Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
408 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сбылась детская мечта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем разговор. Снял крышку с р/р, реле стартера рабочее, при подаче на него 12в стартер крутит. Обнаружил разрыв провода, идущего от р/р на колодку замка зажигания, хотя на вид провод целый. Удалил всю тряпичную изоленту, посмотрел на проводку и решил перетянуть ее заново, так как местами проводкой это можно назвать с большой натяжкой. Вместо одного предохранителя стоит толстенный кусок алюминиевой проволоки, вместо второго - скрутка.
Искры нет, искать ее в этих соплях пока не стал.
На неделе запасусь проводами, клеммами и гофрами и в следующие выхи за работу.
В ближайших планах завести аппарат, потом на зиму разборка, пескоструйка, покраска. Так как мотоцикл повышеной проходимости есть мысли покрасить его в камуфляж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно бы так. Интересная идея насчёт комуфляжного цвета Very Happy
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл планируется как "генератор хорошего настроения", а оригинальные цвета какие то невыразительные, нет в них харизмы советского мотороллера, вот и пришло в голову поэкспериментировать с цветом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закупился к выходным
1. Провод - красный, синий, желтый, зеленый, черный, белый по 10 метров.
2. Кембрик термоусадочный.
3. Два десятка клемм под гайку.
4. По пятьдесят клемм папа/мама.
5. Медный плетеный минусовой провод под гайки.
Хочу реле регулятор попутно перенести под сиденье, там ему посуше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел вчера дополнительно жигулевскую катушку зажигания (300руб), силиконовые провода Тесла от волги (160руб) и Бошевскую свечу (50 руб), поехал на дачу искать искру. И нашел, пряталась она в прерывателе. От времени окислились его контакты. Снял почистил, заискрило. В следующие выходные поеду искать почему бензин в цилиндр не попадает. Свеча сухая. Подозреваю, что после промывки карбюратора, заработает.
Если кому нужно отдам оригинальную рабочую катушку зажигания с в/в проводом и колпачком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я тоже сегодня в гараже у тестя нашёл новую бобину от мотороллера-нулёвую....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, бошевская свеча работает лучше, чем А11 или А13? За одно название BOSH, рублей 20 берут Laughing
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечу хотел NGK, но в Зените были только бош. Проезжал мимо Зенита хотел купить все сразу, свечу катушку провод. Катушек говорят нет, зато появилось р/р, которое ты в прошлый раз спрашивал, а оно мне уже не надо. Ну и купил свечу, чтоб не с пустыми руками уходить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем было покупать жигулевскую бобину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, искра чуть лучше. Но мне она по размеру не нравится.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклетную катушку еще найти нужно, а жигулевские у меня под окном в магазине, а потом крепление в/в провода в оригинальной катушке доверия не внушает. В автомобильной металлические наконечники, что удобней и надежней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил сегодня бензин в цилиндр, начал заводить с ключа, крутил долго, мот завелся, но стартер перестал реагировать на поворот ключа. Если на прямую жать на контакт реле - стартер крутит. Знатоки что скажите я убил реле? Еще вопрос без бензина в цилиндре мот не заводится, заведясь работает на очень высоких оборотах на тросик газа реагирует повышением оборотов. Куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак этож скока бензина в цилиндр залили. Максимум секунды две у меня работал. Заливал несколько капель. Регулируй зажигание. Сними воздухан. Продуй карбюратор. Да, и в мануале написано, что крутить не более 2-4с вроде. Затем 10с передых. А вообще с правильно отрегулированным зажиганием, с чистым воздуханом и кабом, заводиться должно с полпинка Wink Прочисти всю систему питания. Особенно краник!
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Забияка
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, знаю, что пару секунд, но вот как всегда вот вот еще секундочку и заведеться, вот вот уже чихнул, вот и докрутился. Я себя такими нехорошими словами обзывал за это, да что толку Crying or Very sad Воздухан снят, бензин заливал из шприца 5 мл и как я понимаю потом бензин шел уже из карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык сколько бензина заливали?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды