Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
128 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 1964г. г.Омск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 7:11 am    Заголовок сообщения: Re: Полное фиЯско! Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Решил пожаловаться.Confused
Совершил очередной подход к разборке цилиндра переднего амортизатора. У одного из двух экземпляров наглухо заржавел стопорный винт, косо ввинченый в нижнюю серьгу. Предварительно этот узел неделю отмокал в керосине. И вот, при попытке ослабить это самый винт, отламывается под корень половина шлица. Прорезь была довольно глубокая и, похоже, та половинка подржавела у основания. Винт полностью цилиндрический, шляпки не имеет. Теперь он торчит уцелевшей половинкой, а плошадка, образовавшаяся в результате слома, расположена заподлицо с корпусом серьги. Я в отчаянии! Что теперь делать? Высверливать..?
А кроме того, я разочарован и более не верю в чудо-свойства керосина. Crying or Very sad

Леня не растраиваися, я думаю что это болезнь амортов "Т200".
Когда я разбирал аморт по твоей просьбе, то получилось так:
Зачистил отверстия под штифт с двух сторон, выбил штифт, зажал амот в приспособе (кстати приспособу свою модернизировал, теперь она подходит и под "Тулицу-Турист" и под "Т200"), когда начал скручивать серьгу со штока, смутило то что слишком легко идет по резьбе, оказалось резьба переломилось как раз по отверстию штифта, пол резьбы осталось в серьге.
Одно радует что у меня от "донора" еще пять амортов, думаю нам с тобой хватит даже если у меня будет еще один бракованый.
В субботу еду в Москву встречусь с Золдемаром, везу ему переднее крыло и логотип.
Паша инфа для тебя. кое что на доноре и для тебя подойдет, я уже писал проблема с переправкой, хотя можно и через Москву.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Паша инфа для тебя. кое что на доноре и для тебя подойдет, я уже писал проблема с переправкой, хотя можно и через Москву.

Я в своей теме написал, что именно мне отдали и что нашлось. Никак не могу (в связи с полтнейшим графиком работы) вырваться к челу, который, в принципе, кое-что может найти и мне продать. Думаю, на выходных попробую до него добраться. Собственно, волнуют две оси - заднего колеса и заднего маятника. Нет кронштейна под запаску, крышки запаски и багажника - это я знаю точно.
Из остального не хватает уже по мелочам.

ИМХО, доставка может быть осуществлена не ч-з Москву со знакомыми (хотя и такое возможно), а транспортной компанией. Я оплачу. Но пока надо разобраться, что именно искать.

Кстати, хочу создать тему, какие запчасти по двиглу Т-200М можно сочетать с запчастями от других, более поздних тульских двигателей. Мне, возможно, удастся купить чугунный цилиндр и трехкольцовый поршень на Т-200, но вот все равно понадобится коленвал, новые звезды... На старом рычаге кикстартера шлицы уже стерты... Надо бы знать, вал кикстартера Муравья, например, подойдет или нет..
И так далее...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера забрал наконец Туриста
В неплохом состоянии (Мустанг выглядел хуже), с документоми.
Купил я его за 1000 руб, думаю что переплатил потомучто по кассовому чеку он был подан магазином "Спорттовары" за 280 руб Shocked
Смотрите:







Алексей обрати внимание на четвертый снимок, про этот рычаг(педаль) ты задавал вопрос.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажися, я вопрос про педаль задавал. Все верно - оригинальный старый Турист. Smile
Я свой обещалчся забрать на днях. Правда, за 3 тысячи рублей. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2 вопросов по моделям.
На тулах винт который регулирует пучок света фар сделан из пластмассы. Прошлым летом я нашел раму и переднее крыло от тулы и этот винт был сделан из хрома. так почему на той версии хром, а тут пластмасса (пойзже он перекочевал ко мне на роллер.)

И ещё на фотах туриста на самой ванне где воздухо заборные щели. короче там с одной стороны дырка ввиде круга для открывания бензо краника, а с другой стороны аналогичная дырка, но её назначение мне неизвестно! так для чего оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
У 2 вопросов по моделям.
На тулах винт который регулирует пучок света фар сделан из пластмассы. Прошлым летом я нашел раму и переднее крыло от тулы и этот винт был сделан из хрома. так почему на той версии хром, а тут пластмасса (пойзже он перекочевал ко мне на роллер.)

И ещё на фотах туриста на самой ванне где воздухо заборные щели. короче там с одной стороны дырка ввиде круга для открывания бензо краника, а с другой стороны аналогичная дырка, но её назначение мне неизвестно! так для чего оно?

Винты хромированные не разу не встречал, красиво наверно. На всех Тулах они одинаковые и взаимо заменяемые, думаю что и от некоторых советских мотоциклов подходят, может оттуда хром.
А дырка с друго стороны для водухофильтра.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мотоцикла??? Я на мотоцикле не разу не видел. Там же просто 2 болта и ты угол фары меняешь...

Для воздухофильтра там большие, а рядом с ними маленький кружок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклы выпускались в разные года, даже раньше чем я родился. В СССР мотопром был придатком Военной промышленности, и многие детали изготовлялись центролизованно например: Замок зажигания на Вятку и Урал, зам. зажиг. на Туриста и автом Москвич, поворотники на Электроне, УАЗе, КАМАЗе, ЗТЛе и т.д. Я думаю совпадений найти можно много.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что моты давно начали выпускать и что запчасти делают на одном заводе это я тоже вкурсе...
У нас не про это Wink
Я говорю что на моте такого винта регулировке как на мотороллере нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто сегодня добрался до Тулы. Удалось раскидать ее. Облицовку попралю и в покраску. Остальное делать булу сам. Еще одна проблема нет ни какого выхода на гальванику, а хром.детали немного покоцаные.

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за блюдце по Мустангом стоит? Масло капает?? Laughing

P.s Собаки прикольные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло с двига сливаю, буду половинить, не нравидся шум с правой стороны, похоже роликовый подшипник шумит.
P.S. а собаки тоже французы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там хромировать? Ободок и корпус заднего фонаря? Там же, кажется, ничего отхромированного больше и нету. Rolling Eyes

PS. Пардон, не подумал про руль. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и корпус стопаря. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его-то я упомянул. Smile Руль - самое сложное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды