Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось уточнить. 9-10мм это диаметр феррита, или каркаса? Нашёл нечто подходящее.


А как вариант намотки на стержне от антенны? Диаметром он 8мм. Значит мотаем 250*25витков. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же схема,но без транса в управляющей цепи.Радио 9номер 1988г.Автор Карасёв.
Стоит у меня на юпитере с 1996 года.двигатель пускается с шести дохлых батареек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр внешний, каркаса нет, вся из ферита, мотаем 50вит, а затем 300вит.

"Бонифатий" Та же схема,но без транса в управляющей цепи.Радио 9номер 1988г.Автор Карасёв. Стоит у меня на юпитере с 1996 года.двигатель пускается с шести дохлых батареек.

Делал, и такую, схема хорошая, с трансформатором надежней пуск, и на мой взгляд проще.
Схему придумал Сверчков, и где то была информация, получил на неё патент. "Афонин" прочти, полезно http://rf.atnn.ru/s10/avt-zajig.html сдесь оригинал, я немного переделал, теперь не нужно изолировать обмотки Тр2, а автор все таки Ю. Сверчков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл я сегодня именно такой феррит. Намотал. Включил. Комутатор пищит, транзистор греется несовместимо с жизнью, искры нет, через несколько секунд срабатывает перегруз БП. Напряжение на конденсаторах 800В Shocked . Тиристор замыкал, безрезультатно. В чём проблемма? в ТР1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в цепочке стабилитрона, проверь детали и подключение диодов (полярность) генратор работает, значит Тр1 в порядке, нет ограничения, конденсатор и стабилитрон, должны стабилизировать напряжение, стаб. Д817А конд. 20,0*10в еще раз проверь диоды на утечку, и полярность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо ипортных диодов КД522 подайдут? Они мне доверия не внушают. А мощные КД226 стоят, от БП 3усцт. Сегодня займусь диодами. Да, и ещё, как проверить стабилитрон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С диодами, все подойдет, а вот стабилитрон по моему на на 70вольт, сейчас посмотрю, Д817А -61вольт Д817Б -75вольт если на выходе напряжение мало, можно добавит стабилитроном, а проверить просто прозвони на обрыв, и кроткое

Сегодня испытал блок длительной поездкой, все в порядке, работает, с изменениями:
убрал один конденсатор, не хватает мощности генератра, на работе двигателя ни как не сказалось.
Добавил радиатор на реле регулятор, нужен обязательно, транзистор греется, с радиатором все нормально работает .



Радиатор с того же БП, отпилил часть, и подсунул под плату, просверлил насквозь, транзистор, радиатор, дно РР121, и свинтил болтом, на моей схеме, радиатор пришлось изолировать от корпуса,
в другом опубликованом мной РН изолировать не нужно Колектор транзистора на корпусе.
Радиатор под платой, желательно намазать теплопроводящей пастой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

Собрал еще один экземпляр, отладил, вот что получилось. Потребляемый ток при 12вольт, 3000об/мин, 0,7А
Прерыватель может работать с катушкой самостоятельно, искра конечно слабее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Мне нравится. Жду схемы/печатки разработок (всех).
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сдесь http://www.save-img.com/v.php?id=2d605ab1a08c50037d0ce3665e0b804a

http://www.save-img.com/v.php?id=c213a2f2b48d2cf444cea52961dd4ffc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Если не затруднит, печаточки в спринте на ящик отправьте. ЛУТ удобнее делать.

ЗЫ. Переходите на www.radikal.ru для размещения картинок.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, скажите, как можно проверить на работоспособность РР спаяный по вашей схеме в домашних условиях. Что подключать к клеммам ЯШ и Ш?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три варианта
Первый включаем блок питания примерно на 10вольт лампочка должна гореть, повышаем до 14 -14,4вольт, должна погаснуть, если не так, Регулируем, резистором делителя, управления стабилитроном.

Второй вариант: Смотри первый


И третий, классический с катушками
включаем блок питания, примерно на 10вольт лампочка должна гореть, повышаем до 13,5 (напряжение уточнить по инструкции) должно сработать второе (2) реле, повышаем напряжение до 13,8 -14,4вольт, должно сработать третье (3) реле, и лампочка должна погаснуть, если не так, Регулируем натяжение пружинок.
перед регулировкой, не забудьте почистить контакты надфилем, наждачной шкуркой чистить НЕЛЬЗЯ!




P.S. Фото размещаю в полный размер, чтобы не отвлекали фотографии голых женщин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, измерительный прибор, в третьем варианте нужно подключать, к клемме ЯШ, а не к Б
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, пойду пробовать.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды