Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось уточнить. 9-10мм это диаметр феррита, или каркаса? Нашёл нечто подходящее.
А как вариант намотки на стержне от антенны? Диаметром он 8мм. Значит мотаем 250*25витков. Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же схема,но без транса в управляющей цепи.Радио 9номер 1988г.Автор Карасёв.
Стоит у меня на юпитере с 1996 года.двигатель пускается с шести дохлых батареек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр внешний, каркаса нет, вся из ферита, мотаем 50вит, а затем 300вит.
"Бонифатий" Та же схема,но без транса в управляющей цепи.Радио 9номер 1988г.Автор Карасёв. Стоит у меня на юпитере с 1996 года.двигатель пускается с шести дохлых батареек.
Делал, и такую, схема хорошая, с трансформатором надежней пуск, и на мой взгляд проще.
Схему придумал Сверчков, и где то была информация, получил на неё патент. "Афонин" прочти, полезно http://rf.atnn.ru/s10/avt-zajig.html сдесь оригинал, я немного переделал, теперь не нужно изолировать обмотки Тр2, а автор все таки Ю. Сверчков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл я сегодня именно такой феррит. Намотал. Включил. Комутатор пищит, транзистор греется несовместимо с жизнью, искры нет, через несколько секунд срабатывает перегруз БП. Напряжение на конденсаторах 800В . Тиристор замыкал, безрезультатно. В чём проблемма? в ТР1? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в цепочке стабилитрона, проверь детали и подключение диодов (полярность) генратор работает, значит Тр1 в порядке, нет ограничения, конденсатор и стабилитрон, должны стабилизировать напряжение, стаб. Д817А конд. 20,0*10в еще раз проверь диоды на утечку, и полярность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо ипортных диодов КД522 подайдут? Они мне доверия не внушают. А мощные КД226 стоят, от БП 3усцт. Сегодня займусь диодами. Да, и ещё, как проверить стабилитрон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С диодами, все подойдет, а вот стабилитрон по моему на на 70вольт, сейчас посмотрю, Д817А -61вольт Д817Б -75вольт если на выходе напряжение мало, можно добавит стабилитроном, а проверить просто прозвони на обрыв, и кроткое
Сегодня испытал блок длительной поездкой, все в порядке, работает, с изменениями:
убрал один конденсатор, не хватает мощности генератра, на работе двигателя ни как не сказалось.
Добавил радиатор на реле регулятор, нужен обязательно, транзистор греется, с радиатором все нормально работает .
Радиатор с того же БП, отпилил часть, и подсунул под плату, просверлил насквозь, транзистор, радиатор, дно РР121, и свинтил болтом, на моей схеме, радиатор пришлось изолировать от корпуса,
в другом опубликованом мной РН изолировать не нужно Колектор транзистора на корпусе.
Радиатор под платой, желательно намазать теплопроводящей пастой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
Собрал еще один экземпляр, отладил, вот что получилось. Потребляемый ток при 12вольт, 3000об/мин, 0,7А
Прерыватель может работать с катушкой самостоятельно, искра конечно слабее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Мне нравится. Жду схемы/печатки разработок (всех). _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Если не затруднит, печаточки в спринте на ящик отправьте. ЛУТ удобнее делать.
ЗЫ. Переходите на www.radikal.ru для размещения картинок. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, скажите, как можно проверить на работоспособность РР спаяный по вашей схеме в домашних условиях. Что подключать к клеммам ЯШ и Ш? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три варианта
Первый включаем блок питания примерно на 10вольт лампочка должна гореть, повышаем до 14 -14,4вольт, должна погаснуть, если не так, Регулируем, резистором делителя, управления стабилитроном.
Второй вариант: Смотри первый
И третий, классический с катушками
включаем блок питания, примерно на 10вольт лампочка должна гореть, повышаем до 13,5 (напряжение уточнить по инструкции) должно сработать второе (2) реле, повышаем напряжение до 13,8 -14,4вольт, должно сработать третье (3) реле, и лампочка должна погаснуть, если не так, Регулируем натяжение пружинок.
перед регулировкой, не забудьте почистить контакты надфилем, наждачной шкуркой чистить НЕЛЬЗЯ!
P.S. Фото размещаю в полный размер, чтобы не отвлекали фотографии голых женщин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь, измерительный прибор, в третьем варианте нужно подключать, к клемме ЯШ, а не к Б |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, пойду пробовать. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|