|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
128 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: Re: Полное фиЯско! |
|
|
пехота писал(а): | Решил пожаловаться.
Совершил очередной подход к разборке цилиндра переднего амортизатора. У одного из двух экземпляров наглухо заржавел стопорный винт, косо ввинченый в нижнюю серьгу. Предварительно этот узел неделю отмокал в керосине. И вот, при попытке ослабить это самый винт, отламывается под корень половина шлица. Прорезь была довольно глубокая и, похоже, та половинка подржавела у основания. Винт полностью цилиндрический, шляпки не имеет. Теперь он торчит уцелевшей половинкой, а плошадка, образовавшаяся в результате слома, расположена заподлицо с корпусом серьги. Я в отчаянии! Что теперь делать? Высверливать..?
А кроме того, я разочарован и более не верю в чудо-свойства керосина. |
Леня не растраиваися, я думаю что это болезнь амортов "Т200".
Когда я разбирал аморт по твоей просьбе, то получилось так:
Зачистил отверстия под штифт с двух сторон, выбил штифт, зажал амот в приспособе (кстати приспособу свою модернизировал, теперь она подходит и под "Тулицу-Турист" и под "Т200"), когда начал скручивать серьгу со штока, смутило то что слишком легко идет по резьбе, оказалось резьба переломилось как раз по отверстию штифта, пол резьбы осталось в серьге.
Одно радует что у меня от "донора" еще пять амортов, думаю нам с тобой хватит даже если у меня будет еще один бракованый.
В субботу еду в Москву встречусь с Золдемаром, везу ему переднее крыло и логотип.
Паша инфа для тебя. кое что на доноре и для тебя подойдет, я уже писал проблема с переправкой, хотя можно и через Москву. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Паша инфа для тебя. кое что на доноре и для тебя подойдет, я уже писал проблема с переправкой, хотя можно и через Москву. |
Я в своей теме написал, что именно мне отдали и что нашлось. Никак не могу (в связи с полтнейшим графиком работы) вырваться к челу, который, в принципе, кое-что может найти и мне продать. Думаю, на выходных попробую до него добраться. Собственно, волнуют две оси - заднего колеса и заднего маятника. Нет кронштейна под запаску, крышки запаски и багажника - это я знаю точно.
Из остального не хватает уже по мелочам.
ИМХО, доставка может быть осуществлена не ч-з Москву со знакомыми (хотя и такое возможно), а транспортной компанией. Я оплачу. Но пока надо разобраться, что именно искать.
Кстати, хочу создать тему, какие запчасти по двиглу Т-200М можно сочетать с запчастями от других, более поздних тульских двигателей. Мне, возможно, удастся купить чугунный цилиндр и трехкольцовый поршень на Т-200, но вот все равно понадобится коленвал, новые звезды... На старом рычаге кикстартера шлицы уже стерты... Надо бы знать, вал кикстартера Муравья, например, подойдет или нет..
И так далее... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал наконец Туриста
В неплохом состоянии (Мустанг выглядел хуже), с документоми.
Купил я его за 1000 руб, думаю что переплатил потомучто по кассовому чеку он был подан магазином "Спорттовары" за 280 руб
Смотрите:
Алексей обрати внимание на четвертый снимок, про этот рычаг(педаль) ты задавал вопрос. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кажися, я вопрос про педаль задавал. Все верно - оригинальный старый Турист.
Я свой обещалчся забрать на днях. Правда, за 3 тысячи рублей. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 2 вопросов по моделям.
На тулах винт который регулирует пучок света фар сделан из пластмассы. Прошлым летом я нашел раму и переднее крыло от тулы и этот винт был сделан из хрома. так почему на той версии хром, а тут пластмасса (пойзже он перекочевал ко мне на роллер.)
И ещё на фотах туриста на самой ванне где воздухо заборные щели. короче там с одной стороны дырка ввиде круга для открывания бензо краника, а с другой стороны аналогичная дырка, но её назначение мне неизвестно! так для чего оно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | У 2 вопросов по моделям.
На тулах винт который регулирует пучок света фар сделан из пластмассы. Прошлым летом я нашел раму и переднее крыло от тулы и этот винт был сделан из хрома. так почему на той версии хром, а тут пластмасса (пойзже он перекочевал ко мне на роллер.)
И ещё на фотах туриста на самой ванне где воздухо заборные щели. короче там с одной стороны дырка ввиде круга для открывания бензо краника, а с другой стороны аналогичная дырка, но её назначение мне неизвестно! так для чего оно? |
Винты хромированные не разу не встречал, красиво наверно. На всех Тулах они одинаковые и взаимо заменяемые, думаю что и от некоторых советских мотоциклов подходят, может оттуда хром.
А дырка с друго стороны для водухофильтра. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С мотоцикла??? Я на мотоцикле не разу не видел. Там же просто 2 болта и ты угол фары меняешь...
Для воздухофильтра там большие, а рядом с ними маленький кружок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоциклы выпускались в разные года, даже раньше чем я родился. В СССР мотопром был придатком Военной промышленности, и многие детали изготовлялись центролизованно например: Замок зажигания на Вятку и Урал, зам. зажиг. на Туриста и автом Москвич, поворотники на Электроне, УАЗе, КАМАЗе, ЗТЛе и т.д. Я думаю совпадений найти можно много. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что моты давно начали выпускать и что запчасти делают на одном заводе это я тоже вкурсе...
У нас не про это
Я говорю что на моте такого винта регулировке как на мотороллере нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконецто сегодня добрался до Тулы. Удалось раскидать ее. Облицовку попралю и в покраску. Остальное делать булу сам. Еще одна проблема нет ни какого выхода на гальванику, а хром.детали немного покоцаные.
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за блюдце по Мустангом стоит? Масло капает??
P.s Собаки прикольные |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло с двига сливаю, буду половинить, не нравидся шум с правой стороны, похоже роликовый подшипник шумит.
P.S. а собаки тоже французы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что там хромировать? Ободок и корпус заднего фонаря? Там же, кажется, ничего отхромированного больше и нету.
PS. Пардон, не подумал про руль. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и корпус стопаря. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Его-то я упомянул. Руль - самое сложное. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|