Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание от Электрона на ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ulmus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 6:57 am    Заголовок сообщения: Зажигание от Электрона на ВП-150 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, можно ли переставить систему зажигания от электрона на пузатую вятку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Если предварительно выпилить стенку картера в месте где электронный датчик будет упираться в нее и все! Проверено работает! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от чего-нибудь ещё можно подогнать? а то я электроновское никак найти не могу(((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя?
_________________
Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denn писал(а):
Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя?


Половинка то картера встанет, но пот технологии, каждый картер перед тем как в картере делал отверстия, его собирали. Получается заменив половинку, не факт что будут отверстия на своих местах, что грозит боллее раннему выходу из строя всей начинки двигателя.

Располовинивать надо в любом случаи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
denn писал(а):
Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя?


Половинка то картера встанет, но пот технологии, каждый картер перед тем как в картере делал отверстия, его собирали. Получается заменив половинку, не факт что будут отверстия на своих местах, что грозит боллее раннему выходу из строя всей начинки двигателя.

Располовинивать надо в любом случаи.

Здесь справедливо заметить, что за всю историю сайта собиралось таких моторов, аж три еденицы Cool Правда история их неизвестна.

В общем учитывая низкоборотисоость движка и гигантские допуски при производстве моторов такая схема будет жить. Надо просто проверить соосность в обеих половинках при замене на электроновскую. Половинить надо будет обязательно. Так что вопрос религии-половинить или пилить
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
denn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. получается или половинить с не понятным результатом, что не очень хочется, или пилить картер, или поменять полностью двиг.
А фоток переделки не у кого нет?
_________________
Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denn писал(а):
Т.е. получается или половинить с не понятным результатом, что не очень хочется, или пилить картер, или поменять полностью двиг.
А фоток переделки не у кого нет?


Один форумчанин счас делает это, но у него 0 сообщений на форуме. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вас эдентичность, подлинность, не интересует, то пилите. Пилите. И будет вам счастье. По простому. Возмите эликосвкое зажигание и приложите его к картеру. Вы прозреете. О чудо !!! В течении пятнадцати минут. При наличии простой ножовки по металлу вы получите желеаемый результат. И Вы прозреваете. Как просто. Не е...ба.. кулочков, нет этого гемора с выставлением зажигания и. Аллилуйя.... Катайтесь, любите друг друга. К черту все предрассудки. Главное результат и не забывайте сезон уже начался. А с половинками картеров не играйтесь. Тема тухлая, проверено. (Не совпадают). Успехов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше всего поменяйте мотор на Весповский. Но так как мотор без "пилите" не встанет в кузов Вятки, то можно поменять и кузов. Ну, а тогда уже проще купить Веспа и не "е6 censoredя" весь сезон. Twisted Evil
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сейчас пытаюсь собрать двигатель ВП с электроновским зажиганием.Подобрал половинку, вроде КВ без перекоса стоит.Если получится, напишу.Лучше не пилить родную половинку, а поискать зажигание в сборе.Не редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос выбора религии.
По фен-шую - категарически не рекомендуется "совмещать несовместное".
По практическому опыту - никто не затрахован от того, что минус на минус в одну общую сторону даст в итоге плюс и все будет работать.

Другое дело - стоит ли тратить на это время?
И если не пойдет - какая уверенность в том, что именно "половинивание" сыграло свою негативную роль?
На "макаках" ЯКОБЫ такие трюки проходили В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, когда меняли генератор пост. тока на переменный без станочных доработок... С другой стороны - надолго ли этого хватало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытка- не пытка.У меня половинка картера о стороны генератора повреждена и криво заварена.Хочется и рыбку съесть, и ... сами знаете.То есть восстановить родной двигатель и поставить электронное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо буду пилить, но жалко как то, двигатель 65года, бодрый но гемор с выставлением зажигания уже достал. Про аутентичность не парюсь т.к. стоит на мотоблоке. Но все равно рука не поднимается колхозным тюнингом заниматься.
_________________
Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и не пили тогда.Сейчас проще купить китайский двигатель и не знать с ним проблем.Толк от него больше, бензин с маслом мешать не надо.Вот только если мотоблок самопальный, то будут проблемы с установкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды