Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Открыватель бензокрана на Турист.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан.
Давно я думаю, как сделать так, чтобы не преполнять поплавковую камеру, а мотороллер холодный, легко заводился.
Узкоглазые сделали, маленькую камеру, которая очень медленно наполняется, на не заведенном двигателе, через маленькое отверстие жиклера, когда двигатель остынет камера наполнится, и при заводке, бензин из камеры попадет во впускной канал обагащая рабочую смесь, в результате холодный двигатель легко заводится, а чтобы не заглох, есть дополнительный канал водуха и жиклер, который при прогреве перекрывается, (у нас ручной обаготитель "монетка" ), а вот дополнительной камеры с топливом нет, поэтому приходится переполнять поплавковую камеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
А какой расход топлива, если не секрет?

Я не замерял, но где-то в районе 3,5 4 литра
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однако-же вы меня удивляете!!!
с этими клапанами и дополнительными штуцерами для заполнения камеры.... если сделать как на японцах, то и роллер перестанет быть "Советским"
По мне так, заполнение поплавковой камеры - это ритуал без которого не обойтись. Помню ещё с детсва батя говорил что Минский мотоцикл любит перелив-чтобы хорошо заводился!!!

а по расходу у них почти стандартный 3,5-4 литра на сотню. Что на Тулу, что на Вятку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с утра надо покачать, пнуть 2-3 раза снова подкачать и потом с первого пинка мотороллер спокойно начинает фыркать. как смесь обедняется так обороты и растут. 2-3 минуты и поехали.)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Николай писал(а):
А какой расход топлива, если не секрет?

Я не замерял, но где-то в районе 3,5 4 литра


У меня расход по трассе 3литра, а по горам около 4л
Жиклер главный, подбирал довольно точно, как можно меньше, уменьшал до нестабильных оборотов, а потом немного прибавил.
Спросил не просто так, если топливо богатое, заводится лучше, но расход топлива больше.
С засоренным воздушным фильтром тоже заводится отлично, но едет плохо, у меня такое было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
однако-же вы меня удивляете!!!
Ну устроена так голова, может и переделывать не будем, а как видишь недоработку, сразу мысли лезут в голову как можно исправить.
Если реставрация в чистом виде, тогда конечно, откываешь крышечку, а там контакты, релюшки, все живое, и на душе тепло, как все сохранили, а электроника, она как бы не живая все работает, и не видно как.
Как в старом радиоприемнике, заглянешь внутрь, а там лампочки светятся, горячие, и не для красоты, а по делу, тепло из него идет, теплый значит живой, и звук мягкий, с негромким эфирным шумом, , а в транзисторный премник, и заглядывать неинтересно, там темно, нет жизни, звук чистый сухой, может оно и лучше, но...............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
Для переполнения поплавковой вместо утопителя поплавка врезать штуцер и подовать бензин минуя запорное устройство с поплавком,
через второй электроклапан.

Лучше сделать электромагнит, который будет нажимать утопитель. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как будем глядеть, когда потекло? хорошо бы дозировать количество переполнения, что бы не заглядывать, под капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опытным путём, считая сколько времени пройдёт с момента открытия крана, срабатывания электромагнита, и течи карбюратора.
Кстати, а в машине есть ручной подсос. Если машина долго стояла, то без него не завести. По сути он наполняет поплавковую камеру, и следовательно она тоже переполняется, но на это не обращают внимания. Или не так Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Подсос" в машине - это заслонка на входе воздуха в карбюратор. Ей перекрывают вход воздуха, чтобы в смеси было больше бензина, чем обычно (т.называемая "обогащенная смесь").

В мотороллере этого тоже можно (а иногда и нужно) добиваться. На воздухофильтре "Вятки" (а на других роллерах, наверное, тоже) есть рычажок и два обозначения - "О" и "З". "О" - открыто, "З" - закрыто. Перелива бенза утоплением поплавка может хватить ненадолго и двигатель, не успев прогреться, может заглохнуть. Поэтому закрываете рычажок входа вздуха в воздухофильтр до половины и стартуете. Через минутку-другую уже не надо обогащать смесь, можно заслонку фильтра вернуть в исходное положение. Всё. Я так последнее время так и делаю, когда мотор холодный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Опытным путём, считая сколько времени пройдёт с момента открытия крана
Тогда еще, нужно будет учитывать, уровень бензина в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
"Подсос" в машине - это заслонка на входе воздуха в карбюратор. Ей перекрывают вход воздуха, чтобы в смеси было больше бензина, чем обычно (т.называемая "обогащенная смесь")
В мотороллере этого тоже можно (а иногда и нужно) добиваться.
Лично мне, это бльше нравится, чем переполнять камеру, при переполнении, хоть немного, да проливается, и пачкает двигатель, у меня под карбюратор засунута тряпка, которую периодически меняю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перелив все-таки, наверное, неизбежность. Ну утопил поплавок. Ну, посчиал, что топливо заполнило поплавковую камеру. А может, и не заполнило! Гадать чтоль будем? Значит, надо найти способ избажать перелива. Я бы с радостью предложил свою "додумку". Вот такую:

сделать так, чтобы утопитель поплавка находился внутри прозрачной трубки. То есть, если бенз чуть вытечет, то останется внутри такого "стаканчика". Но вот как его закрепить? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно снять, колпачек, заменить шток на длинный, а на штуцер одеть прозрачную трубку, и будет видно.
Но не стоит это таких переделок, будем по старинке, с тряпочкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды