Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приветствую! Помогите с решением!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
harvester
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Приветствую! Помогите с решением! Ответить с цитатой

Изучал ваш сайт вот уже год,только сейчас нашелся смысл наконец-то обратиться с вопросами к вам!Smile
У меня появилась возможность заиметь вп150м. Хозяин готов мне его просто отдать,но не все так просто.. Доки он не может найти,хотя где-то валяются,такая же беда с ключом(ключ не проблема?). номер есть,на учете стоит. если я правильно понимаю -могу свободно брать гендоверенность и мучаться восстанавливать доки(если не так,поправьте,плиз).. дедок особо в этом не хочет учавствовать..
Что касается состояния-стоял в сарае долго,коррозия распространилась на диски раму и внутренности,но в полном комплекте,к сожалению,я не ведаю в технике. он просто грязный..нутро толком не разглядывал. ручки на правом руле нет отломана(единственное чего нет,имхо)..
Пожалуйста,посоветуйте,надо ли за это браться или лучше оставить эту затею. если честно я гонялся за пузатой вяткой,а эта смущает своей грубоватой внешностью,вот и терзаю себя размышлениями..
если браться,то до конца стараться.. ведь еще ездить на этом агрегате и красоваться хотелось бы...пузатая,правда,изящно выглядит,а с этой..мыслей нет как ее сделать красивой..
фото http://picasaweb.google.com/bomharvester/Moto#[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сведенью, Эмки более редкие чем пузатые, на личном опыте убедился! за 2 года ещё ни одной Эмки не видел, куча Электронов да, 5 Пузатых -да, и ни одной такой!!!!
я всё таки остановился на Пузатой, Последующие Вятки меня не втыкают именно своей грубостью конструкции!
На таких условиях я бы взял!!!!
После восстановления можно её выставить на конкурс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
harvester
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дорогой апгрейд намечается..

подскажите,как мне быть с двигателем и деталями? я уверен,что его менять придется..
хотелось бы знать,Можно ли сзади колесо поставить пошире?? (в идеале еще второй амортизатор бы приварить(если понадобится..))
можно ли вилку сделать повыше и наклонить аля харлей?
дорого ли хром нынче стоит?
можно ли поменять диски?
думаю об углепластике...
извините,вопросы совсем не конкретные и в разнобой,но я только рисую общую картину предстоящего процесса..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оууу... сложно все это...
детали есть, как говориться "кто ищет, тот всегда найдет"... в разных ветках форума много объявлений о продаже...
проблема в основном с коленом...

в подвеску вмешиваться не стоит... может будет громко сказано, но на М-ке она идеальная... проходимая рычажная и жесткий моно, что не может не радовать... нагрузить зад очень сложно... )) сальнички с ИЖа идеально подходят...

в плане выше-ниже вилку... скорее это придаст еще большей грубости, да и технически нереально...

диски поменять также морока... да и зачем? )) все идеально... резину по-лучше и вперед...

все это.. углепластик, диски, другой "хай-так" )) не к месту на таких аппаратах... лучше восстановить и вперед!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно можно, дерзай и не такие аппараты уколхозживали налипить всякой дряни а потом выбросить как объект не удавшегося тюнинга Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
и жесткий моно, что не может не радовать... нагрузить зад очень сложно... )) сальнички с ИЖа идеально подходят...


а на пузатую подходят???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно сказать не могу, но вроде бы да... по идее диам. штока и посадочные места одинаковые... должны подойти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС, куплю-проверю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи Японца или Китайца, еще дешевле и ни какой мароки. Бздынь- дрынь и ты дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу документов.. документы, пока человек жив, нужно сохранить..
но такого , "генеральная доверенность" нету!
берешь с владельца сначала , рукописную доверенность на "право восстановления документов" , в которой прописываешь свои права, подача заявления, получение дубликатов регистрационных документов , право подписи , итд...
и идешь востанавливаешь доки.. при живом владельце , это много времени и денег не займет .. потратишь только на госпошллины на получении нового ПТС...
я не знаю есть ли формальная возможность восстановить документы без выдачи номеров, то есть сразу востановить документы и снять с учета.. не знаю.. если есть , то в доверенности должно быть так же прописано право снимать ее с учета, и получении транзитных номеров..
если такой возможности нет , то получишь новые документы , номера , и к владельцу, где он тебе пишет другую доверенность, на право снятия с учета получения транзитных номеров.. если надо то образцы этих доверенносте есть в факе конфы гибдд авто.ру...
Снимаешь с учета, идешь к владельцу, и пишешь с ним ДКП , договор купли-продажи... и владельцем агрегата становишься ты , можешь идти и ставить его на учет на себя...можеш не ставить.. владелец ты, в птс прописан , но на учете в гибдд он у тебя не стоит, и налог на него платить не надо, и за регистрационные действия тоже..
НО.. я тут вижу одно,"но" ... денег у тебя особо на реставрацию нет, руки тоже, сами не готовы работать.. и есть у меня мысль, что ты этот аппарат , угробишь, дисками , свракой или не умелыми сервисменами, к сожалению,это так...
а эти аппараты, хороши тем, что они должны быть в ОРИГИНАЛЕ.. все остальное...не имеет ценности .. вот ..
и вот родилась идея , которую тебе осуществить будет не проблема.. , займись ка, восстановлением документов, потратишь ты на это месяц, и около 1500 рублей.. а потом , просто вывеси здесь , или в другом месте объявление, и продай.. это и тебе выигрышь, и может попадет в те руки , которые этот апппарат , как ты говоришь комплектный, приведут в порядок..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на пузатую подходят???[/quote]
Привет. Ижевские сальники неподойдут только на амортизаторы первого выпуска (совершенно другая конструкция и шток меньшего диаметра). На амортизаторы последнего и предпоследнего выпусков - без проблем. Последние от предпоследних отличаются конструкцией клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
harvester
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восстанавливать доки,что бы продать.. фу

уже все придумал,перехожу к воплощению..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды