Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
agr писал(а): | Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан. | Давно я думаю, как сделать так, чтобы не преполнять поплавковую камеру, а мотороллер холодный, легко заводился.
Узкоглазые сделали, маленькую камеру, которая очень медленно наполняется, на не заведенном двигателе, через маленькое отверстие жиклера, когда двигатель остынет камера наполнится, и при заводке, бензин из камеры попадет во впускной канал обагащая рабочую смесь, в результате холодный двигатель легко заводится, а чтобы не заглох, есть дополнительный канал водуха и жиклер, который при прогреве перекрывается, (у нас ручной обаготитель "монетка" ), а вот дополнительной камеры с топливом нет, поэтому приходится переполнять поплавковую камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | А какой расход топлива, если не секрет? |
Я не замерял, но где-то в районе 3,5 4 литра _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однако-же вы меня удивляете!!!
с этими клапанами и дополнительными штуцерами для заполнения камеры.... если сделать как на японцах, то и роллер перестанет быть "Советским"
По мне так, заполнение поплавковой камеры - это ритуал без которого не обойтись. Помню ещё с детсва батя говорил что Минский мотоцикл любит перелив-чтобы хорошо заводился!!!
а по расходу у них почти стандартный 3,5-4 литра на сотню. Что на Тулу, что на Вятку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня с утра надо покачать, пнуть 2-3 раза снова подкачать и потом с первого пинка мотороллер спокойно начинает фыркать. как смесь обедняется так обороты и растут. 2-3 минуты и поехали.) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Николай писал(а): | А какой расход топлива, если не секрет? |
Я не замерял, но где-то в районе 3,5 4 литра |
У меня расход по трассе 3литра, а по горам около 4л
Жиклер главный, подбирал довольно точно, как можно меньше, уменьшал до нестабильных оборотов, а потом немного прибавил.
Спросил не просто так, если топливо богатое, заводится лучше, но расход топлива больше.
С засоренным воздушным фильтром тоже заводится отлично, но едет плохо, у меня такое было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | однако-же вы меня удивляете!!!
| Ну устроена так голова, может и переделывать не будем, а как видишь недоработку, сразу мысли лезут в голову как можно исправить.
Если реставрация в чистом виде, тогда конечно, откываешь крышечку, а там контакты, релюшки, все живое, и на душе тепло, как все сохранили, а электроника, она как бы не живая все работает, и не видно как.
Как в старом радиоприемнике, заглянешь внутрь, а там лампочки светятся, горячие, и не для красоты, а по делу, тепло из него идет, теплый значит живой, и звук мягкий, с негромким эфирным шумом, , а в транзисторный премник, и заглядывать неинтересно, там темно, нет жизни, звук чистый сухой, может оно и лучше, но............... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
agr писал(а): | Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан. |
Лучше сделать электромагнит, который будет нажимать утопитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как будем глядеть, когда потекло? хорошо бы дозировать количество переполнения, что бы не заглядывать, под капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опытным путём, считая сколько времени пройдёт с момента открытия крана, срабатывания электромагнита, и течи карбюратора.
Кстати, а в машине есть ручной подсос. Если машина долго стояла, то без него не завести. По сути он наполняет поплавковую камеру, и следовательно она тоже переполняется, но на это не обращают внимания. Или не так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Подсос" в машине - это заслонка на входе воздуха в карбюратор. Ей перекрывают вход воздуха, чтобы в смеси было больше бензина, чем обычно (т.называемая "обогащенная смесь").
В мотороллере этого тоже можно (а иногда и нужно) добиваться. На воздухофильтре "Вятки" (а на других роллерах, наверное, тоже) есть рычажок и два обозначения - "О" и "З". "О" - открыто, "З" - закрыто. Перелива бенза утоплением поплавка может хватить ненадолго и двигатель, не успев прогреться, может заглохнуть. Поэтому закрываете рычажок входа вздуха в воздухофильтр до половины и стартуете. Через минутку-другую уже не надо обогащать смесь, можно заслонку фильтра вернуть в исходное положение. Всё. Я так последнее время так и делаю, когда мотор холодный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | Опытным путём, считая сколько времени пройдёт с момента открытия крана | Тогда еще, нужно будет учитывать, уровень бензина в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | "Подсос" в машине - это заслонка на входе воздуха в карбюратор. Ей перекрывают вход воздуха, чтобы в смеси было больше бензина, чем обычно (т.называемая "обогащенная смесь")
В мотороллере этого тоже можно (а иногда и нужно) добиваться. | Лично мне, это бльше нравится, чем переполнять камеру, при переполнении, хоть немного, да проливается, и пачкает двигатель, у меня под карбюратор засунута тряпка, которую периодически меняю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перелив все-таки, наверное, неизбежность. Ну утопил поплавок. Ну, посчиал, что топливо заполнило поплавковую камеру. А может, и не заполнило! Гадать чтоль будем? Значит, надо найти способ избажать перелива. Я бы с радостью предложил свою "додумку". Вот такую:
сделать так, чтобы утопитель поплавка находился внутри прозрачной трубки. То есть, если бенз чуть вытечет, то останется внутри такого "стаканчика". Но вот как его закрепить? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно снять, колпачек, заменить шток на длинный, а на штуцер одеть прозрачную трубку, и будет видно.
Но не стоит это таких переделок, будем по старинке, с тряпочкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|