаёт.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо!!!!! я уже думал якорь стягивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже когда собирал и увидел два чёрных провода, ничего не понял. Ведь на схеме один провод чёрный, другой любого цвета. Подумав, прикинув провода пришёл к выводу который во втором посте. На заводе наверное думали, мол не дураки, сообразят Twisted Evil
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой Турист разобрал и полностью сдал на металолом(15 лет простоял под открытым воздухом ) и щас картинг собираю с этим движком. На много слабее он Ижа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабее раза в два. У ИЖа вроде как 26л.с, а у Туриста 11л.с. Зато принудительное охлождение есть Cool
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько у них коней я знаю а собственное ощущение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по сколько ампер у тя предохранители стоят на генератор и на стартер и канденсаторы какие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЖом не правил. Сидел ссзади. Гнали где то 80км. Звук был не айс Very Happy . Ну естественно ИЖ лучше тянет.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему конденсаторы? Там он один. Зашёл в магазин МОТОзапчасти, спросил конденсатор. Купил. Оказался раза в полтора меньше, отверстие пришлось расширить. Предохранители стоят стандартные с 1976года Very Happy . Скачай в библиотеке мануал на турист/тулицу. Много вопросов отпадут. А у Француза в 2007году предохранителей вообще небыло Laughing
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Почему конденсаторы? Там он один. Зашёл в магазин МОТОзапчасти, спросил конденсатор. Купил. Оказался раза в полтора меньше, отверстие пришлось расширить. Предохранители стоят стандартные с 1976года Very Happy . Скачай в библиотеке мануал на турист/тулицу. Много вопросов отпадут. А у Француза в 2007году предохранителей вообще небыло Laughing


насчет конденсаторов батя расказывал что их можно заменить или картошкой или лягушкой это для тех кто путешествует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старых рамповых телевизорах эти кондёры есть. Как рз 0,0015мкф. А в книге написано 0,0015-0,0017. Вроде так.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да спасибо я уже нашел кстати жигулевский с трамблера подходит один в один
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупаешь ураловский, и в самый раз (я имею ввиду кондер)
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanews
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 05, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишите пожалуста порядок переключения передач на туристе. Заранее спасибо Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды