Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Итоги Конкурса-2009
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Итоги Конкурса-2009 Ответить с цитатой

Итак, конкурс 2009 финишировал.
Дабы долго не томить участников и болельщиков, сообщаем, что после почти недельного совещания жюри, победителем назван deykun с Вяткой ВП150 1965 г.в. (Горловка, Украина).
Второе место занял Nick с Тулицей 1983 года. (Москва)
Третье место поделили два участника - obitel2003 (Йошкар Ола, ВП 150 1964г.в.) и Most (Дмитрий Мостовлюк, Кривой Рог, Украина, В-150М 1971 г.в.). Соответственно футболку придется тоже делить пополам (шутка Smile )

Несмотря на то, что это уже второй конкурс, который мы проводим, судить легче не стало. Скорее – наоборот. Определенные трудности добавили и сами участники, далеко не все из которых выполнили такие казалось бы простые условия: «Разместить в теме несколько фото с подробным описанием процесса реставрации». Зачастую о результате приходилось судить лишь по общим видам мотороллера, а о сделанной работе лишь догадываться.
Но хватит о плохом. На конкурс было представлено целых десять работ.
И хотя некоторые из них пока в незавершенном состоянии, такая активность не может не радовать. Судили как и в прошлом году – не за красивые фары, а за точность и аккуратность восстановления первозданного вида мотороллера. Пригодилось и подсказанное в прошлом году Алексеем Поповым правило преимущества старшего, по которому при прочих равных победителем признается более старший аппарат.

Итак, результаты обсуждения по каждому участнику:
Начнем, как выразился butya, с «незавершенки». Ну и вообще, даем ему слово.

1. Вятка ВП150 1965г. от Бонифатия

Самый многообещающий проект. Пескоструй и подготовка к окраске заслуживают уважения, а вот полностью отреставрированного агрегата представлено так и не было …
Так что, «До первой звезды нельзя»… Ждем батенька от вас вятку –звезду!

2. Кирилл (Gessor) Москва Муравей 1984

Тоже работа не завершена, и все же покраска на ржавчину, хоть муравей и работяга, не есть правильный подход не только к реставрации но даже и к ремонту… и на следующий конкурс также ждем!

3. BVJ, Омск, Cezeta 501-03 1959г.

«Чезета» красива своей необычностью, хозяин грамотным подходом к делу – отремонтировал, сохраняет и пополняет его комплектность, но ремонтом пока что машину вернуть в первоначальное состояние не получилось... так что думаю: реставрация не за горами ?

4. Михаил Готесман (Migo).Тула. Вятка ВП-150

Замечательно проделанная работа, мастерская имеет хороших и увлеченных мастеров, здесь ключевое слово «мастерская»...Так что, классная работа показанная вне конкурса.
Hakuna ...хотя тоже не без замечаний. Меня, например, смущает не совсем родной задний фонарик.

5. Турист М 1973г Харьков (Kram)

Мотороллер хорошо отремонтирован и приспособлен для повседневной эксплуатации. Но именно отремонтирован, а не отреставрирован. Всё же стилистике Туриста не добавили правильных черт блеск ручек от чоппера, зеркал от бандита, и глушака от еще какого то мотоцикла. Роллер сделан под себя, так как нравится именно хозяину, но в таком виде он не передает то что называется «реставрацией».

6. Андрей. Тулица 1983 г.в. Балаково(Сарат.обл.)

Видно как человек старался, с какой любовью проделан работа. К сожалению, не все можно сделать, когда нет запчастей, или средств на их приобретение, но по нашему общему мнению, этот человек заслуживает самых лучших похвал, за свое стремление сделать хорошо!!!

Ну а теперь барабанная дробь и на арену выходят четыре основных претендента на первое место и главный приз – ретропокрышки SAVA.
Сразу скажем, вся четверка заслуживает высших похвал и в процессе обсуждения каждый из них побывал кандидатом на первое место... Но обо всем по порядку

Итак:

obitel2003, Йошкар Ола, ВП 150 1964г.в.

Butya: «Хорошая самостоятельная реставрация.. стильный багажник, красивая покраска, какие то мелочи не по теме и недочеты (типа изоленты на проводах ) никак не влияют на самую лучшую оценку мотороллера, а то что он еще и используется по прямому назначению, только добавляет этой работе уважение!!!»
Собственно, именно мелкие неточности в воспроизведении внешнего вида Вятки 1964 года выпуска помешали занять более высокое место. Не совсем родные цвета, изолента на проводке, крашенный вентилятор. Итог – третье место.

Дмитрий Мостовлюк, Кривой Рог, В-150М 1971 г.в.
(зеленый мотороллер на фото)

Butya: «вот нет никаких у меня замечаний, ну во всяком случае если отталкиваться от фото и описания процесса…супер!!!»
Эмка действительно получилась очень нарядной. Жаль, что Дима не работал в то время дизайнером на «Молоте». Глядишь и продолжали бы выпускать Вятки подольше. Однако из песни слова не выкинешь и выполняя реставрацию приходится мириться с тем, что на амортизаторах должны быть пластиковые стаканы, на сиденье – ремень, а корпус воздухофильтра должен быть вороненым, а не крашеным...

Nick, Москва, Тулица 1983

Хотя и без явного согласия со стороны жюри Wink , но московская Тулица стала единственным мотороллером, владелец которого воспользовался правом вторично выставить работу на конкурс. За год все недоделки были устранены и мотороллер вышел в главные претенденты на победу.
Butya: «Замечательный мотороллер, очень порадовало наличие родного бокового зеркала, оригинального ветрового щитка, стильной корзинки. Cупер.»
А вот родную цветовую гамму автор почему-то сохранить не захотел. Поэтому после долгого совещания жюри решило присудить Нику второе место.

deykun, Горловка, ВП150 1965г.

Butya: «По мне - самая отличная работа, цвета, подход к реставрации... единственный минус, это поршневая от электрона, но мое имхо, то что внутри двигателя, поршень или колено итд, это не настолько видно, чтобы влияло на мое (подчеркиваю - на мое!!!) решение.»
Мотороллер выглядит случайно заехавшим не в то измерение. Скучноватые цвета, новехонький черный номер... Еще чуть- чуть и услышим диалог сорокатрехлетней давности:
– Да это старье уже год как не выпускают.
– Видать экспортная – гляди как сверкает, и зеркала хромированные...
– Да-а-а. Могут же когда захотят.
В общем, даже мелкие недочеты не помешали жюри прийти в конце концов к единодушному мнению о победителе конкурса 2009 года. Покрышки SAVA с белыми боковинами отправляются в г Горловку и, надеемся, придадут Вятке еще больше «экспортного» шарма.

P.S. Результаты голосования на приз зрительских симпатий будут объявлены в ближайшее время.

P.P.S. Всех призеров просим сбросить свои координаты (ФИО полностью, почтовый индекс и адрес) в ЛС Butya или Hakuna.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. BVJ, Омск, Cezeta 501-03 1959г.

«Чезета» красива своей необычностью, хозяин грамотным подходом к делу – отремонтировал, сохраняет и пополняет его комплектность, но ремонтом пока что машину вернуть в первоначальное состояние не получилось... так что думаю: реставрация не за горами ?


спасибо за положительные отзывы! но далнеишую рестоврацию вижу только в покраске и снятии лишнего(повороты, запаска, хром...). подвеску менять .... ежели учесть редкость данного вида техники в наших краях Laughing банально отсутствие донора с необходимыми деталями, хотя чем чёрт нешутит! может подвернётся по случаю чаго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем черт не шутит. Главное - почаще на ней показывайся, а там кто-нибудь найдется и запчасти предложит. Я таким образом столько запов на Вятку нашел...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Спасибо за оценку проделанной работы. Сегодня даже жена подругому отнеслась к моим увлеченям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю земляк! Твою машинку видел непосредственно. Покрайней мере мне есть к чему стремиться. Желаю Всем удачи! А на белых колесах по Горловке ездить будеш точно один единственный, может и на Всем Донбасе. Жена когда узнала про конкурс аж зауважала. Very Happy Потом правда в шутку песочить начала, почему белая резина не унас.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Поздравляю земляк! Твою машинку видел непосредственно. Покрайней мере мне есть к чему стремиться. Желаю Всем удачи! А на белых колесах по Горловке ездить будеш точно один единственный, может и на Всем Донбасе. Жена когда узнала про конкурс аж зауважала. Very Happy Потом правда в шутку песочить начала, почему белая резина не унас.!

Спасибо Михаил. Я знаю у тебя реставрация в процессе и очень надеюсь увидеть работу на следующем конкурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я уже купил такую резину!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец объявлены итоги! Smile

С судьями полностью согласен. Победителей поздравляю!
Жаль в этом году конкурс проходит как-то вяло.
Ещё хотелось бы увидеть фото всех участников с призами Rolling Eyes
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С судьями согласен, победителя поздравляю! Very Happy

По поводу цвета - родные цвета мне не нравятся, я сохранял общий стиль и эпоху. Если в Советском Союзе были проблемы с краской, то я-то причем Rolling Eyes

В общем поздравляю всех - уровень сильно вырос по срявнению с прошлым годом.

Вятка ждет, комплектация собрана - может к следующему Конкурсу успею?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, огромное спасибо за оценку работы... все четко, справедливо...
на следующем проекте учту все замечания (в планах "пузатая")...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за оценку! Реставрацию сильно тормозит отсутствие ремонтного поршня с кольцами.Много сил и времени ушло на двигатель но пока всё безрезультатно.Сделано по ходу не мало открытий ,обязательно поделюсь в дальнейшем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, в этом году судейские мнения были очень взвешены и рассмотренные машины, получили очень правильную оценку.

Немного непонятно лично мне было рассмотрение незавершённых пректов, ведь в условиях конкурса не было пункта о машинах находящихся "в процессе".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
На мой взгляд, в этом году судейские мнения были очень взвешены и рассмотренные машины, получили очень правильную оценку.

Немного непонятно лично мне было рассмотрение незавершённых пректов, ведь в условиях конкурса не было пункта о машинах находящихся "в процессе".

Смысл такой ,заявляйтесь (кокурс объявлен в июне ), даже если у вас еще не все доделано может к первому сентября , успеете .. не успели Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемое жюри и участники конкурса! Огромное спасибо за признание и объективную оценку моей работы! Всех победителей поздравляю с победой в этом году, желаю дальнейших успехов!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Уважаемое жюри и участники конкурса! Огромное спасибо за признание и объективную оценку моей работы! Всех победителей поздравляю с победой в этом году, желаю дальнейших успехов!

То-ли еще будет, когда я оглашу результаты голосования по зрительским симпатиям. Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды